Глава 6✨🏐

2.8K 160 1
                                    

    -Суговара семпай оставил записку с номером телеыона, какой же он все таки предусматрительный, в отличаии от короля.....так о чем это я? Опять вспоминаю короля во время отдыха от школы вот это да! Так все, иду отдыхать.....пока что придется хотя я бы еще поработала...но врач сказал что мне нужен отдых.
    Снаружи подьезда как раз в квартиру т/и направлялся Кагеяма. На пути он увидел Суговару.
    -Суговара? А вы что тут делаете?
   -Я в гости к старой подруге заходил, а ты чего тут гуляешь?
     -Я иду навестить больную одноклассницу, у нее как раз отдых вот захватил ей продуктов и лекарства с витаминами.
    -Так неожиданно видеть тебя, Кагеяму еще и заботящегося о ком-то.
       -И почему всех это так удивляет? Ладно до скорой встречи Суговара семпай. И хорошего дня.
     -Спасибо и тебе тоже.
  *тук тук тук*
*тук тук тук*
*тук тук тук*
      -Какой напорстый стук, интересно кто......это король.....и чего мне так невезет, почемк он ходит ко мне домоц теперь так часто!?
    <Может притворится что дома нет? Хотя он наверняка встретил Суго семпая и тот ему сказал откуда идет...А если он ему взболтнул кто я....черт как всегда почему все через 5точку то аааа!?!?, ладно спокойно открою дверь и все будет хорошо!>
      Открыв дверь на пороге которой уже стоял заждавшийся Кагеяма, девушка попреведствовала его.
    -Привет, черт, ты опять закупился? Вот зачем тратиться на меня, говори сумму я сейчас все отдам.
        -Добрый, нечего не нужно, я почемк то думаю что я так должен был поступить, вот поэтому так и поступил.
     -Ну и аргументы у тебя! Ладненько тогда давай я напою тебя чаем за то что ты мне все про все это купил?
         -Не откажусь. Чкстно говоря у нас была тренировка так что я даже перекусить не успел.
   -Вот и отлично! Напою накормлю и домой отправлю!
       -Пхаха, ладно вот держи пакет. -протянул пакет тот и начал переобуватся.
    -Мне кажется или мы последнее время слишком много видимся? То на улице то еще где то, то ты приходишь вот так внезапно.
       -Чаще всего это просто совпадения, но думаю что прям сама судьба намекает на чтото.
     -Я так не думаю. Но все же не цпускаю такой возможности.
     <Мда, мне кажется или он начинает догадываться к кому так часто он ходит в гости...? Хотя, может и впрямь судьба? Ахпхахп, да нет. Если бы судьба хотела поставить нас вместе то сделала бы это давным давно! А так, просто совпадения>
       -Ну чтож, прошу в мой маленький скромный дом!
    -Да так и не скажи, уютно и поставленно со вкусом.
           -А да? Ну спасибо за комплимент, так проходи вон туда, там кухня, иди садись за стол, а я сейчас приду. Поставлю лекарства в аптечку.
      -Ага.
<Так быстро поставим.....черт! На кухне же мои детские фотографии! Почему я забыла их убрать!? Черт черт черт!>
     Девушка быстро вбежала в кужню и посмотрела на Кагеяма который уже держал старые фотографии в рамке.
    -Ясно....так ты все таки она....тц, я идиот! Почему я сразу не догадался!? Слишком много совпадений....
      -К..к..кагеяма? Ты чего?
  <Стоило бы сделать вид что я не понимаю, а чем он. Но боюсь что я так долго не продержусь!>
    -Тут на фотографии...это же ты в детстве?
        -Да нет, это моя старшая сестренка!
   <Если он забыл что я единственный ребенок, то это прокатит!>
     -Ты единственный ребенок в семье. Что ты пытаешься сделать? Что то скрыть от меня? Зачем ты так долго врала кто ты? Или ты меня и впрям не помнишь?
          -Да ты идиот! Чертов эгоист! В начале отшиваешь, а потом приследуешь?! У тебя вообще с головой все в порядке!? Такого как ты, еще и забыть!? Это же с каким скалерозом надо быть, м, Король Кагеяма Тобио!?!?
   -Не называй меня королем!
         -И скажи кто из нас кого пытался забыть!? Король и Королева, помнишь нас же именно так и называли, в детском саду, а вот начальная школа, как там!? Король и Нищенка! Я стала посмешищем после того как ты меня отшил при всех, как прислуга везде гонялась за тобой, всегда хотела быть вместе! А сейчас что?!
     -Я никогда, никогда тебя не забывал! Для меня ты была очень важна! Но я знал что если буду рядом то принесу тебе бед! Из за меня же над тобой издевались, не так ли!?
        -Да, из за тебя! Если бы ты тогда принял мои чувства, то ничего бы этого не было! Я никогда, запомни, больше никогда не влюблюсь в такого полудурка как ты, я превзайду тебя и буду так же изголятся над тобой, повторяя что ты не моего уровня! -девушка с закрытыми глазами кричала на парня, пока тот с опустившейся головой все это выслушивал.
   -А что будет...если я скажу......что я люблю тебя с нашей первой всречи? И тогда.....я не отшивал тебя.....я хотел сказать что ты достойна лучшего..... -парень кинулся к т/и и обнял ее. -Я искал тебя среди анкет, но не нашел, да я пытался уйти от тебя чтобы из за меня ты не страдала, но мне всегда было больно осозновать что чем ближе я к тебе тем тебе же хуже....
     -.....
<Чего? Король....любит меня.....пф, издевается, этот человек не умеет любить....или.....чего? Я плачу? Но почему....я же....ненавижу его....>
        -Не плач прошу, я не достоин твоих слез, я люблю тебя до безумия, очень очень сильно люблю, но если ты отвергнешь меня я....Я пойму, м уйду, и больше никогда к тебе не подайду....
    -Я не знаю, что мне делать. Я все это время пыталась, старалась превзайти тебя.....но я же не люблю тебя, знаешь. Ты не моего уровня....
   Парень все понял и пошел к выходу. В его глазах хорошо читалось отчаинье и злость, но он прекрасно понимал девушку, он уже стоял на пороге и собирался уйти.
      -Ты куда выше моего уровня....тебе не нужна такая как я.
   Услышав эти слова Тобио вздрогнул и развернулся , спокойным шагом он начал идти к девушке которая заливалась слезами.
        -Нужна, очннь сильно нужна, я....я готов всю жизнь прожить с тобой, я готов сделать все чтобы ты была счастлива....
     -Пошли пить чай? -вытирая слезы сказала та.
          -Хорошо....подожди пару секунд.
   Тобио разулся и подошел к столу на котором уже лежали угощения и тд. они разобрали все темы и уже спокойно сели за стол.
       -Ты правда любил меня даже тогда? -неловко отведя взгляд в чашку.
    -Любил и буду любить. -тихо бубня под нос сказала Кагеяма отведя голову в сторону.
         -Я, ну этот, я......не знаю.....я очень сильно хотела привзойти тебя, но я правда не думаю что все еще что то испытываю к тебе.
     -Ты уже давно привзошла меня.... Даже тогда в детстве, -откинувшись назад сказал парень.
          -Наверное....да.....давай забудем об этом разговоре, хорошо. -т/и серьезно посмотрела на Тобио.
     -Тц, ладно, просто забудем....

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Прошу незабудь поставить звездочку⭐, наша многоликая брегада хорошо над этой главой постаралась!✨💥

Покорение сердца Короля [ФФ КАГЕЯМА ТОБИО]Место, где живут истории. Откройте их для себя