≈Роv Izuku≈
Ох... Такой, яркий свет мне светит в глаза..Не могу ничего разглядеть..Всё так мутно.
Где я? Почему так тяжело подняться..? В нутрии всё говорит. Такое чувство что я сейчас умру...Жарко и голова кружится. Тело меня не слушается, не могу и пальцем пошевелить. Ужасно плохо... Стоп, где Кай? Где он? Что с ним? Он где-то рядом?Вдруг я наконец-то что почувствовал, у меня были связаны руки и ноги. Прикреплены наручники чтобы я не смог использовать причуду, хотя у меня её и нет. Зрение стало потихоньку улучшатся и я смогу разглядеть где нахожусь. Это была какая-то белая комната, была железная дверь, видно было сразу что она заперта.
Ай-ай-ай, как же голова раскалывается! Боже, меня сейчас стошнит..
А? Что с голосом? Почему я не слышу себя? Или же..нет голоса? Не могу говорить.. Может это чья-то причуда?
Нужно как-то выбраться от сюда.Я подёргал руками, а толку ноль, никак не вытащить. От лишних движений голова ещё больше заболела..
Я что должен сидеть и ждать помощи?Мои мысли прервала дверь, которую открыли. Я увидел того самого..У парога, когда открыл дверь. Этот мужчина с растрёпаными серо-голубыми волосами и алыми глазами.
Я сразу напрягся и стиснул зубы.
- Ну не сердись ты так. - злодей подошёл в плотную ко мне и сел на корточки. - Всё же ты выглядишь милее, когда на твоём лице красуется улыбка. - он дотронулся до моей щеки и провёл по ней большим пальцем.
Я сразу же отвернул голову так, чтобы он меня не касался и нахмурился. Это касание было для меня противным.
- Мм, вот как. - пробормотал мужчина себе под нос и прищурив глаза.
Он встал и рукой некоторые пряди своих волос, которые почти закрывали лицо заправил рукой вверх.
Посмотрев своими красными глазами на меня, наполненными злобой. Злодей резко замахивается и даёт мне звонкую пощёчину. Я явно такого не ожидал. Больно.. Как же больно! Щека вся горит, и по ней что-то течёт...К..кровь?! В уголках глаз начали накапливаться слёзы и медленно стекать по щекам, и на одной смешиваться с кровью. Я был готов кричать, но я всё сдерживал, но только не слёзы. Я прикусил нижнюю губу, а он всё также смотрел.
- Забыл представиться, Томура Шигараки. - сказал спокойно он будто бы и ничего не произошло. - Я ведь в любой момент могу тебя убить, когда за хочу.
- Ну и как? Хорошо было быть подстилкой для Чисаки, а? - продолжил Томура.
Меня ужасно взбесило что он говорит такое про моего альфу.
Он схватил меня за шею и ещё сильнее прижимая к стене, так что я не касался пола. Томура всё крепке сжимал мою шею. Я..я так задохнусь!
Шигараки начал осматривать меня с ног до головы, но его взгляд остановился на моей шее.
- Значит, омега и без метки. - подметил злодей. - Явно, ты получается девственник?После этого вопроса он меня резко отпустил и я упал на пол. Я жадно глотал воздух, чтобы отдышаться.
Эти слова меня сильно напугали, отполсти уже не куда, я и так всем телом был вжат в стенку. Я не хочу..Не хочу быть изнасилованным..Внезапно дверь снова открылась и входит тот самый со шрамами.
- Томура. - откликнул его тот.
- И как там всё проходит, Даби? - серьёзно сказал голубоволосый.
- Он не соглашается. - отрезал парень со шрамами.
- Значит, будем бороться другим способом. - взглянул он на меня. - Бери его и за мной.
Этот Даби взял меня за локти и развязал ноги. Как только он это сделал, я сразу же упал, а он как на зло отпустил. Я плюхнулся и ударился больной щекой об белые холодные плитки пола.
- Вставай. - с безразличием обратился он ко мне.
А Шигараки так и ждал открыв дверь. Всё же черноволосому надоели мои жалкие попытки встать и всё же он поднял меня и закинуть нв плечо животом сниз. Операясь животом об его плечо меня ещё больше за тошнило, но я всё сдерживал. Я терпел как мог.
≈Роv End Izuku≈______________________________
Ну что сказать? Фантазия разыгралась😅 Ждите продолжения🌱🌝