Реакция на то что Т/И попала в больницу.
Какаши:
1(брат)
Вы с ним были на задании. В сторону твоего брата бежит враг с катаной в руках и он замечает его в тот момент когда ты встаёшь перед ним защищая от удара и соответственно нанося смертельный удар врагу. Ты достаёшь катану из своей груди и кидаешь её в сторону, а сама начинаешь кашлять кровью и после падаешь без сознания но твой брат Какаши успел тебя подхватить и после отнёс в Коноху.Прошёл месяц...
Какаши стал винить себя за то что с тобой случилось, ты уже месяц лежишь в коме и он каждый день ноет о том что проклят на то что теряет близких ему людей. В один день он решил прийти и проведать тебя, вот он заходит в палату, а кровать вся взбудоражена и нет самого главного... Тебя! И тут из-за спины он слышит.
Ты:
Посмотрите кто пришёл... Решил проведать свою сестрёнку книжный червь? - Какаши медленно обернулся и сказал.
Какаши:
Вот же поганка коротышка... Я значит тут переживаю, а она видите ли уже в порядке...
Ты:
Как ты меня назвал!
Какаши:
Ведать ты слух потеряла сестрёнка - усмехнулся тот за что получил по шее от тебя.
Ты:
Ещё поговори мне тут! Старик недоделанный...Он был счастлив что не проклят и то что ты жива.
2(муж/встречаетесь)
Ты уже три дня назад должна была вернуться с задания и Какаши это надоело, он собрался и пошёл к Цунаде которая сказала что ты вернулась но сейчас находишься в больнице. Он за секунду долетел до больницы и увидел тебя с переломом левой руки и кучей синяков и царапин он подошёл сзади и обнял тебя что ты аж вздрогнула.
Какаши:
Я уж думал ты умерла
Ты:
Я не знала что в тебе есть такая функция как думать, любимый! - сказала ты и поцеловала его в щёчку.
Какаши:
За такие слова и наказание положено...
Ты:
Первое мы в больнице, а второе у меня сломана рукаПосле того как тебе снимут гипс будь готова к наказанию🔞...
Шикамару(встречаетесь):
Ты была членом АНБУ и у тебя было одно очень сложное задание которое ты и твоя команда выполнили но один человек из их команды получил сотрясение и перелом нескольких рёбер, и как вы думаете кто же это может быть? Верно ты.Т/И лежала в постели и смотрела в окно из которого дул прохладный ветерок всё было хорошо не включая то что ты в больнице, но тут к тебе входит спокойный любитель облаков и садится рядом говоря.
Шикамару:
Я рад что ты жива... - сказал тот посмотрев тебе в глаза и от его взгляда ты слегка покраснела.
Ты:
А... Ага - ты отвернулась от него к окну и улыбнулась всё так же краснея.По нему не скажет но он был на седьмом небе от счастья.
_____________
Вот вам ещё одна часть. Кстати Какаши в этой реакции является единственным сенсеем.Следующие на очереди: Киба и Неджи
Всем Покеза!