Пара вышла на улицу.
- Так, а сейчас я требую от тебя объяснений! - крикнул Кацуки, хватая Изуку за плечи. - Что еще за "Черные волки" и "Кровавый оборотень"?
- Черные волки - созданный мной отряд. Я про него рассказывал. Помнишь? Военные прозвали его Черные волки. Я прославился своими жестокими расправами. Часто я был весь в крови врагов. Я действовал, как дикий зверь, так что меня прозвали "Кровавый оборотень". - рассказал Изуку.
- А что на счет Каминари? Это тоже правда? - более спокойно спросил Бакуго, осторожно сажая Мидорию на свой байк.
- Чистая. - ответил Деку, обнимая Каччана со спины. - Он мастер по огнестрельному оружию.
- Ясно. Ладно. Поехали у тебя много работы, господин главнокомандующий новобранцев 72 дивизии. - ухмыльнулся блондин.
Пара помчалась обратно в лагерь. Прибыли они к обеду. Первым их встретил Киришима.
- Как все прошло? - обеспокоенно спросил парень.
- Все прошло просто отлично. - с некой гордостью ответил Кацуки.
- Я стал главнокомандующим вместо Шото. - радостно крикнул Изуку.
- Ты стал Что?! - крикнул Эйджиро.
- Тодороки отстранили от работы за попытку изнасилования. Я предложил свою кандидатуру. И меня сразу же приняли, а Каминари сделали главным по огнестрельному оружию. - рассказал Изуку.
- Вау. - протянул красноволосый.
- Мне пора. Пойду обрадую Денки. - крикнул Изуку, убегая.
Военные переглянулись.
- Я хочу услышать все подробности! - крикнул Киришима, хватая за плечи товарища.
- Ладно. - прорычал Бакуго и направился в казарму.
Тем временем Изуку
Омега забежал в комнату и застал очень интересную сцену. Хитоши прижал Денки к стене и страстно поцеловал.
- Я зайду позже. - ухмыльнулся веснушка и закрыл дверь.
Через пару секунд в след за ним выбежал красный Ками. Парень остановил друга и быстро повел обратно в комнату.
- Ты ничего не видел. - строго сказал желтоволосый, усадив кудрявого на кровать.
- Неа. Я все прекрасно видел. Жаль что камеры с собой не было. - отчаянно выдохнул Изуку.
- Да ладно тебе, Изуку! - крикнул Шинсо, нежно обняв со спины Денки. - Мы о тебе позаботились, когда у тебя течка началась.
- Я просто пошутил. - улыбнулся Мидория. - Кстати. Поздравляю с повышением.
- С каким ещё повышением? - удивился Ками.
- Тебя назначили главным по огнестрельному оружию. - улыбнулся омега и сделал пистолетик из руки. - Теперь ты отвечаешь за подготовку солдат касательно огнестрела.
- Э? Как? Когда? Почему я? - заволновался блондин.
- Сегодня же. Я тебя порекомендовал и тебя взяли. Ты и меня поздравить можешь. Я стал главнокомандующим 72 дивизии.
- А как же Тодороки? - нахмурился Хитоши.
- Это отстранили от должности за попытку изнасилования. - просто ответил Изуку. - Я встал на его место.
- Я не удивлен. - выдохнул Денки. - Ты же обладаешь сражения. А на чьей стороне биться, тебе как-то до лампочки. Как я мог такое мог забыть?
- Ты совершенно прав. Ладно. Я побежал. С завтрашнего дня начнутся тренировки новобранцев, а пока я хочу побыть со своим парнем.
На последних словах Изуку скрылся за дверью. Пара переглянулась и решила продолжить на чём они остановились.
Мидории потребовалось пару минут, прежде чем найти Кацуки в столовой. Альфа сидел за одним из столов и обедал. Кудрявый тоже проголодался, Так что решил присоединиться. Вместе со своей едой он сел рядом с ёжиком.
- Тебе скоро пришлют официальную форму. - сообщил Кацуки.
- Прекрасно. Скоро будет война, Так что нет времени на официальные приемы и прочие мероприятия. Я прав? - с лёгкой ухмылкой сказал младший.
- Ты прав. Но после победы все будет. - с лёгким намеком сказал Кацуки и осторожно провел по боку омеги, пододвигая его к себе ближе.
Щёчки Изуку вспыхнули алым.
- Ты выживи, а потом посмотрим. - ухмыльнулся в ответ омега, осторожно убирая руку альфы со своей талии.Продолжение следует...
----------------------------------------------
От Автора: И в этот женский праздник,
От меня для каждой комплименты.
Самые красивые, умные, заботливый, спортивные и просто лучшие.
С 8 марта, девчата!
❤️♥️💘💝💖💗💓💕💌💟❣️💋💋💋
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция прошла (завершено)
Fiksi PenggemarПейринг: Бакуго Кацуки/Мидория Изуку Недовольные люди вышли на тропу войны против правительства. Многих убили. Кто-то сбежал. Кого-то поймали и посадили в тюрьму, стараясь выпытать информацию о сбежавших. Спустя года власти решили использовать прот...