Сегодня я проснулась довольно рано.Ведь сегодня я буду проводить экзамен для Цукиямы.
Встав с кровати,я пошла в душ.После этого я переоделась и стырила у Рампо пару конфет.Позавтракав,я набрала номер Хаташи.
-Алло?-спросил немного сонный голос по ту сторону трубки
-Хаташи?Это я,Юкино
-Юкино?-уже чуть более бодро прозвучало из телефона
-Да-да,сегодня твой первый день в Агентстве!Приходи через полчаса и мы пойдем патрулировать город!
-Д-да,сейчас...
-Оки,жду-я повесила трубку
Сегодня будет жарко...
***
Ровно через полчаса пришел немного беспокойный Цукияма,И мы пошли патрулировать оживленные улицы Йокогамы.
-Хаташи,не волнуйся,это просто патруль,ничего страшного-и сразу же после этих слов,здание на другом конце улицы загорелось
Люди убегали от туда с криками.Здание было полностью обхвачено пламенем.Хаташи смотрел на это глазами полных ужаса и страха.Он начал немного дрожать.Но его дрожь останавливается и он поворачивается ко мне.
-Юкино!Ты можешь помочь им?!-в уголках его глаз виднелись слезы,он был напуган
-П-прости...Я не могу!Я не могу использовать причуду!Иначе...Я умру...-последние слова я произнесла шепотом,но так чтобы Хаташи услышал,и также упала на колени и начала плакать.А-актриса.-Х-хаташи...Ты можешь помочь им?...-так же шепотом,но более тише я спросила его
-Моя причуда бесполезна для огня...Може...-Он не успел договорить как из окна горящего дома начал кричать мальчик,примерно из начальной школы,держащий свою маму,которая еле дышала и была покрыта многочисленными ожогами-Черт!
Цукияма помчался прямо в горящее здание,да его причуда обсалютна бесполезна для огня и тем более она только больше навредит ему.Забежав в горящий дом,он устремился туда,где видел того мальчика,пока он бежал,он ни о чем не думал,кроме спасения мальчика и его мамы.Его сердце билось настолько сильно,что грудь начала болеть,его сердце сжималось от страха,в его горле был ком,ему хотелось кричать,ему было настолько страшно,насколько можно представить,он боялся умереть...Но еще больше он боялся не спасти их,его мысли были лишь о их спасении,ему было наплевать,наплевать на себя и что с ним случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дазая Осаму.Моя геройская академия.
Разное‼️Работа заморожена на время написания второго фф.‼️ Юкино Осаму-младшая сестра Дазая.Вместе с братом она переехала в Токио и поступила в престижную академию UA.Что же ждет Юкино на пути становлением героем? *** Фанфик закончен, но главы будут добав...