Глава 12✨

1.4K 77 3
                                    

    Пара прекрасно поела и спокойно разошлась по домам, Тобио как истинный парень проводил девушку до дома и направился в обратную сторону.
   Когда они были вместе смотрелись строго, да между ними не было стычек и тд., но и на счастливую пару они не были похожи, словно не сочитались друг с другом, по школе начали ползать странные слухи....

   <Что это? Каждый день, слышен шепот позади, когда я рядом с Кагеямой то понимаю что все будет хорошо, словно я под защитой....но это чувствую только я, а что же чувствует он? Счастлив ли он рядом со мной....?>
     Мысли каждый день мучали девушку и так еа протяжении целой недели.

   -Утро! Наконец, сегодня прекрасный день, число, день недели! Мы с Тобио встречаемся ровно месяц! Я так рада, видеть эту цифру...но рад ли он также? Ммм, сложно....Думаю стоит сделать ему подарок! -с этими мыслями т/и спустилась с подьезда, день недели был суббота и в школу идти не надо было.

   -Как же много всякой всячины....чего бы подарить что ему подошло? Годовой запас молока плохой вариант, волейбольный мяч....среди 30 что уже есть в спортзале будет некчемен и не будет каким то особенным. Брелок? Потеряет. Кольцо? Спросит зачем оно ему, да и размера пальца я не знаю! Носки? Отлично! Что еще ты придумаешь т/и!? Соберись же! Ась? Что это....повязка....напульсник с интересным принтом...думаю это то что мне нужно! Уа! Как раз Тобио написал, нужно назначить встречу.....может та сакура на заднем дворе как раз то что нужно? Вспомним чтт было на кануне, ту клятву, то обещание? Как по мне не плохой вариант! На вечер насладится теми пейзажами, так мило на словах, надеюсь на деле будет не хуже. -продолжала мыслить в слух девушка, по пути наткнувшись на Сугавару что явно направлялся к ней.
  
   -Приветик, т/ишка! Куда это такая радостная идешь? -приобняв девушку спросил парень.

  -Сегодня наш с Тобио месяц, очень хочу сделать ему подарок -мило улыбеувшись отвечала она.

     -Да? Вот блин, а я к тебе шел думал поболтать, а можно ли составить тебе компанию, мало ли помогу с выбором подарка?

   -Ась? Ну если тебе будет не сложно я буду рада -с этими словами они вдвоем сошли вниз. Спустившись они побрели в ТЦ.

     -Т/и, смотри какой красивый цветок, ух ты, а как пахнет то....-парень подошел к цветочной лавке, где стоял одинокий цветок в горшке, бледно синий, пышный, отдающий легкий арамат словно молочной карамели.
  
   -Где? -т/и подошла -Уооо, и правда чудно пахнет, чем то сладким, так вкусно, так и хочется сьесть.... -окунув нос в цветок продолжала говорить девушка.

Покорение сердца Короля [ФФ КАГЕЯМА ТОБИО]Место, где живут истории. Откройте их для себя