-Знакомого? Бомба? - Ацуши и Кека немного напряглись.
-Без вопросов- он встал и достал какую-то сумку. - Бери и спрячь под одеждой. - там были пистолеты и автомат и противогазами.
-Это ведь шутка? - он посмотрел на меня. - Ладно, иду.
Мы все встали и пошли к фургону. Дазай открыл дверь и мы все зашли внутрь. Хотя все были напряжены, Я до сих пор смеялась над прикидом Ацуши. Он оттягивал платье вниз всю дорогу до того самого друга. Вот машина остановилась и дверь открылась. Перед нами стоял парень, лет 17-18 на вид. Похоже он был русский. На вид как обычный парень, но тут явно было что-то не так. Если друг моего брата, то точно с приветом.
-Приветствую вас всех. - Я сел рядом со мной - Я Никола Секстис - он протянул свою руку.
-Эм... - Я посмотрела на брата, он кивнул. - Осаму Юкино. - по его глазам, он похоже не ожидал, что Я все-таки девушка.
-А, прости, Я сначала подумал что ты парень... - он неловко улыбнулся.
Похоже он сказал что то про мой пол. Я хотела спросить его про квирк, но вспомнила, что ни он, ни Я не сможем понять друг друга. Я взяла телефон и нашла переводчик.
-У тебя есть квирк? - голос переводчика донес до него мой вопрос.
-Да, Я могу видеть процент опасности при помощь фиолетовой дымки - он тоже открыл переводчик.
- Круто. - я выключила переводчик.
И теперь мне стало интересно, что же с этим парнем ни так, раз он знакомый моего брата?
На вид обычный, нормальный парень. Машина резко остановилась. Я врезалась в переднее сиденье.
-На выход. Берите сумки и вперёд! - он куда-то ускакал и оставил нас одних.
Ну и ладно, на один геморрой меньше. Я встала и вышла из машины. Открыв багажник Я увидела три сумки. Все они были напичканы разным оружием.
- Тебе помочь? - Я хотела взять одну из них, но Никола захотел помочь. Поразмыслив немного, он повторил то же самое, но только на английском.
-Ага, конечно. - Я так же ответила ему по инглишу,но он не понял намека и реально помог мне.
Что-то уж он больно вежливый, а лыба так и тянется на лицо.
Я плюнула на это и пошла за ним.
Мы все вместе, так же с этим Секстисом, пытались найти тот этаж и тот бутик о котором нас предупредил брат.
В итоге мы нашли его и как ни странно, Дазай оделся какой-то стремной продавщицей.
-Хо-хо! Продаем сигаретки! Со вкусом смолы! Арбуза! Картошки! Берите берите! - он стоял и орал как дура. Именно из-за этого к нему никто не подходил. Но больше всего, меня удивило то, что он выучил русский.
-Эй! - он посмотрел на меня - Можно мне две пачки сигарет? - он начал косо смотреть на меня.
-Детям не продаём! - Я показала ему тот самый поддельный паспорт, который он сам мне дал. - Хмф... Вам с чем? - он кривлялся и что-то бубнил.
- Простые. - он кинул мне их в лицо.
Я ушла к этой Троице. Они пытались научить друг друга своему языку.
-Юкино! - Кека обратила на меня внимание - Зачем вам они? - она посмотрела на сигареты.
-Давно хотела попробовать. - мне всегда было интересно, что же в них такого, что аж люди не могут бросить.
-Н-но они же вредные! - Ацуши тоже подключился к нашему разговору.
-Да ладно! - я махнула рукой.
-Подождите... -Никола что-то сказал на своём русском. - Фиолетовая дымка... Она окружила все здание! - теперь когда он лялякал на английском, я смогла понять то, о чем он говорит.
Кто-то взял нас всех за шкирку и кинул в подсобку. Этим человеком оказался мой брат.
-Надевайте и идите терроризируйте. Выводите всех из здания- он опять ушёл.
-Ну ок, - я одела противогаз и взяла травмат с пистолетом.
Остальные тоже натянули эту маску и взяли какое-то оружие. А этот Никола такой красивый... Ух... Так, соберись.
Мы вышли из подсобки и люди обратили на нас внимание. Кто-то заметно напрягся. Я подняла вверх пушку и выстрелила в потолок. Люди начали убегать и кричат, ведь перепугались не на шутку.
-Всем быстро убраться от сюда! - Я кричала на английском, но многие поняли меня.
Тут к моим ногам падает мой брат.
-О нет! Они схватили меня! - похоже он говорил что-то на этом русском.
Но выглядело так, будто он у нас в заложниках, ведь Я решила наступить ему на голову и припечатать к земле, чему тот и был недоволен.
Когда все уже были далеко , я решила спросить брата.
-И что дальше? - я уже убрала ногу с его головы.
-Теперь сами бегите отсюда. - мы ещё раз проверили чтобы все люди ушли и сами вышли на улицу.
-Стоять! - голос мужчины прозвучал так громко, что я думала, что оглохну. - Герои прибыли! - он что-то говорил на своём русском.
-О да! - люди уже более менее успокоились.
- Я - Гроза! - что? Чего он там говорит? - Остановлю вас злодеи! - он сделал какой-то героический вид.
Я наслышана О героях России. Многие просто бьют баклуши и плюют в потолок, другие хвалятся, а немногие реально геройствуют. Грустно однако...
Я ни черта не понимаю что он там говорит.
-Эй, ты! - Я заговорила на английском - Заткнись. - мне надоела вся его болтовня.
Вдруг послышался громкий взрыв. Я обернулась. Здание начало рушиться. Все люди уже убежали или находились на безопасном расстоянии. Но когда я опомнилась, то тогда заметила, что вокруг уже не было, ни Ацуши, ни Кеки, ни Николы, ни Дазая. Они стояли где-то подальше. Они так же кричали мне что-то. Никола так вообще был так напуган... Весь трясся. Что-то думал, что-то пытался сделать. Толи он хотел мне помочь, толи крикнуть что-то. Но произошло то, чего Я вообще не ожидала.
Он побежал ко мне? Разве он не знает про мою причуду? Даже если и здание упадет на меня, Я смогу с помощью причуды гравитации не дать ей раздавить меня. Даже и умереть мне вроде не страшно... Ого, а он уже близко. Да и немаленький кусочек уже падает на меня. Интересно, что же он будет делать...
И вот когда бетонный кусок здания был уже близко он резко оттолкнул меня. Сам он упал на дорогу и закрыл руками голову. Слава богу Я успела коснуться до него и применить причуду гравитации. Секстис пролежал так не долго. Вскоре он убрал руки и повернул голову назад и увидел тот самый кусок от здания. Его глаза были наполнены слезами. Теперь понятно... Так он так сильно боится... Возможно он ещё зелёный. Он посмотрел на меня и как-то глупо улыбнулся. Мда...
-Прости... Он наверно тебе ничего не сказал- Я подошла к нему и помогла встать.
-Эм.. Н-ну да... -он отвел взгляд в сторону.
Какой то он странный.
Я хотела повернуться и посмотреть что происходит, как меня кто-то хватает за шкирку.
Этот кто-то потащил и Николу. Удивительно, но через пару минут мы были под каким-то мостиком.
-Мы свою работу сделали... - Дазай выходнул.
- Это вообще что? - он посмотрел на меня
- Ты про что? - опять его глупая улыбочка
- Вот про всё! Так внезапно появилось дело, а через пару минут уже Все! - это было очень странно.
-Уф... Все вопросы к Секстису. - Я обернулась в его сторону.
- Ну и? - он попытался спрятать глаза. - Ты ведь понимаешь меня, да? - он от неожиданности немного дернулся.
В этот момент, когда мы с Дазаем разговаривали на тему того, что сейчас произошло, Я мельком взглянула на него. Он как-будто вслушивался в наш разговор, пытаясь расслышать его.
- Да. - он заговорил на японском. - Это Я попросил твоего брата помочь мне. - он был не как раньше. Сейчас он был более бесстрашен и спокоен.
-Да кто ты черт возьми такой?! - Я схватила его за шиворот рубашки и притянула к себе.
-Спокойно. - он убрал мои руки.
- Что происходит? - если это не конец и произойдет что-то ещё, Я убью этого... Аргх...
-В том здании, заложены тонны взрывчатки. Все что было до, просто обман. - Я посмотрела на брата.
- Ты ведь тоже в этом замешан? - он явно не стоял в сторонке.
-Успокойся. На самом деле он заместитель главы русской мафии. А там, - он показал на тот самый Торговый Центр - Тонны наркотиков. - да это бреед.
- Ага, конечно. Что ты несёшь? - он выглядел довольно серьезно. - Неужто... А вы? - Ацуши и Кека опустили глаза в пол. - Да ладно... То есть, вы меня дурачили? - мне стало немного обидно, но в тоже время Я все ещё не верила.
Такие события, да за раз? Да бред. Они шутят.
- Не веришь? - Секстис достал из кармана детонатор.
Нажав на кнопку, то здание моментально взлетели на воздух. Это было намного мощнее чем в прошлый раз. Бетонные куски долетали чуть ли не до нас.
- А теперь? - его взгляд был так насмешлив, что аж противно стало.
- Чёрт... - хоть Я и ужасно злилась, на моем лице красовалась такая довольная улыбка, как-будто Я ждала этого расклада событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дазая Осаму.Моя геройская академия.
Random‼️Работа заморожена на время написания второго фф.‼️ Юкино Осаму-младшая сестра Дазая.Вместе с братом она переехала в Токио и поступила в престижную академию UA.Что же ждет Юкино на пути становлением героем? *** Фанфик закончен, но главы будут добав...