Сегодня день вступительного экзамена.
Я проснулась довольно рано.На часах было 6:13.Встав с кровати я пошла на кухню,проходя через коридор я заметила Дазая.
-О,Юки ты уже проснулась-очень весело произнес брат
-Да~-сонно сказала я- а ты куда так рано?-да,это было необычно,хоть он и работает в ВДА ,но приходит туда только тогда,когда ему вздумается
-Рад что ты спросила- возможно он опять придумал новый способ суицида- я вычитал если....-так и знала,но я не буду слушать это, ведь у меня сегодня экзамен
Я развернулась и пошла на кухню,сделала себе кофе и включила телевизор.По нему показывали новости,ничего необычного.
Юкино допила свой кофе и пошла в душ.Времени было достаточно,и она не торопилась.После она поменяла бинты и вышла на улицу.
Она дошла до заброшенного пляжа,но как оказалось там больше не было того мусора что был раньше,Она заметила парня с зелеными волосами и мужчину похожего на скелет.Он вырвал свой волос и дал парню с зелеными волосами.Мне не показалось?Он что съел его...?Я подумала что они ненормальные и решила свалит пока не заметили.
Дойдя до дома я посмотрела на время,было 7:28.Я решила прийти пораньше,быстро переоделась и пошла к академии.
***
Дойдя до центральных ворот и встретила того самого парня что был на берегу.И он падал,я использовав способность Чуи- гравитацию(его способность нравилась мне больше всех),я поймала его.Он застыл в воздухе, взяв его за руку вернула в обычное состояние,отменив причуду.
-С-с-спасиб-бо-нервно и смущенно произнес парень,абильно краснея- я-я..М-Меня зовут Мидория И-изуку
-Я Осаму Юкино,можно просто Юки
-Хорошо-на удивление парень перестал заикаться
-Ладно,до встречи Изуку
-Ага
***
Я зашла в зал где было несколько учеников,я заметила Изуку и села рядом с ним.
***
После объяснения Сущего Мика,я направилась к месту где проводят письменный экзамен,на удивление он оказался для меня довольно легким.
После сдачи письменного мы направились к практическому экзамену.
Сущий Мик объявил начало и все сорвались с мест.Я взлетела над ними с помощью гравитации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дазая Осаму.Моя геройская академия.
Rastgele‼️Работа заморожена на время написания второго фф.‼️ Юкино Осаму-младшая сестра Дазая.Вместе с братом она переехала в Токио и поступила в престижную академию UA.Что же ждет Юкино на пути становлением героем? *** Фанфик закончен, но главы будут добав...