- Но зачем? - это была тупая причина взрывать здание, очень тупая. - Можно было просто вывести их от туда. - его взгляд стал каким-то насмешливым.
- И правда... Вот я глупый - он пожал плечами.
Он начал меня подбешивать. А я-то думала что он милый и славный парень... Но он подозрительный и мутный. А этот придурок... Стоит и лыбится...
Я осуждающи посмотрела на брата. На это он лишь подмигнул. Как же хочется придушить его своими руками... А?
Дазай тихонько показал в сторону столба от моста.
- Держи. - он кинул зажигалку, к счастью Я поймала её. - Иди, расслабься. - Я посмотрела на него, но вроде намек был понят.
Либо он узнал, либо он что-то затеял.
- Я пойду, скоро вернусь. - Я показала остальным в сторону столба и на зажигалку.
Я зашла за этот столб. За ним лежали пару пакетиков с серым порошком. Я взяла один из них. На зип пакете было выцарапано "Порох". Я чуть покуковала и решила запихать его в сигареты, вместо табака. Один пакетик просто засунула подальше под одежду. Все-таки жалко сигареты. Я ещё со времён мафии не курила. Раньше мы с Одасаку частенько перекуривали где-нибудь в укромных уголках мафии. Он до последнего пытался остановить меня, но позже перестал и просто стоял рядом, постоянно одалживая его зажигалку. Бросила Я курить так же внезапно, как и умер Ода. Но, все ведь все равно умрут, особенно в мафии это обычное дело. Я была так далеко в тот момент, Я лишь из далека смотрела, как он умирает, слыша его тихий голос. Как только его рука упала с головы брата, Я немедленно покинула помещение. Стало так тошно, что меня вырвало рядом с этим местом. Дальше было все как в тумане.
Я и сама не заметила, как руки потянулись за сигаретой и вскоре зажигалка уже горела небольшим огоньком. Она уже зажглась и Я медленно понесла её к своим губам. Короткая затяжка и этот едкий вкус распространился по моему рту. Горький вкус сигарет заставил меня откашляться, от непривычки. Со временем, я начала привыкать к этому вкусу, что ещё больше навевало воспоминания о этих темных временах.
Я тяжело выдохнула.
- Ты чего тут вздыхаешь? - неожиданно, за моей спиной появился Секстис.
- Э, нет. - Я чуть поморщилась.
- Неужто, куришь и в таком возрасте? - он облокотился об столб.
- Не твоё дело. - ну что за чурбан?
- Пора, мы едем в здание мафии. - бе.. Меня уже подташнивает от этого слова.
- Ага. - Я проверила зажигалку. Работает.
Мы вместе пошли к этим троим. - Слушай, - Я поймала взгляд Дазая. - А чем занимается ваша мафия? - он улыбнулся
- Мы обычно занимаемся незаконной поставкой наркотиков, бензина, нефти и тому подобное. У нас этого добра на складе полно! - Я вспомнила про порох.
- Серьезно? - мне стало интересно, ведь сколько денег они на этом зарабатывают?
- Конечно - он протянул так слащаво, что аж блевать захотелось. - Хочешь, Я устрою тебе личную экскурсию? - как по мне, это отличный шанс подорвать это здание, возможно этого и хочет брат.
- Хо... Я не против - Я улыбнулась, представляя его лицо, когда все взлетит на воздух.
- Ну вот и отлично! - он хлопнул в ладоши.
Мы дошли до них и пошли к машине.
Так как Дазай был водителем, Я села рядом с ним.
- Ты чего хочешь? - думаю, он понял.
- Того, чего и ты. - Я отвернулась.
- Тогда, буду делать то, что хочу. - этот тип какой-то мутный.
То добрый, то... Мудак. Никола... Он такой... Красивая мразь.
Кстати, меня же не было в Академии и общежитие... Учителя знают об этом? Или Дазай опять сварганил какую-то чушь? Не важно. Если все тихо мирно, то все ок. Хотя, это сейчас не самое главное.
Я решила залезть в новости. В Японии вроде все тихо мирно. Везде все тихо мирно. Странно. Когда же я вернусь назад?
- Ты там не уснула? - Никола стукнул меня по голове.
- Нет. - Я чуть дернулась.
- Тогда выходим.- Я осмотрелась, мы стояли около.. Больницы?
- Это здесь? - Я вышла из машины.
- Да- Я решила посмотреть на Ацуши с Кëкой.
Они неплохо смотрятся вместе. Хоть и Кека выглядит отстранёной и даже холодной, этот солнечный мальчик точно ей поможет. Как мило.
- Чего стоим? Идём - этот Никола провёл нас до комнаты, похоже их босса.
- А ты, - он взял меня за руку - Я обещал тебе провести экскурсию. - он потащил меня к складам.
Они находились под их убежищем. Что было очень выгодно.
- Здесь у нас, - он показал на помещения рядом с входом - Нефть, топливо, газ... И прочая херь. - мы пошли дальше. - Тут, всякие оружия и что-то подобное. - только сейчас Я заметила, как быстро мы передвигается по этим коридорам.
- Эй, постой. - Я остановила его. - Это же экскурсия, зачем так спешить? - Я дернула свою руку, которую все ещё держал Никола.
- В начале ничего интересного. - он оглянулся - Да и тут пока, что никого нет. - верно говорят, у таких озабоченных одно на уме.
- А также, тут все одинаковое. Пойдём, покажу тебе нечто поинтересней - он облизнулся и потащил меня в самую глубь.
- Воу... - он открыл дверь, и Я увидела тонны нефти и бензина.
- От бензина запах конечно, не очень... Зато, сюда никто не ходит. - вот идиот, мне это только на руку.
- Я думаю, это не помешает? - для него это, видимо было как зелёный свет.
Он резким рывком прильнул ко мне и вдавил в одну из цистерн.
- А ты мне нравишься... - он все ближе и ближе был к моему лицу.
Я ухватилась за его шею и прогнулась. Мы стояли пах к паху. Я дышала ему в шею, и видимо, его это заводило, ведь он становился твёрже. Сейчас, он хотел схватить меня, но что-то ему мешало.
- Чего ты ждёшь? - хоть Я и старалась говорить как можно эротичнее, как в манге, но тошнило меня не на шутку.
Каким-то чудом, Я заметила верёвку. Мне хотелось закончить этот спектакль как можно быстрее, но что-то пошло не по плану. Секстис резко повалил меня на пол, да так, что аж звездочки в глазах горели как сумасшедшие. Он начал снимать с себя одежду и принился снимать её с меня. Как обычно, мне повезло, верёвка лежала рядом. Я взяла его лицо в свои руки и приблизив, сделала видимость, что хочу его поцеловать, но мои мысли были о верёвке. Хаха... Странно звучит. Когда наши губы были в сантиметре друг от друга, а его глаза были закрыты, Я резко схватила верёвку и обвила ей его шею.
- Кх... Что... Ты тво... Ха! - он попытался вздохнуть, но Я сжала ее ещё сильнее.
Его глаза начали закатываться, а руки тянулись к шее. Но вскоре он перестал двигаться и его глаза закрылись. На всякий случай Я проверила пульс. Вроде жив. Я встала и осмотрелась. Осталось только все подорвать и забрать этого чудика.
Надо позвонить Дазаю, а то тоже попадут.
Я набрала его номер.
- Алло? - его голос звучал как-то радостно.
- Вы где там? Уходите, Я собираюсь пошалить тут. - Я посмотрела на тело Николы, он выглядел жалко.
- Ок! - он отключился.
Я потянулась за сигаретами в которых был порох.
Как вдруг, дверь открылась и в помещение зашел мужчина и двое женщин.
- Кто вы? - он оглянулся и увидел тело Секстиса. - Что здесь произошло?! - он оглядел меня и его. Две женщины достали пистолеты и направили их на меня.
- Спокойно. - Я подняла руки наверх.
Его взгляд остановился на моей груди. Я стояла в одном бюстгальтере и штанах, еле натянутых на меня.
Он ещё раз посмотрел на того парня. Он лежал почти в одних трусах. Слава богу, он лег на верёвку и её не было видно.
- Может выйдите? - похоже зная его, они сразу все поняли и опустили пушки.
- Простите. - они поклонились и вышли.
Это было рискованно. Надо бы и одеться.
Я начала сыпать порох дорожкой от цистерн и протягивая до выхода. Подняв Николу с помощью гравитации, Я открыла дверь и осмотрелась, никого не было. Я включила огонь и медленно понесла зажигалку к дорожке из пороха. Он зажëгся и огонь пополз к цистернам. Я со всех силы рванула от туда, но на последок, заскочив в комнату с газом Я открыла пару баллонов с ним. Мои руки немного дрожали, но делали все быстро. Дорожку Я протянула далеко, так что думаю успею. После того как Я открыла большинство баллов, а их там немного, Я открыла дверь и отошла подальше. Кинув зажигалку, Я вместе с Николой, хотя он спал, попыталась выбежать, но до меня дошло, что газ уже далеко распространился и взрыв уже произошел, Я остановила время. Никола упал, ведь держала Я его гравитацией, ну и по делом ему. У меня пять минут, чтобы убежать от сюда. О, чёрт... Почему Я такая дура? У меня пол спины в ожогах! Я вообще не заметила как оно взорвалось! Так рука... Боже мой... Я схватила Николу и побежала к выходу. Времени осталось немного. Чего все так не логично? Я вроде зажгла зажигалку, а взрыв не сразу пошёл, хоть и газ везде был. Что за ерунда? Но для меня так даже лучше. Я выбежала и увидела этих троих. Выкинув Секстиса к ним по ближе Я сама побежала к ним. Время пошло вспять и взрыв заполнил здание, разбивая стёкла он вырвался наружу. Они, завидев меня и полуголого Николу бросились к нам.
- Вы в порядке?! - Ацуши дотронулся до меня.
- А... Ага... - сердце колотилось как бешеное.
Успела... Это все, что было у меня в голове. - Ч... Что-то Я... Устала... - глаза закрывались, а чья-то рука дотронулась до мой головы.
- Хорошо постаралась. - его голос... - Отдохни чуток. - и Я, как по щелчку, закрыла глаза и погрузилась во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дазая Осаму.Моя геройская академия.
Ngẫu nhiên‼️Работа заморожена на время написания второго фф.‼️ Юкино Осаму-младшая сестра Дазая.Вместе с братом она переехала в Токио и поступила в престижную академию UA.Что же ждет Юкино на пути становлением героем? *** Фанфик закончен, но главы будут добав...