Кто-то бил меня по щекам. Очень сильно...
- Что? - Я схватила руку того,кто решил испортить мне настроение.
- Выходи давай. - я отпустила руку брата-тупицы и пришлось вставать.
- Зачем, куда, к кому мы идем? - я ужасно хотела спать. - Мне надо что-то делать? - вдруг, он пнул меня по щиколотке. - Ау! - я схватилась за свою ногу .
- Проснись. - я недовольно посмотрела на него - Мы идем к одной девушке, она сейчас едет в автобусе и ее надо забрать. - у меня возник вопрос, как мы е достанем?
Я не настолько тупая, что бы не понять, что в ближайших километрах 10-12 нет остановок.
- И как мы... - тут я почувствовала, как он толкает меня на дорогу.
Я услышала звук тормозов. Обернувшись, я заметила автобус, который пытался остановиться. Я бы очень хотела отскочить в сторону или что-то типо того, но вот... Не получилось.
Он резко завернул вправо и врезался в машину, на которой мы приехали.
- Ты... Ты... - я чувствовала,как злоба закипает внутри меня. - Ты идиот?! - я начала подходить к нему. - Я чуть не сдохла! - в такие моменты, я реально ненавижу его.
- Все же в порядке? - но вот из-за этих его вопросов, когда я думаю, что он сожалеет и волнуется за меня, я прощаю его, но не совсем... - Так вот, иди и своим кроссовочком проткни колесико. - пока никто не видел, я врезала ему и подошла к окну водителя.
- Ах... В-вы в порядке? - я надавила ногой туда, куда нажала в прошлый раз и замахнулась ногой. - Ох нет...- я пнула колесо и оно продырявилось.
- Ты больной?! - какой-то мужчина высунул голову из окна и он не выглядел счастливым или напуганным. - Из-за тебя мы опоздаем! - я посмотрела на водителя.
Он был немного ошарашен ситуацией.
- Ох... Парень, с тобой все нормально? - на минуту я и забыла про то, что я выгляжу как парень.
- Эм... Да... - я не знала что делать дальше, поэтому подумала, что лучше потянуть время. - Наверно... - я была немного в растерянности.
- Может, мне осмотреть тебя? - одна девушка высунула голову из окна.
- Ох, мне немного неудобно... - я мельком взглянула на Дазая.
Он кивнул. Видимо это она.
- Ничего страшного! Я доктор, так что мне не трудно! - я кивнула.
Водитель нажал на кнопку и девушка спустилась ко мне.
- Вы что совсем?! - тот мужчина все еще возмущался, но оглядев автобус я поняла, что людей там немного.
- Успокойтесь, скоро поедем. - водитель не стал вызывать ни полицию ни кого-то другого.
- Так, я сейчас осмотрю тебя. - она начала что-то делать, но я не могла понять что. - Все в порядке, не бойся. - я посмотрела на ее руки.
Сквозь белые перчатки просвечивался тусклый свет.
- Можно вопрос? - она кивнула - Это ваш квирк? - я посмотрела на нее.
Она улыбнулась мне.
- Тебя Дазай прислал? - тут я немного приафигела.
Ъотя он стоит где-то рядом, так что наверно можно было догадаться.
- Да... - я чуть испугалась.
Это было неожиданно.
- Тогда пошли к нему, Юкино. - мда, парень из меня не очень.
Мы пошли к нему. И тут, я вспомнила про сигареты... Который с порохом.
Изначально я планировала подсунуть их брату, но забыла.
Теперь, я не забуду...
Мы пришли к нему и они начала о чем-то говорить.
Меня это мало волновало, ведь я представляла лицо Дазая, когда он решить покурить.
- Мы отойдем ненадолго. - Идеальный шанс. - У тебя остались сигареты? - дададададададададададададада. О даааа.
- На, держи. - я старалась не заржать.
Так, они вроде ушли.
- Эм, Юкино-сан, с вами все в порядке? - Ацуши странно посмотрел на меня.
- Я в полном порядке. - это было прекрасно.
- Ацуши хотел сказать, что у вас лицо странное. - Кека была права.
- Хехехе... - я так давно ждала этого момента. - Думаю, - я прищурилась и заметила как Дазай берет в руки пачку и зажигалку. - Мне пора уйти. - я пошла в глубь леса.
Вдруг раздался громкий взрыв. Не думаю, что он убьет его.
Теперь главное,не идти назад. Я представила себе лицо Дазая...
Мой смех оглушил всех птиц в округе....
***
Всем привет, я хочу обьявить вам не очень хорошую новость.
ВОзможно, я пропаду на месяц или два.
Так же, я бы хотела спросить, скорее всего саму себя, стоит ли продолжать этот фф?
Если вы хотели что-то увидеть в нем или предложить идею для его продолжения, можете написать в комметариях.
Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дазая Осаму.Моя геройская академия.
Разное‼️Работа заморожена на время написания второго фф.‼️ Юкино Осаму-младшая сестра Дазая.Вместе с братом она переехала в Токио и поступила в престижную академию UA.Что же ждет Юкино на пути становлением героем? *** Фанфик закончен, но главы будут добав...