Спустя минут 20 я решила вернуться обратно.
Подойдя ближе к дороге, я не заметила ни машины, ни Дазая. Меня это знатно напрягло. Они с лёгкостью могли уехать без меня. Но вот только не думаю...Неожиданно, я полетела вниз. Упав лицом на асфальт я даже не сомневалась, кто в этом виноват. Я повернула голову, опираясь щекой об холодный асфальт.
- С тобой все в порядке? - с издевкой в голосе, брат подал мне руку.
Его вид был не очень. Хотя, как Я поняла, его подлатала та девушка. Я вся заулыбавшаяся тупо смотрела на него пока он пытался поднять меня на ноги. Как только я встала, он со всей силы дал мне подзатыльник.
- Ау... - Я схватилась за голову. - За что? - его это немного злило.
- Дорогая сестренка, - от этих слов, аж ком в горле. Мало того, что он никогда меня так не называет, так еще и улыбается так мило. - Теперь, вся уборка в доме за тобой. - так и знала, что он к этому ведёт. - И даже в моей комнате. - а вот это уже страшнее...***
Не знаю когда Я успела оказаться дома, но Я рада.
Время было позднее, чему я удивилась. Как только открыла дверь в комнату, увидела ту женщину.
- Ох, дорогая, - я была немного в растеряности из-за "дорогая" - Прости, что раньше не сказала, но я буду жить с тобой. - щас было просто пофигу.
Столько уже пережила за сегодня, что просто хотелось лечь спать. Завтра в школу как-никак.
- Замечательно. - я легла на свою кровать.
- И спать я буду с тобой. - стоп, а этого я... Не ждала
- В смысле? - я повернулась.
- Ты мне нравишься. - я надеюсь, поняла её неправильно
- Хехе, вы мне тоже. - я старалась не выдавать себя, своими неправильными мыслями.
- Я рада, что ты не против поспать со старушкой. - она легла рядом.
- Да что вы, вы молодая. - я не горела желанием болтать с ней, но она видимо вынуждала меня.
- Хаха, ты мне льстишь. - он не намерена дать мне спать.
- Нет-нет, я говорю правду. - глаза уже закрывались.
- Ой, да что... - не хотела показаться грубой, но я уснула.
***
Открыв глаза, я долго смотрела в потолок. Через пару секунд пришло осознание того, что на улице слишком светло. Но ещё кто-то точно спал со мной. Можно было и не смотреть, ведь было понятно, что это та тетка.
Раз меня никто не разбудил - в школу не надо. С такими мыслями я легла спать обратно.
***
Резкий шлепок по моей щеке моментально разбудил меня.
- Вставай! - с радостной улыбкой, Дазай вернулся перед моей кроватью. - Раз уж в школу не идешь, - я пыталась проснуться, после такого пробуждения - Идешь вместе с Марией по делам! - я привстала.
- Что за Мария? - я хотела спать.
- Та девушка, что спала с тобой. - меня пугает, что он такой счастливый.
- Ясно. - в надежде, что мне дадут поспать, я снова легла.
- Нет-нет-нет! - он потянул меня за ноги и выкинул с кровати.
- Ау! - я схватилась за голову, которой ударилась.
- Не спим! - отчасти, я понимаю Накахару.
- Иди отсюда! - я была готова вырвать ему его глаза и засунуть в его рот. Кстати, о глазах... У этой, Марии, вроде как глаза разные. Один голубой, другой чёрный или темно-карий... Не помню. Но глаз темный кароче.
О, он говорил, что мы пойдем куда-то. И что там будем делать?
***
Я ожидала всего, но точно не этого...
Какого черта я просматриваю за ворчиливыми дряхлыми стариканами?!
- Михаил, успокойтесь... - мои нервы и русский уже на пределе...
- Я же тебе, мать твою сказал, - причем тут мать... - Для мужчины нет ничего не возможного! - да я и не мужчина... - Так что иди и принеси мне водочки. - этот старик... Уже минут 30 пытается заставить меня принести ему выпить.
Я скоро свихнусь... Когда за ним придет его родственник...
В этот момент, дверь в Палату открылась.
- Дедуль, я тут принёс всего. - я обернулась. - О, и ты тут? - почему... Почему он-то?!
- А... - я была в шоке.
Это был тот самый Мерëхин. - Здравствуйте, вы к Михаилу? - я должна была раньше заметить табличку с именем.
- Да. - он улыбнулся. - Оставить нас одних? - я вышла от туда.
Было не очень приятно находиться рядом с тем, кто хотела помочь поссать.
Кстати о геях. Накахара и Дазай... Кто из них актив? Дазай. Точно Дазай. Получается, Чую ебут в жопу? Хахппх... Звучит забавно. Какое у него лицо в этот момент? Надо попросить Дазая сфоткать Чую. На обои поставлю. Ехехеххе...
Пока я представляла, как бесится Чуя, что-то прилетело мне в голову.
- Бездельничаешь? - Мария держала в руках бумаги, которые она явно не собиралась заполнять... - Я нашла тебе работенку. - я до сих пор жалею, что не пошла в школу... Стоп, а почему Мерехин здесь? По времени вроде ещё уроки идут.
- Почему я должна работать здесь? - меня сюда никто не звал, просто притащили и заставили работать.
- Это лучше, чем сидеть дома. - да бред. Они специально.
- Я возьму перерыв. - я хотела отдохнуть от ворчания стариков и некоторых молодых
- Э, а кто это заполнять будет? - она явно не хотела заниматься этим.
- Ничего не знаю. - я зашла в комнату для персонала.
В ней никого не было, что меня удивило.
Я села и достала телефон.
Сообщений было куча. В основном от девочек, но одно меня удивило. Сообщение от Чуи. Я не думала, что в этой жизни получу от него сообщение. Но видимо, жизнь с моим братом его меняет. Я ответила всем, кроме Накахары. Он отправил его недавно и все еще в сети. Я решила позвонить ему.
- Ало. - шуршание в трубке сменилось на его злобный голос.
- Знаешь сколько жрет денег звонок из России в Японию?! - как всегда не в духе.
- Мне пофиг, за меня Дазай платит. - я услышала раздражённый выдох. - Он тебе звонил?
- Нет... - его немного обиженный голос звучал довольно печально.
- Ах... - я вдохнула - Ты скучаешь по нему? - он начал бубнить что-то в трубку, отправдываясь.
Хоть я и не видела его лица, точно могу сказать, что он раскраснелся.
- Ладно-ладно, верю - Я улыбнулась. - Мне пора.
- Ну и иди! - он точно обиделся.
- Чего так грубо? - я думала он сбросит трубку, но нет. - Пока, милый~
- З-заткнись! - его вопли были слышны даже глухому.
- Так вы ведь так с Дазаем прощаетесь, разве нет? - похоже это была его последняя капля.
- Пока! - он сбросил трубку.
Ну он хотя бы попрощался. Прогресс на лицо.***
Ну... Мой отпуск очееень затянулся. Глав не было довольно долго, но надеюсь это не так плохо...
Думаю, главы этого фф будут выходить не часто, в связи со вторым.
Пока-пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дазая Осаму.Моя геройская академия.
Random‼️Работа заморожена на время написания второго фф.‼️ Юкино Осаму-младшая сестра Дазая.Вместе с братом она переехала в Токио и поступила в престижную академию UA.Что же ждет Юкино на пути становлением героем? *** Фанфик закончен, но главы будут добав...