Предыстория: Ты сестра близнец Шино Абураме и ты его полная противоположность.
*Вечер*
Ты сидела дома и ждала брата с миссии и вот наконец-то входная дверь открылась.
Шино я думала ты заблудился где-то! Почему так долго?! - ты выбежала из кухни и сразу начала возмущаться.
Прости - сказал тот и прошёл на кухню.
Ты вообще совесть потерял?!... Эх чёрт с тобой... Отец просил передать что ушёл на недельное задание и его не будет дома - сказала ты заходя на кухню.
Понятно - он помыл руки.
Как же ты не многословен братец... Есть будешь? - спросила ты того.
Да - и опять короткий ответ от Шино.
Вот, приятного аппетита... Я буду на заднем дворе тренироваться... - ты ушла.*Спустя час*
Ты всё ещё тренировалась и решила пойти в дом что бы отдохнуть, ты поворачиваешься назад и видишь перед собой дылду (точнее Шино. Просто ты ниже его поэтому он дылда)
Ещё раз напугаешь и я тебе врежу по самое не балуйся - прошипела ты на брата.
Прости - ответил он.
Ну и вот опять ты за своё... Можешь хоть со своей родной сестрой нормально поговорить... Что ты что отец недалеко яблоко от яблони упала... Мне кажется что я одна в нашем клане кто МНОГО и НОРМАЛЬНО разговаривает ты сделала акцент на слова "много" и "нормально". Ты продолжила говорить о том какой он плохой брат и о том что он даже с друзьями больше разговаривает чем с тобой, а Шино просто стоял и слушал, но в один момент ему надоело и он опустив свой воротник поцеловал тебя от чего ты впала в шок.Я правда немногословен и я очень извиняюсь за это - сказал он тебе почти в губы и снова поцеловал.
...Т-ты п-придурок братец... - ты начала краснеть и он тоже. Через минуту молчания он подхватил тебя на руки и понёс домой по направлению в свою комнату.
Эй ты это чего удумал?! Шино я с кем разговариваю по твоему?! - ты начала возмущаться и брыкаться. Шино молча зашёл в комнату и положил тебя на кровать, а сам тем временем начал раздеваться - А я не знала, что у такого закрытого человека могут быть извращённые мысли - сказала ты слегка ухмыляясь.
Я в шоке с самого себя - сказал Шино от чего ты обратила на него полное внимание и ты засмущалась ещё больше из-за того, что он стоял в одних штанах и уже навис над тобой начиная снимать одежду и с тебя. После всех этих махинаций он поцеловал тебя и ты сама уже начала отвечать на его поцелуй слегка приоткрывая свой ротик. Он сразу воспользовался этим и проник в тебя своим языком ещё глубже. После того как у вас кончился воздух он разорвал поцелуй и промочив два своих пальца всунул один из них в тебя (на тот момент ты была уже без одежды, а он оставался ещё в штанах).
Ммх... Шино давай ещё один... - ты откинула голову назад и прикрыла глаза от удовольствия.
А меня ещё и извращенцем называли... - сказал он и всунул ещё один палец.
Ой давай ты не будешь портить такую атмосферу и просто будешь делать то что должен... Хах...Мм - сказала ты.Через время он вытащил пальцы и начал медленно и аккуратно вставлять в тебя свой орган и ты начала стонать ещё больше. Вы занимались этим несколько часов и вам было так хорошо что вы даже о времени забыли. После всего этого он отнёс тебя в ванную и помог тебе помыться и сам помылся, после дал свою рубашку которая тебе была большой и он сказал что это очень мило и от чего ты хотела его прибить потому что тебе стало стыдно, а после отнёс тебя обратно к себе в комнату и вы уснули
____________________________
Не знаю зачем но я хочу сказать, что Шино один из самых моих любимых персонажей из аниме "Наруто" и иногда мне грустно когда люди его вообще не замечают и не пишут с ним реакции или мини истории. Спасибо человеку который заказал мини историю с Шино.Простите за ошибки и всем покеза!