Глава 11✨🏐

2.1K 105 19
                                    

   Слова автора: Этот фанфик гредет к концу, все зависит от вас, напишите в коментах + те кто все ещехочет его продолжания иначе проект будет закрыт на 15главе.

   Приятного чтения💕🙊

____________________________________

   <Сердце так бешено калотится когда он рядом...словно вот вот выпрыгнет, а воздух становится каменным.>

  -Эй! Ты чего застыла? Т/и! Так ты придешь посмотреть на наш матч, мы с Кагеямой отучили новые приемчики за одно оценишь! -прыгал перед девушкой Хината пытавшися поивлеч ее внимание.

   -А? Да точно, конечно приду! <Со вчерашнего ухода Кагеямы из моего дома время словно по счечку пальцев сменилось, как ни странно я слишком часто начинаю витать в облаках как по мне. Да даже уроки пролетели слишком быстро и не замтено.>

-О, Кагеяма ты иоже идешь домой? Пошли вместе! -предложил все также воодушвленный Хината заходящему в класс Кагеяме.

   -Я иду с т/и, иди отсюда. Ты как т/и? Выглядишь как то потрепанно? Плохо спала?

-Эээ, че так грубо!? Придурок король! Буэ! Я ушел!

     -Вот блин, ну и за что ты так с ним он же все таки нечего такого не сделал, не думаешь что это было правда грубо?

  -Это было "я пойду одна домой иди проводи мандарина"?

      -Неет, я не про это, это было то что я и сказала, не стоит бфть таким грубым, ты же на самом деле не такой черствый как засохший кусочек хлеба, почему бы не открытся другим м?

  -А не боишся что у тебя большая конкуренция появится? Вдруг много кому из девушек понравится такой Кагеяма, новый, открытый, м?

     -Я же знаю что ты любишь только меня, это ведь так да? Или ты уже передумал?

  -Т/и, мне на этом свете кроме тебя никто не нужен, я готов остатся без команды и без друзей лишь бы ты была рядом. -подойдя совсем в плотную к т/и что лежала на парте говорил Кагеяма, всматриваясь в глаза девушки.

     -Я тоже тебя очень сильно люблю. -подняв голову чмокнула в лоб парня девушка.

-Пойдем домой, или ты так сильно устала что аж ноги не поднимаются?
 
    -Я еще в состоянии ходить, эти мини обмараки нечего не значали мы и вьетнамскую войну переживали так что нкчего страшного, не заставляй себя лишний раз волноваться за меня.

Покорение сердца Короля [ФФ КАГЕЯМА ТОБИО]Место, где живут истории. Откройте их для себя