Они молча пили чай и позже Кагеяма ушел. Девушка тут же села за уроки.
-вот оно как...я все это время нравилась ему....но смогу ли я ответить ему взаимностью?
<Мне становится неловко когда речь заходит о таком, но сейчас когда я сама же сказала закрыть эту тему мне почему то стало больно, на секунду я даже услышала какой то треск внутри....сама же решила привзайти его и отшить...>
Девушка сильно ударила по столу кулаками и приставив голову к дереву заплакала.
-Да что я тварю!? Ненавижу все это! Господи как же это дастало!.....А хотя(?) оно и к лучшему получается я его уже отшила и стремится не к чему....будто смысла жить больше нет, так! Счего это такие мысли!? Все все, я....не могу перестать плакать....
<Неужели мне так больно на душе что я отшила короля? Я же этого и хотела....разве нет? Так пойду развеюсь....мне срочно нужен разговор с Суговарой семпаем!>
СМС СУГОВАРЕ:
-Суго семпай, можно еще с тобой поговорить.
-Что то случилось?
-Есть такое...если ты конечно же не занят!
-Все в порядке, давай встретимся в парке xxxxx.
-Угу.
Девушка тут же пошла переодеватся чтобы не выглядеть одинаковой или совсем постоянной, так же по одежде было видно что она хорошо так проплакалась.
///пример одежды///-Итак я готова, вперед в парк.
Закрыв за собой дверь она направилась к месту встречи, с ухода Кагеямы прошло довольно много времени и пересечься они бы явно не смогли.
-Т/и-чан, я тут иди сюда! -крикнул махая рукой Суговара семпай стоящий у фантана.
-Суго семпай, я хотела у тебя спросить тут пару вещей.
-Давай рассказывай, все таки давно мы не болтали вот так вот.
-Представим что ты очень кого то хотел отшить, и тут когда ты его отшиваешь тебе становится очень больно....но ты хотел его отшить почему так вышло? Почему теперь так сильно больно...было сделанно что то не так?
-Я думаю что раз ты отшил человека и теперь тебе и ему больно то это значит что и он тебе нравится или он как то сильно на тебя влияет, или например....хм....Ты же о короле? Кагеяме Тобио?
-Нравится.....я не понимаю этого слова....
-Ну например, ты мне нравишься т/и-чан, я хочу разговаривать с тобой всегда, Ой! Не в том смысле нравишься! А втом что ты прекрасная подруга, мне нравится тебя поддерживать!
-Тоесть нравится это быть с этим всегда или делать это всегда?
-Думаю можно и так сказатть.
-Ясненько, спасибо за совет Суго семпай!
-Слушай, а тот кого ты отшила это же Тобио да?
-Да.... Да это Кагеяма Тобио.
-Ухухух, не сладко же ему пришлось наверное. -сказал парень гледя в небо.
-Наверное ему сейчас не лучше чем мне, но как ему сказать о том что и он мне нравится?
-Не знаю, но наверное будет правильным сказать ему это лично, например в школе, вы же одноклассники, после уроков и скажешь ему, м?
-Да, пожалуй ты прав! Завтра пойду в школу и скажу ему!
-Ладно, я пойду, думаю дальше ты и без меня разберешься! Пока, и до скорого!
-Угу, хорошего дня Суго семпай!
Девушка неряшливо пришла домой и собрав сумку с сделанными уроками пошла спать.
< Я очень боюсь что на этот раз он отвергнет меня, а вдруг он мне отомстит....ладно посмотрим что там будет дальше.>
-----
<Вот и оно, утро, в школу и вперед, всего мне хорошего и удачи в признании!>
Быстро одевшись девушка выскочила из дома и направилась в школу заняв привычное для себя время вожидая прихода Кагеямы и конца уроков.
-Хината! А где Кагеяма? -когда т/и увидела рыжеволосого, но с ним никого не последовало.
-А он? Сказал предупридить что он заболел, так что скорее всего не придет еще неделю.
-Такое веское заявление в понедельник? -с разочарованием и недоверием в голосе спросила т/и.
-А чего, переживаешь?
-Да не то чтобы....о....стараста, что то хотели? -к девушке подошла староста их класса.
-Тут есть бумажки которые нужно отдать Кагеяме, вы же вроде как дружите, занесешь ему ладно?
<И почему мне, а не Хинате!?...хотя ладно всего то бумажки отнести, Ха ха ха!>
-Да хорошо. Давайте я после уроков и занесу.
-Спасибо выручила. -мило улыбаясь та протянула ей бумажки.
<После того заступления Кагеямы и травить перестали, считаю это хорошо и стоило его бы отблагодарить еще раз....или нет...или да, уа! Так все иду после уроков отдаю бумажки и иду домой!>
-Т/и, ты чего такая нервная? Прям головой матаешь туда сюда, чего то беспокоит? Если сложно давай я занесу Кагеяме те бумажки?
-А ой! Нет! Я сама! И все отлично!
-Хи хи, ну тогда ладно.
<Уроки все еще летели быстро, порой Хината спрашивал что то, но чаще всего он уходил в клуб>
---
<Вот он, момент после конца уроков, я уже стою перед дверью дома Кагеямы! Черт! И что мне сказать?! А если откроют его родители!? А если....ладно все! Отдам и уйду!>
*тук тук тук* девушка неловко и робко постучалась в дверь. Когда же та открылась на пороге стоял король. Он был жутко вымотан с нехилыми мешками под глазами.
-Т/и? Что то хотела? А ты по школе. -шипелявя говорил тот.
-Чего!? Ты же еле на ногах ходишь!? Где родители!?
-Все в порядке, я просто немного устал, так ты зачем пришла?
-А, да! Вот держи староста сказала передать!
-Угу. -тот буквально еле передвигался и постоянно спотыкался.
<Черт! Да ему же очень плохо, видимо родителей дома нет... Так ну уж нет, так не пойдет! Он же обо мне позаботился!>
-Ах ты, маленький кусок гордости! Живо в постель! "все нармально нармально" так я тебе и поверила, ты еле ноги поднимаешь! Все и это не обсуждается! -девушка затолкнула того в дом и закрыла за ними дверь сразу же уложив того в постель.
-Вот так вот! Ложись, а я сейчас!
Девушка вышла из дома и буквально через 2 минуты вернулась с пакетом из аптеки.
-Отличненько, все что я хотнла я купила, давай бегом смерим температуру. -засунув градустник в рот парню сказала т/и.
Не то чтобы Кагеяма был рад этому всему, но выбора не оставалось кроме как поддатся влиянию девушки.
-Черт! Температура 38.9° чтож намазать спину прогревающей мазью не получаится, ну нечего! Не велика потеря. Давай выпкй таблетку. -она протяну ему стакан воды с табоеткой в руках.
-Не надо, я и сам мог это сделать.
-Да да, вижу как ты сам мог это сделать! Если не выпьешь я запихну эту таблетку в твой рот силой и будешь глотать ее со слюной!
Кагеяма хоть и не хотя и с злобным видом, но принял лекарства и тут же погрузился в сон.
Девушка села рядышком и долго смотрела на него спящего.
<Все таки он милыц когда спит, на такое в саду на сонный час я могла любоватся вечность>
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Ухухухкх, ребята у меня вдохновение так что продолжаем этот Фанфик, надеюсь вам понравится!✨💖🙌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение сердца Короля [ФФ КАГЕЯМА ТОБИО]
Подростковая литература💥🌿Простая смертная в попытках обойти самого короля, случайно отдает ему свое сердце 🏐✨