Глава 10✨🏐

2.2K 117 18
                                    

Девушка бросила трупку.

-Черт! Черт черт черт! -т/и нервно стирала слезы с лица. -Столько было пережито, вот....неужели....столько лет....столько лет и это все было не зря....я столько всего пережила... -слезы все не останавливаясь капали по щекам спускаясь ниже и в итоге капая на пол.

Все эмоции просто выплеснули наружу и не собиралсь останавливатся.

-Я так.....счастлива....с тех самых 7 лет я ждала этого я тоже тебя люблю...Тобио! Идиот! Черт! Я все еще реву как тряпка... -ее эмоциональные всплески прирвал телефонный звонок.

Собрав всю волю в кулак с зареванными и красными от слез глазами она подняла трубку.

-Ало, Тобио? С чего это ты так перезвонил *хнык хнык* (звуки сопящего после плача носа)

-Подойди к двери оставив от нее пол метра. -серьезным и спокойным голосом сказал Кагеяма.

-Чего?....

-Просто сделай все так как я прошу.

-А....ну ладно.... -положив трубку и послушно потопав выполнять "приказ" парня т/и потирала глаза чтобы до конца убрать следы от слез.

Открыв дверь девушка оцепинела от шока....на нее "свалился" парень, а именно сам Король площадки.

-Т/и....господи...как я рад...прости меня за все прошу! Но я больше никуда и никогда тебя не отпущу. -руки парня так и прижимали т/и к себе, тго казалась он ее грел и сам пылал внутри излучая как солнце теплые лучи света.

-Тобио.... -девушка неловко и очень нежно ответила на обьятья парня.
<Такой теплый....совсем как в детстве....как же я могла вот так взять и заставить себя его ненавидить каже стыдно за себя!> -Знаешь....пошли кушать, я есть хочу еще с утра. -чтобы разбавить их геловкое смущение т/и решила предложить то чем она занималась до всего этого.

-Ась? Поесть....? Ладно....Ась? Кружка? А чего все в коробке лежит? Разобрать чью то посылку не успела? -полелись распросы из уст слегка удивленного Кагеямы.

-Чего?.....<Так удивлен будто впервые видит эту коробку! Дайтеоскар этому актеру! Но....он же правда удивлен(?)>

-Ась? Подарок от кого-то? Ты чего так смотришь? Что то случилось ну же не молчи! Т/и!? -потрясывая замеревшую девушку за плечи продолжал парень что был очень взволнован ее поведением.

Покорение сердца Короля [ФФ КАГЕЯМА ТОБИО]Место, где живут истории. Откройте их для себя