Глава 1

2.8K 121 11
                                    

≈Pov Izuku≈
Как вы знаете, меня зовут Изуку Мидория. Мне 9 лет и я омега. Даже самому не верится..И у меня нет причуды, но я верю, верю, что она у меня скоро проявиться.
Мои родители, точнее моя мама, была единственным человеком кто меня поддерживал. А мой отец, я его не знаю, даже ни разу не видел, когда я спрашиваю о нём мама уварпчивается от вопроса про отца.
≈End Pov Izuku≈

И вот Мидория с мамой готовяь много еды.
- Мам, а для чего это всё?Сегодня какой то праздник? - спросил внезапно Изуку у мамы готовя салаты.
- Сегодня придёт твой отец. - с улыбкой на лице сказала Инко.
Послышался звук упавшей тарелки, которая разбилась вдребезги. Инко посмотрела на него и у девятилетнего мальчика был шок. Она ему ничего не рассказывала про него всю его жизнь, а тут вдруг он приходит.
- Изуку? Милый, всё хорошo , прости меня..прости.. что не сказала тебе..Я хотела сделать сюрприз..- женщина в слезах обняла мальчика. - я знаю какого тебе сейчас.. - сказала она и ещё крепче обняла своего сына.
- Мам.. - взаимно обнял её и у него тоже начали наворачиваться слёзы.
- Тише, всё хорошо..Может ты что-то хочешь? Я сейчас схожу за некоторыми продуктами которых не хватает, подождёшь? Я куплю тебе что-нибудь вкусненького. - спросила у него Инко.
- Да, конечно. - он начал вытерать свои слёзки с глаз.

≈Роv Izuku≈
После того как моя мама ушла прошло около минут 30. Я  же сидел и ждал. Вроде бы до магазина дойти 7 минут, а мамы до сих пор нет..
Вдруг в дверь постучали, я подумал что это мама и побежал открывать чтобы помочь.
Открыв дверь я увидел мужчину у него были голубые потрёпанные волосы, и рука которое закрывала почти всё лицо.
≈End Pov Izuku≈

У Мидории сузились зрачки  и он сильно испугался. Сердце сразу охватило волнение.  Он хотел бежать, но его схватили за руку и сжали до такой степени что останется синяк. И голубоволосый мужчина потащил мальчика в машину, закинул и запер. И они поехали. В машине сидели ещё двое чёрноволосый парень с большими шрамами по всему телу и блондинка с двумя кривыми пучками волос на голове.
- В-выпустите меня! Пожалуйста!! Я.. - проговорил Мидория со слезами которые текли по его щекам.
Парень ударил Изуку по лицу, что остался красный след.
- Будешь сопротивляться и кричать, будем избивать пока не умрёшь.. - ясно и чётко сказал парень серьёзным голосом.
- Если же конечно не хочешь чтобы твоя любимая мама пострадала. - девушка хитро улыбнулась.
Мальчик сразу замолк и всю дорогу не послышалась и писка. Он лишь дрожал, были мурашки  по  всему телу.

Некоторое время спустя, они приехали туда, где были лишь заброшенные здания.
- Вперёд, выходи! - строго крикнул парень мальчику и толкнул его как только дверь открылась.
Все четверо зашли в какое место, которое оказалось баром, где сидели ещё несколько человек злодеев.
Изуку был сильно напуган до сих пор на лице красовался красный след от пощёчины.

- Вот, этот мальчик Изуку Мидория, омега. - ещё раз подтолкнул его Даби.
- Завтра он нам точно пригодиться..- сказал Шигараки посмотрев на мальчика. - Отведите его в комнату и..Дайте снотворное, заприте чтобы не сбежал. - дал указание он.
- Есть. - коротко ответил Даби и схватил мальчика за руку, и насильно повёл его в комнату.

Дойдя до нужной комнаты, черноволосый открыл дверь и  кинул на грязный пол Изуку. Хлопнул дверью и закрыл на замок.
Комната была тёмной, без света. Было только слабое и тусклое освещение из маленького окна, которое было забито досками, а позади железные решётки.
Оборванные обои с пыльными стенами и грязная кровать, на которой лежал только матрас и тонкий плед.

Изу до сих пор был напуган. Он взялся обеими руками за голову и начал истерить.

Зачем я злодеям? Где я? Где мама и что с ней случилось? Что они сделают со мной?! Я..я ведь, даже безпричудный! Они..они убьют меня! Что они сделали с мамой?!

Сердце билось бешенно, что даже ударяло в рёбра и из-за этого эму становилась тяжело дышать.

У Мидория паника, это продолжалось, пока дверь вновь не открыли и комнату не осветил свет из коридора.

Там, стоял человек в маске ввиде клюва. Свет из коридора освещал наполовину только зелёную макушку. Самого лица у него видно не было, слегка только виделись золотистые глаза.
Мужчина быстрым шагом подошёл к Изуку и из своей куртки достал шприц наполненный синей жидкостью. Зеленоволосый из последних сил отползал назад пока не врезался спиной об край кровати. Кричать сил не было, но сердце билось так что сейчас Мидория умрёт. От всего что с ним произошло за этот час, он не мог даже двигаться.
И вот, в его шею резко вставляют шприц и..тишина и темнота. И ничего лишнего.

Где-то мимолётный запах дыма, а позже и медикаментов..

Что же происходит?..

______________________________

Это история будет про Чисаки и Изуку, надеюсь что-то из этого получится.
Ждите продолжение 🌸

Ты принадлежишь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя