- Ты знал, что омегам опасно находиться возле Альф во время течки? - протянул Шото и осторожно поцеловал бледную кожу.
Именно сейчас Изуку почувствовал все симптомы течки. Жар, головокружение, помутнение рассудка, усиление обоняния и неутолимая жажда альфы. Течка началась ещё днём, но не было никакой боли или усиления запаха, Так что кудрявый предпочел игнорировать.
Сейчас же, когда Мидорию прижали к стене и начали лапать, инкстинты взяли свое. Хотелось отдаться, но остатки рассудка не позволяли.
- Помогите! - из всех оставшихся сил крикнул Изуку и постарался оттолкнуть от себя Шото.
- Зря стараешься. - ухмыльнулся Тодо, начиная расцеловывать шею Мидории.
Омега уже просто не мог стоять на своих ногах. И стоять ему удавалось лишь благодаря крепкой хватки военного.
Неожиданно в дверь постучали.
- Эй, двумордый. Что там происходит? - послышался настойчивый голос Бакуго.
- Все в порядке. - спокойно крикнул в ответ Шото, не выпуская из рук тело Изуку.
- Помогите. - тихо попросил зеленоволосый.
- Половинчатый, а ну открой! - прорычал Кацуки, агрессивно дёргая ручкой.
- Уходи, Бакуго! - крикнул Тодороки, закрывая рукой рот Мидории.
- А вот и нет! - ухмыльнулся блондин и выломал ручку двери.
Взбешённый Кацуки забежал в комнату и увидел до жути неприятную картину. Шото прижимал Изуку к стене. Было ясно видно, что у того жар и сил нет. Внутренней зверь Бакуго взбесился не на шутку. Не сдерживая силы он засвистил кулаком в челюсть Тодороки. Мужчина тут же отлетел в сторону. Изуку осел на пол, тяжело дыша.
- Я был о тебе лучшего мнения. - прошипел Кацуки, нанося очередные удары по лицу товарища.
Через пару минут блондин закончил избиение. Шото выглядел крайне плачевно. Зло хмыкнув, ёжик обратил внимание на веснушку. Изуку был практически без сознания. Кацуки обеспокоенно поднял Изуку на руки. Сладкий запах яблок в карамели ударил в нос альфы. Личико омеги было все красное. Глазки закрытые пеленой слез. Столь милая картина сразу же вызвала свою реакцию.
- Нельзя. Нельзя. - глухо рычал Кацуки, идя с Изуку на руках в его комнату. - Нужно донести его до комнаты. Там есть его друг омега. Он должен помочь.
Внутренний зверь Бакуго хотел присвоить эту маленькую беззащитную омежку. Клыки уже прорезались и жутко чесались. Кацуки с трудом оголил свою руку и укусил до крови. Боль приглушила звериное желание и позволила думать головой.
Через пару минут блондин доковылял до комнаты зеленоволосого. Свет был включен. Бакуго практически выбил дверь. В комнате были Денки и Хитоши. Вид у военного был не ахти. Несколько кровоточащих ран на руках. Бещенный вид. Но при этом он нежно держал на руках омежку.
- Изуку! - обеспокоенно крикнул Денки и подбежал к Кацуки. - Что произошло?!
Бакуго одним движением руки осторожно скинул Деку на Каминари и поспешил скрыться в коридоре. Шинсо тоже подбежал к Изуку и начал его осматривать.
- Что это сейчас произошло? - с непониманием спросил Хитоши, смотря в пустой коридор.
- Это сейчас не стол важно! У него течка! - крикнул Денки, ложа Изуку на его кровать.
- Я даже не заметил. - удивлённо проговорил альфа, подходя к постели Деку.
- У тебя есть я, и ты просто не чувствуешь запах других омег. - сказал Денки, осторожно снимая одежду Изуку.
- Верно. Я удивлен, что Бакуго смог его сюда донести и сдержаться. - шокировано протянул фиолетововолосый.
- С ним разберемся позже. Сейчас нужно найти таблетки для Изуку. - прервал его Каминари.
- В обычной аптечки они вряд ли будут. Может спросить у кого-нибудь? - предложил Шинсо.
- Эй, ребята! У вас все в порядке? - крикнул Киришима, заходя в комнату.
- Киришима? Почему ты сюда пришел? - немного удивлённо сказал Денки.
- Встретился с Бакуго в коридоре. Он выглядел таким бешеным. Чуть с ног не сбил. От него слабо пахло Мидорией, вот я и к вам прибежал. - неуверенно рассказал Эйджиро.
- У Изуку началась течка. Бакуго принес его сюда и убежал. - в ответ рассказал Шинсо.
- А. Понятно. Кстати, я знаю где лежат подовители. Сейчас принесу. - вспомнил Кири и убежал.
Изуку был без сознания. У него был жар. И было явно видно, что у того болит живот. Скоро вернулся красноволосый вернулся с пачкой таблеток. Денки дал две штучки Изуку. Кудряшке полегчало. Парни выдохнул с облегчением.
- Можешь идти, Эйджиро. - махнул рукой Ками. - Я просмотрю за ним.
- Хорошо. До завтра.
Киришима покинул комнату. Денки и Хитоши легли по кроватям и пытались уснуть, но поочередно они вставали и присматривали за Изуку.Продолжение следует...
------------------------------------------------
От Автора: вот так благополучно (но не для всех) завершился этот конфликт. Надеюсь, вы не против дополнительного шипа Хитоши/Денки?
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция прошла (завершено)
FanfictionПейринг: Бакуго Кацуки/Мидория Изуку Недовольные люди вышли на тропу войны против правительства. Многих убили. Кто-то сбежал. Кого-то поймали и посадили в тюрьму, стараясь выпытать информацию о сбежавших. Спустя года власти решили использовать прот...