Реакция на то что ты ушла к Орочимару и на то что спустя 2,5 года ты решила вернуться (тут также будут не все потому что фантазия покинула чат)
Предыстория: Во время экзамена на чуунина(чунина) тебя зажали в угол три огромные змеи потом показался Орочимару и укусил тебя поставив тебе проклятую печать на плечо в виде цветка сакуры (допустим будет так) и после он со змеями испарились. У тебя были жуткие боли по всему телу и так как ты разбираешься в медицинских техниках решила утихомирить эту боль но положение было на столько ужасно что хотелось аж отрезать себе руку с этой печатью или вырезать кусок кожи на котором она была. Через какое-то время от боли ты потеряла сознание но тебя нашли сокомандники и отнесли в башню (так как у вас уже было два свитка) после ты очнулась но решила отказаться от участия и вместе с тобой отказались и твои друзья ведь не могли оставить своего напарника и подругу в таком состоянии. И/С-сенсей сопроводил тебя в больницу и ты провела там довольно долго... Вот наступил тот злопамятный день... К тебе в палату заходит Саске и предлагает уйти вместе с ним из деревни к Орочимару и ты согласилась (ведь тот кто поставил печать должен уметь и снимать её). Вас пыталась остановить Сакура... За вами была погоня... Но всё близилось к тому что ты, Саске и Наруто вступили в бой. Парень сказал тебе не лезть и уходить дальше но ты сказала что останешься... Вот и наступил тот конец... Дождь... А ведь несколько минут назад было солнце... Неужели Наруто и правда умер... Саске пошёл дальше и сказал тебе догонять его, а ты тем временем осталась проверить всё хорошо ли с Наруто (как было сказано выше ты неплохо разбираешься в медицине) и вот ты услышала это заветное биение сердца и шорохи после чего решила скрыться и оставить свой налобный протектор Наруто...
И/С - имя сенсея
Наруто:
Я верну Саске и Т/И-чан домой!Спустя 2,5 года...
Наруто:
Т/И-ч... Чан... Это и правда ты?
Ты:
Угу... Я вернулась лобшичка! Кстати где мой налобный протектор?
Наруто:
Держи...-после парень прижал тебя к себе и сказал "Я больше не отпущу тебя"Саске:
Он сам тебе предложил и был крайне удивлён что ты согласилась... Вы тренировались вместе каждый день и было три варианта событий: первое он побеждает, второе ты побеждаешь и третье вас разнимает Орочимару...Спустя 2,5 года...
Саске:
Можно было догадаться что она свалит обратно в деревню...Сакура:
Я... Я верну вас! Обязательно... Верну...Спустя 2,5 года...
Сакура:
Т/И я так рада!
Ты:
Я тоже рада!
Сакура:
Теперь мы вместе будем учиться у Цунаде-самы
Ты:
Я согласна... Когда я была у Орочимару то меня учил медицине Кабуто... Если честно то это было ужасно но что-то я смогла усвоить...Какаши:
1(брат)
Он не стремился возвращаться тебя ведь знал что у тебя не было мотива и желания ты просто хотела избавиться от печати... А если сказать честно то когда он возвращался домой плакал смотря на ваши совместные фотографии...Спустя 2,5 года...
Какаши:
Я не удивлён что ты вернулась - говорил тот читая книжку
Ты:
Завались старик! Я с тобой вообще разговаривать не хочу! И видеть тоже!...
Какаши:
Хаха я тоже рад видеть тебя сестрёнка... Обнимашки?
Ты:
Обнимашки!2(...)
Тоже самое что и у брата только концовка другаяСпустя 2,5 года...
После того как ты вернулась в деревню неделю не могла ходить... Думаю ты поняла почему🌚🔞(давайте представим что ты сдавала экзамен не первый раз и ты уже взрослая)
Шикамару:
Ещё одна морока... Эх... Хорошо ребят давайте вернём их в Коноху...Спустя 2,5 года...
Шикамару:
Ты точно та Т/И которую я знаю?
Ты:
Слышь лентяй мезозойский я тебе ща вдарю!
Шикамару:
Успокойся женщина...
Ты:
Чё ляпнул?!
Шикамару:
Твою ж мать... Говорю что ты та Т/И которую я знаю...
Ты:
Ну вот и всё... Слушай может в сёги?
Шикамару:
Давай...Киба:
Не может быть чтобы Т/И ушла из деревни и бросила всё... Мы найдём её Акамару и вернёмся с ней в Коноху!
Акамару:
Гав!Спустя 2,5 года...
Ты:
Ну ну Акамару слезь ты тяжёлый! Хахаха щекотно!
Киба:
Акамару теперь моя очередь...- из-за дерева выходит хозяин того кто тебя щекотал и подходит к тебе
Ты:
Прости Киба что бросила всё и ушла... И ты Акамару тоже прости...- после этого парень повалил тебя на землю и ты стала помидоркой🍅
Киба:
Ещё раз ты так вот уйдёшь и я не выдержу...
Ты:
К... Киба ты о чём?...
Киба:
Ты и так всё поняла...- прошептал тот тебе на ухоНадеюсь вы не забыли что рядом Акамару...
Неджи, Тен-Тен и Рок Ли:
Я не верю что Т/И могля вот так взять и просто уйти вместе с этим Саске...Спустя 2,5 года...
Неджи:
Посмотрите кто явился! Неужели стало скучно там или пришла разгромить деревню?!
Тен-Тен:
Неджи ты совсем! Не пугай Т/И! - получил подзатыльник от Тен-Тен.
Рок Ли:
Я так счастлив что ты вернулась! Это всё благодаря силе юности!
Ты:
Хихи я тоже рада вас видеть