Глава 2✨🏐

3.9K 170 18
                                    

<Буду надеятся что это просто было совпадение и он просто поступил пр совести или что-то вроде того.>
     Уроки пролетели быстро, совсем не замечая смену учителей и учебников с тетрадками на парте девушка была погружена в свои мысли.
    -Уааа, неужели домой? Кагеяма бери суику и пошли! -болтал  на фоне Хината.
  -Да иду я иду, а? Т/и, а ты чего домой не идешь? -смотря в сторону девушки спросил Тобио.
      -А я? Да да сейчас, но я сегодня держурная...поэтому если собирались меня ждать, не ждите.
   -А если мы тебе поможем то ты ведь управишся быстрее? -прндложил коротышка.
        -А, ну да, но не стоит, все таки я дежурная, а не вы.
   -Взаимопомощь не помешает, и не ты ли сегодня у каждого прохожего спрашивала дорогу? Так что мы тебе за одно до конца покажем все тут.
       -А ну спасибо, но правда е стоило! -поклонившись сказала т/и.
   <Если сейчас король знает кто я, то оставшись на едене он обязательно об этом спросит, а если нет то промолчит. Это будет отличная проверка!>
    -Хината! Принеси из подсобки вещи для уборки.
      -А, это ну хорошо, скоро буду.
<Ч..ч..ч..чего!? Сам оставил нас наедине, а вдруг сейчас...>
    -Знаешь т/и, ты мне кое кого напоминаешь.
    <Черт! Только не это!>
  -Ее звали также как и тебя, мы учились в одной средней и младшей школе...ее так сильно гнобили и все из за того что я общался с ней...надеюсь сейчас у нее все хорошо!
       <Это еще что такое!? Что он пытался этим сказать!? Намек или что это!?>
    -Я не знаю зачем тебе эта иныормация....но я почему то подумал что ты должна это знать...
       -Ой да нечего! Я тоже люблю делится вещами.
    <Он что головой ударился!? Что с ним не так!? Я НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТА ИНФАРМАЦИЯ НО СКАЖУ ЕЕ!?Он каким был придурком таким и остался>
      За дверью послышался грохот, когда парень подбежал и открыл ее то увидел Шое, который сидел и держался за голову, его окружили швабры, две губки и метелки.
      -Хината придурок! Я попросил принести часть, а не все что найдешь на пути связанное с мытьем!
   -Так стоило уточнить! Да и я не все взял, а только часть!
         Сзади псоюлышался хохот девушки, она мило смеялась себе под нос над это парой.
   Продежурив они собрались и пошли домой, их дома в принцепе находились в разнях сторонах. Так что девушка пошла своей доргой, а парни своей, мило помохав она провалилась в свои мысли.
    <Черт! Черт! Черт! Как же я испугалась что этот молочный придурок догадался кто я, я знаю что в конце это все равно бы встюплыло наружу, но почему то сейчас я очень не хочу чтобы он знал кто я.....может этого из за того случяя...но......>
     Дверь в подъезд девушки уже была перед ней, не о чем не думая она зашла в квартиру.
    -А вот и я, пустой дом....
        Зайдя домой, сняв обувь положив польто в шкаф она пошла на кухню ставить чайник.
    Взяв кружку та положила туда чайную ложку кофе и пару ложек сахара. Развернулась и ушла в свою комнату
    -Нужно готовится....хорошо готовится, если король хоть чуть-чуть превзайдет меня в учебе я этого не выдержу, я и так еле его обганяю....черт!
   Девушке очень сложно давалась учеба, но она всеми силами старалась обогнать Тобио, хотя тот и не был отличником.
     -В глазах мутнеет, стоит пойти выпить кофе и продолжить....
   На часах уже стукноло 4часа утра. Девушка все еще записывала что то в огромной общей тетради, она решала все задачи что находила в учебнике, а если задача казалась ей сложной, то она смотрела ее пояснение и видеоуроки по этой теме.
      В Ширвторизаве такие умы как она не рассценивались хорошо, она еле смогла туда поступить, от части она была очень рада тому что ушла оттуда ибо больше она бы не выдержала, программа в том же Карасуно была для нее невыносима.
     -Черт кажется я вырубаюсь, но я еще и 15 задач не решила, вставай нуже! Я, я не могу глаза сами по себе закрываются....
    Она закрыла глаза и тут же провалилась в сон, ее синяки под глазами было не описать словами.
    Каждый день она тратила часы и килограммы косметики чтобы скрыть в себе все изьяны, никто не знал ее проблем, ее это устраивало.
    Не каждый бы мог ее желание превосходства, да ее гнобили за ее черту характера корьеристки, но что она могла поделать с этим?

    <Вот оно, новое утро, нужно срочно вставать, но я будто не могу этого сделать, все тело ломит, это из-за того что я спала на столе? Но я думаю мой организм уже должен был к этому привыкнуть. Нет! Пора вставать, да волноватся обо мне никто не будет, но ради не пропуска уроков я должна это сделать...>
    Еле встав набрав первых попавшихся учебников, она пошла к выходу, ее глаза еле открывались.
    <Какая же я вялая, нельзя показывать слабину! А вот школа...ура я дошла до нее, стоит улыбатся как всегда>

     -Эй эй эй, Кагеяма смотри! Там та девушка новенькая, так медленно идет! -глядя в даль начал говорить Хината. -Такое чувство буд то она сейчас упадет.
      <Я...я...я....я.....пад....падаю, проваливаюсь в свое сознание.....падаю....>
      -А!? Она и правда упала! -держась за голову закричал Шое.
   -Черт! Хината придурок накаркал!
-А чего сразу я то!?
  
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__--__--__-_-
На этом слове и закончим

Прошу незабудь поставить звездочку⭐, наша многоликая брегада хорошо над ней постаралась!✨💥
 

Покорение сердца Короля [ФФ КАГЕЯМА ТОБИО]Место, где живут истории. Откройте их для себя