Вы знаете что такое "революция"? Возможно на уроке истории вам про это рассказывали. Говорили, как крестьяне, вооруженные вилами, шли в парламент и убивали людей, пока не примут их условия. Не всегда горожанам удавалось улучшить свои условия жизни таким способом. Есть разные причины начала революций. Основная повышение налогов.
В нашем случае причина довольно проста. Правительство отказалось помогать людям, пострадавшим от техногенных факторов. Люди ополчились и вышли на тропу войны.
Много крови тогда пролито было. Кого-то поймали и начали пытать, стараясь достать информацию о сбежавших, но ничего не получив, бросали людей гнить в тюрьме.Прошел год. Два. Три. Начался четвертый.
За это время поймали еще протестантов. Кто-то медленно сходил с ума, желая только смерти. Их последний крик разнасился эхом по темной тюрьме.
Спустя года Японии стала угрожать война со стороны других государств. Тогда власти решили использовать революционеров в качество дополнительных солдат.***
Бакуго Кацуки. 24 года. Главнокомандующий 106 дивизии. Строгий и ответственный альфа со сложным вспыльчивым характером. Именно ему поручили забрать протестантов из тюрьмы и доставить их в лагерь.
На очереди был пятый этаж. Бакуго сначала не поверил своим ушам.Идеальная тишина.
- Прошу нас простить. На этом этаже нет света, так что придется ходить с фонариком. - официально проговорил надзиратель, боязливо сжимая табло с информацией о заключенных.
- Чё за день такой дерьмовый? - устало прорычал мужчина, выхватывая из рук подчиненного фонарик.
- На этом этаже всего 10 человек. - сообщил черноволосый.
- А с хера ли так мало? - возмутился Бакуго. - На прошлом было больше 70.
- Это из-за того, что несколько заключенных тут омеги. Их запахи были слишком сильны, из-за чего было решено оставить тут тех бет, что полностью игнорировали запах омег.
Кацуки заметно напрягся. Проходя мимо одной из темных камер, Кацуки услышал тихий счет.
- 1364, 1365, 1366.
Кацуки остановился.
- Кто тут? - необычно тихо спросил блондин.
- Так. - протянул мужчина, листая бумаги. - Тут сидит Мидория Изуку. 23 года. Омега. Один из главных зачинщиков и командиров. Страдает биполярным расстройством личности. Может изображать тихоню, но через миг стать психопатом. - прочитал он, а после от себя добавил. - Будьте осторожны. Я слышал, он голыми руками задушил одного из охранников.
Бакуго поднял свой фонарик и осветил небольшую камеру. Двухэтажная кровать. С второго этажа свисал человек, держась ногами за край. Средний рост, черные кудрявые волосы, бледная кожа. На первый взгляд можно было сказать, что более похож на девушку. Худое и женственное тело. Но это парень.
Парень спокойно висел с закрытами глазами, сгибая пальцы на руках. Его лицо изображало полное спокойствие и пофигизм. Но хватило лишь секунд, чтобы оно изменилось до неузнаваемости. Большие глаза открылись, показывая безумные ядорно-зеленые зрачки, а рот растянулся в безумной улыбке.
Бакуго мелко вздрогнул от неожиданности.
- Коги-чан, ты пришел снова со мной играть? Сегодня еще и привел с собой друга? - радостным голосом спросил Изуку и спрыгнул с кровати, вставая босыми ногами на холодный пол.
- Ты отправляешься в армию. - строго сказал Бакуго, открывая решетку.
- Не хотю. - обиженно сказал младший и отвернулся.
Бакуго это не на шутку взбесило. Изуку первый кто сказал "не хочу". Другие начинали вопить "ля, не пойду; отвали; отстань от меня".
- Что значит "не хочу"? Это не просьба, а приказ. Ты пойдешь со мной сейчас же. - крикнул Кацуки, хватая тонкую руку Изуку.
Изуку недовольно промычал. Внезапно глаза омеги расширились, и он начал активно вдыхать воздух, пытаясь уловить запах.
- Ты пахнешь, как мой погибший товарищ. - раздраженно сказал Изуку, пока на его руки одевили наручники.
- Мне насрать. - пофигистично ответил блондин.
- Мне тоже. - сказал Изуку, шагая следом за военными.
Проверив все остальные камеры, заключённые начали спускаться. Во дворе для прогулок было более 200 человек. Глаза Мидории заблестели от вида старых знакомых. Люди столпились небольшими кучками, рассказывая друг другу последние новости.
- Внимание! - крикнул Бакуго. - Построились по номерам!
На удивление командира никто перечить не стал. Люди медленно выстроились в пять линий, относительно этажей, на которых были.
- Для начала представлюсь. Бакуго Кацуки. Главнокомандующий 106 дивизии. А так же ваш начальник на ближайший год.
Все молчали.
- Сейчас вы все рассаживаетесь по машинам и едете в конс. лагерь. Там вас, придурков, обучат элементарным вещам, по типу пользования ножом или пистолетом. Возражения?Тишина.
Бакуго удивился. Даже среди подготовленных солдат всегда слышны какие-то перешептывания. А тут абсолютно все молчат.
- Отлично. - ухмыльнулся блондин.Продолжение следует...
------------------------------------------------
От Автора: моя 26 работа. Ещё чуть чуть и будет уже тридцать. За часть идеи хотю сказать спасибо @AlexPeachCandy
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция прошла (завершено)
Fiksi PenggemarПейринг: Бакуго Кацуки/Мидория Изуку Недовольные люди вышли на тропу войны против правительства. Многих убили. Кто-то сбежал. Кого-то поймали и посадили в тюрьму, стараясь выпытать информацию о сбежавших. Спустя года власти решили использовать прот...