Ну а вот и наша сосочка девочка подъехала к воротам (почему я ору😂), ну а если честно то я уже давно хотела написать с ним но было много других заказов и поэтому не получалось. Я надеюсь что правильно поняла просьбу заказчика...
Приятного прочтения!
Предыстория: Вы с Саске близнецы. Вы с ним похожи внешне но не характером. Ты добрый человек и чем-то похожа на Наруто но если тебя разозлить то вся Коноха будет под обломками и только твои братья Итачи и Саске могут тебя успокоить. Тот инцидент с вашим кланом ты пережила более спокойней чем твой близнец но тебе всё равно было больно. Ты не хотела убивать старшего брата Итачи и пыталась отговорить Саске но у тебя не вышло. Однажды Саске захотел покинуть деревню для получения силы и ты пошла с ним потому что не хотела оставлять его одного с этими людьми (я про Орыча, Кабуто и других).
Был обычный день, ты сидела в вашей с Саске комнате и читала книгу, а он тем временем тренировался ну ты так думала. На самом деле он уже закончил и идёт в вашу комнату не очень в хорошем настроении. Орочимару сегодня на тренировке вывел его из себя тем что не хочет учить новой технике. Вот дверь в комнату резко открылась и так же резко закрылась, ты уже привыкла к тому что он почти всегда такой злой и ты отложив книгу в сторону подошла к нему и обняла его начиная успокаивать. В твоих объятиях он чувствовал себя так хорошо, что потихоньку начал успокаиваться но даже это его не успокоило полностью и он решил сделать то, что его точно расслабит и успокоит. Он повалил тебя на пол перекрывая своими конечностями все ходы к отступлению и ты начала потихоньку злиться потому что эта ситуация тебе не нравилась, а он не обращая внимания начал снимать с тебя верх попутно прикусывая твою шею оставляя багровые засосы.
Саске ты какого творишь?! Ты меня вообще слышишь?! - ты начала ёрзать и пихать брата но ему это не нравилось и он поцеловал тебя в губы и после сказал...
Если будешь сопротивляться... Будет хуже и больней, а ты же не любишь боль я прав? Сестрёнка~... - сказал он и теперь уже укусил тебя за сосок.
Мх... Я тебя ненавижу Саске... Хах... Чёрт... Ах... - ты ещё пыталась выбраться но силы тебя покидали, а всё из-за препарата который тебе вколол в шею брат.
Что это?! - чуть крикнула ты.
Это должно ослабить твоё тело чтобы я мог сделать всё без твоих сопротивлений... - ответил он.
Ты... Просто... Тиран... Хах...
Я знаю... - ответил он и сняв с тебя остатки одежды начал раздеваться сам - Я никогда не видел тебя такой беспомощной сестрёнка~ - сказал он снимая с себя низ.
Заткнись... Ах... Ммм... - он укусил тебя за мочку уха.
Сейчас будет больно но потом очень приятно - он вставил в тебя без подготовки свой член и ты вскрикнула.
АХ... МАХ.. ХАА... Б-больн-но... Ахах... - боль потихоньку начала уменьшаться но темп брата был быстрый из-за этого ты привыкала медленно.
Ты же сильная значит можешь потерпеть... - сказал он. Иногда тебе казалось что твоему брату вообще наплевать на тебя ведь его выражение лица почти всегда не выражает безразличие и только иногда что-то другое. Сейчас он смотрел на тебя взглядом безразличия но в этом взгляде можно было увидеть что-то доброе... Такое приятное и разное... То что он после инцидента с кланом перестал проявлять... Это была любовь... Любовь ни как к сестре и родственнику, а как к любимой девушке с которой хочет создать союз и завести детей...Вы с Саске опробовали много поз и тебе они все понравились также как и ему... Только есть одно маленькое но... У тебя несколько дней да даже недель будет болеть спина и кхм... Ну думаю ты и сама понимаешь что... Теперь он смотрит на тебя совершенно другим взглядом... Взглядом доброты и любви. Ты сопишь уткнувшись в его грудь, а он умиляется и легонько трогает твои волосы чтобы не разбудить тебя. Теперь вы больше чем брат и сестра...
_______________________
Я буду надеяться что вам эта мини история понравилась, а если нет то заранее простите у меня просто небольшой творческий кризис😅.Простите за ошибки...
Всем удачи и покеза!