Pov Автор
На следующее утро
С комнате стояла полная тишина, пока туда не ворвался Бакуго с криком "РОТА ПОДЪЕМ!" Изначально ему полетело куча мата, а после подушка Изуку, что не спал уже часа так два и просто наслаждался этой тишиной. Люди медленно начали собираться. Все выглядели сонными и уставшими, будто всю ночь мешки с песком таскали.
Только через час все были в столовой на завтраке. Из всех двухсот человек только трое были бодрыми. Мидория, Каминари и Киришима. Эти твоя первые завтракали и побежали во внутренний двор. Скоро к ним присоединилось еще несколько человек. Изуку и Денки дурачились, звонко смеясь. Они нападали друг на друга. Зачастую Изуку оказывался сверху, начиная щекотать своего друга. Это выглядело забавно и миленько.
- Хватит дурачиться! - крикнул Бакуго, подойдя к парням.
- Отстань, Бакугей. - фыркнул Изуку, продолжая в шутку душить Денки.
- Хватит меня так называть! - прорычал Кацуки и бросился на младшего с кулаками.
Изуку среагировал сразу же. Парень отпустил Денки, резко схватил Кацуки за руку и перекинул через себя, заворачивая руку за спину.
- Против меня это бесполезно! - хихикнул омега и потерся щекой о щеку альфы.
Щеки Бакуго предательски покраснели. В нос старшего ударил слабый запах яблок в карамели. Он был более заметен, и при этом был очень приятным и сладким. Мидория широко улыбнулся и сильнее прижался к Бакуго.
- Как жаль. - расстроенно протянул Изуку и встал с Кацуки. - Видимо, ты не из таких альф, что возбуждают просто так. Хи-хи.
Омега широко улыбнулся и двинулся в сторону двух военных, что наблюдали за этим.
- Эй, Шо-чан, у тебя есть какие-нибудь книги? - спросил Изуку, близко приблизившись к лицу Шото.
Выражение лица старшего не изменилось, но на его щеках выступил еле заметный румянец. Такая близость к лицу столь милой омеги любого смутит.
- Да есть. - холодно ответил Шото, не отворачивая взгляда от изумрудных глаз.
- Можешь дать мне парочку. Я верну их тебе вечером. Просто тут жутко скучно, да и почитать хочется. - промямлил Изуку, на последнем предложении закатив глаза.
- Хорошо. Идем со мной.
Пара двинулась в сторону казарм. Уже в комнате Тодороки дал книги Мидории. Тот поблагодарил и довольный убежал. Спустя пару минут довольный омега сидел на ветке большого дерева и наслаждался чтением захватывающей книжки. Он читал крайне быстро. С земли на него кричали Денки и Кацуки, но Изуку полностью их игнорировал.
Через пару часов послышался скрежет открывающихся ворот. В лагерь заехало три грузовика. Революционеры бросили свои прошлые дела и окружили их. Из машин стали выходить люди. В основном парни беты от 20 до 26 лет. Изуку с интересом наблюдал за ними с ветки. Дерево находилось в нескольких метрах от толпы. Изумрудные глаза внимательно рассматривали каждую цветную шевелюру. Неожиданно для себя Изуку увидел знакомого. Его давний друг стоял среди новобранцев. Мидория хищно улыбнулся и полез вверх по веткам.
- Хитоши! - крикнул веснушка и прыгнул прям на парня.
Шинсо не успел среагировать, как на него приземлился Изуку. Оба упали на землю. Омега принялся душить альфу.
- Совсем размяк! - с упреком крикнул Изуку, крепче сжилась руки.
- Изуку, отпусти. Сдаюсь. - взмолился бедный парень, уже начиная хрипеть.
Мидория обиженно хмыкнул и отпустил, вставая рядом, пока Хитоши приходил в себя.
- Где твоя прежняя реакция?! - начал возмущаться зеленоволосый.
- Прости-прости. Просто на гражданке в мире все забылось. - промямлил парень с фиолетовой шевелюрой.
- Значит будем снова учиться. - ухмыльнулся Изуку, хрустя пальцами и источая убийственную ауру.
На них смотрели с удивление, потеряв челюсть на полу.
- Так вот с кем нам придется учиться. - шокировано думали все.
- Что тут за шум?! - прокричал Бакуго, пробиваясь сквозь толпу к центру. - Опять ты!
- Я просто поприветствовал старого друга. Что тут такого? - обиженно пробухтел Изуку, складывая руки на груди.
- Хватит устраивать переполохи. Лучше построй своих людей. - прорычал Бакуго.
- Так точно, командир Качан. - официально проговорил омега, отдал честь и мгновенно скрылся в толпе.
- Как он его назвал? Качан? Интересно в каких они отношениях? - начали шептаться люди вокруг.
У Бакуго на лбу вены вздулись.
- Построились все! - скомандовал Кацуки.
Изуку незаметно проскользнул сквозь толпу и оказался на платформе, откуда командовали военные. Мидория набрал полные легкие воздуха и пронзительно свистнул.
- Отряды стройся! - крикнул омега.
Все революционеры тут же перешли в движение. Прошло всего минута, как все протестанты уже стояли на своих местах.
- На право. Раз два. - скомандовал Изуку, замечая как медленно строятся новички. - "Нужно показать им из чего мы сделаны!"
Веснушка хихикнул и продолжил отдавать элементарные команды. Скоро к нему поднялись остальные командиры. Тодороки был удивлен. Идеальная дисциплина.
- Что ж. А теперь мне пора. - улыбнулся зеленоволосый и с разбега спрыгнул с платформы.
Сделав пару сальто, Мидория приземлился возле Каминари, что тоже широко улыбался. Все новобранцы с отвисшими челюстями и глазами по 50 копеек наблюдали за этим.
- Вот вам пример идеальной дисциплины и порядка. - крикнул Бакуго, привлекая всеобщее внимание.
- Вы прибыли сюда, чтобы стать достойными бойцами. - продолжил Тодороки. - С завтрашнего дня у вас начинаются совместные тренировки.
- Подъем вы шесть. Построение и завтрак. И без опозданий. - зло прокричал Бакуго.
Строй крикнул в ответ. После все разошлись и принялись заниматься своими делами. Изуку снова устроился на ветке дерева и продолжил читать.
После ужина довольные парни отправились по комнатам. Изуку же собрался возвратить книги Шото. Омега тихо шел по темному коридору. Многие уже легли спать, и только в отдельных комнатах ещё горел свет.
Вот Изуку постучался в деревянную дверь с табличкой "Тодороки Шото". После разрешение зеленоволосый зашёл. Тодороки сидел на столом и что-то писал.
- Шо-чан, я принес книги. - радостно крикнул Изуку, показывая стопку книг.
- Хорошо. Положи из на полку в шкафу. - сказал Шото и вяло махнул рукой в сторону шкафа.
Изуку кивнул и тихо подошёл к нужному объекту. Сложив книги по местам, он уже собирался уйди, но ему не позволили. Тодороки неожиданно прижал его к стене, медленно проводя носом по тонкой шее. Изуку даже не заметил, так мужчина выключил свет и подошёл к нему. На щеках младшего показался румянец.
- Что ты творишь?! - возмутился Мидория, когда почувствовал чужие руки на своей попке.
- Ты знал, что омегам опасно находиться возле Альф во время течки? - протянул Шото и осторожно поцеловал бледную кожу.Продолжение следует...
-----------------------------------------
От Автора: что-то я разогналась. Глава большая так что неделю новых не ждите.
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция прошла (завершено)
FanfictionПейринг: Бакуго Кацуки/Мидория Изуку Недовольные люди вышли на тропу войны против правительства. Многих убили. Кто-то сбежал. Кого-то поймали и посадили в тюрьму, стараясь выпытать информацию о сбежавших. Спустя года власти решили использовать прот...