Приятного прочтения!
Шла 4 МВШ. Ты была одним из самых сильных звеней на поле боя и руководила одним из отрядов. И вот твой отряд встретил Мадару, ты боялась представить, что может произойти и приказала отряду разделиться на пять групп и отправиться помогать другим отрядам, а сама осталась один на один с Мадарой. Отряд не хотел что бы ты сражалась одна с ним и всячески сопротивлялся твоему приказу, но твой грозный взгляд смог выпроводить весь отряд. И вот ты смотришь на него... Он смотрит на тебя (так и хочется сказать: Искра! Буря! Эмоции!... Кхм простите, давайте продолжим)...
- Ха! Действительно считаешь что справишься со мной в одиночку? - Мадара ухмыльнулся и засмеялся.
- Не стоит недооценивать меня - отрезала ты смотря на него сверху вниз - Ты просто мертвец которого воскресили техникой и я думаю что тебе пора вернуться обратно в свой загробный мир! - ты начала его атаковать и он соответственно тоже...*Спустя время*
Ты лежала вся в крови и с кучей ран, твоя чакра была почти на нуле и ты не могла излечить себя и вообще пошевелиться. Мадара подошёл к тебе и наклонившись взял тебя за подбородок...
- Знаешь... Мне в первые попадается такая девушка как ты... И мне даже жалко что ты умрёшь и поэтому у меня есть к тебе предложение - Мадара ухмыльнулся.
- Лучше я кха... Сдохну чем кха... Буду слушать твоё кха... Условие... - ты кашляла из-за крови которая была в твоём городе.
- Я всё равно его озвучу - Мадара приблизился чуть ближе к твоему лицу - Я предлагаю тебе заняться со мной сексом, а в замен я излечу тебя и может быть даже подумаю о том чтобы закончить войну - он поцеловал тебя в губы властно и по хозяйски проникая в твой ротик своим языком - От твоего решения может зависеть жизнь всех людей и твоя тоже - он начал очень медленно залечивать твои раны и попутно оставлять засосы на твоей шее. Ты подумала что будет лучше если ты сделаешь то что сказал Мадара. Ты ещё не до конца доверяла ему, но что-то тянуло тебя к нему, а внизу живота что-то горело и обжигало тебя изнутри. Он перенёс тебя в более закрытое от людей место и начал медленно раздевать тебя и себя тоже. Твои раны постепенно залечивались, но попутно с этим на твоём теле появлялись багровые отметины. Ты тихо постанывала от чего Мадара заводился. Вот вы полностью голые, на твоём теле нет ран не считая засосов и нескольких маленьких царапин. Мадара посмотрев в твои глаза и страстно поцеловав в губы резким движением вошёл на всю длину и начал двигаться в бешеном темпе. Ты не стонала... Ты просто кричала от его грубых и сильных действий. Со временем ты привыкла к этому и даже начала просить ещё больше. Он кончил в тебя и поцеловав очень нежно и тихо помог тебе одеться и оделся сам.В конечном счёте вся эта война прекратилась и ты родила ребёнка...
(Вам решать будет ли жив Мадара и вы будете воспитывать ребёнка вдвоём или он умрёт и ты будешь матерью одиночкой... Хотя он по сути и так мёртв ну да ладно🙃)______________________
Ну а вот и ночь с нашей грозой мира шиноби если вы поняли о чём я. У меня уже кончается фантазия на реакции 18+, но это не значит что я закончу писать их на Мадаре, просто такие реакции я буду писать редко и буду стараться писать их интересными и горячими 🌚🔞Простите за ошибки и всем покеза!