Глава 8

1.2K 79 2
                                    

На утро Изуку мирно спал на большой кровати, солнце только начало вставать и уже появлялись тонкие яркие лучи. Ему было очень лень вставать, ведь такая тёплая и мягкая постель иногда можно и поспать весь день.
Стучит и заходит служанка, та которая должна приносить завтрак в постель. Чаще всего приходит Чисаки, чтобы полюбоваться его солнышком, но иногда он бывает слишком занят..
- Господин Мидория, прошу простить, но вам уже пора вставать. - сказала она и поставила поднос с едой на тумбочку возле кровати, а после ушла.
Изуку приподнялся и сел на край кровати лениво потирая глаза. Он  потянулся и слез с кровати подойдя к балкону немного приоткрыв его стеклянные дверцы. От туда уже светило и поднялось яркое солнце. Изуку ещё немного погрелся и принялся за трапезу. Есть конечно особо ему не хотелось, но пришлось, ведь если ты откажешься, Чисаки об этом узнает через служанок,которые должны были уносить тарелки пустыми. Его не обманешь, догадается.. Так что завтрак должен быть обязательным. После завтрака Мидория начал приводить себя в порядок. Сходил посидел в ванне, немного причесал свои кудри перед зеркалом, почистил зубы и так далее.
Он вышел из своей комнаты и направился в кабинет к Каю,который как всегда работает. Постучавшись Изуку услышал сухое «Входите» и после зашёл закрыв за собой дверь.
- Доброе утро, как спалось? - спросил Кай и оторвавшись от всех дел добрым взглядом посмотрел на него.
- Доброе, хорошо.- ответил в ответ Изу и подошёл ближе к Чисаки неуверенно спросив. - Слушай, а есть ли ещё интересные книги?
- Ты уже всё дочитал? - удивлённо спросил альфа.
- Угу. - кивнул тот.
- Хорошо, завтра куплю тебе новые. - улыбнулся Кай и продолжил- Кстати не хочешь сходить на фестиваль?
- А?! Фестиваль?Правда? Ты не шутишь? - спросил Изуку не веря его словам. Чисаки не отпускал дальше ограды, потому что боялся что Лига Злодеев и полиция может его разыскивать. Мидория давно не выходил в город и сейчас он безумно рад что сможет сходить вместе с Каем на фестиваль. А счастливая улыбка Изу для старшего это было как  и правду солнце в душе, такое яркое и горячее.

Чисаки взял его на руки и присел рядом  на тёмно-бордовый диванчик, который расположен около стола.
- Может ты всё же хочешь что-то на день рождение? - прищурив глаза сказал альфа.
- Ну, если только книги...Но, есть ещё кое что..Это мама, но её уже не вернуть..Ведь её уже нет. - глаза омеги заблестели от предстоящихся слёз, а после по розовым щёчками потекли горячие солёные ручьи.
Чисаки положил руку на мягкие зелёные волосы и начал гладить прижав его голову к своей груди. Послышались всхлипы.
Это больно теперь жить без мамы и папы, да и вообще родных. В глубине души Изуку понимал что нужно выходить и не сидеть в прошлом, нужно начинать всё заново.
Через 5 минут наступила тишина. Мальчик успокоился. Глаза были красные, а в уголках оставались слёзки.
- Ты ведь всегда будешь рядом со мной? - внезапно спросил омега прикрыв глаза.
- Да, конечно. - спокойно ответил тот обнимая его. - Я не за что не дам тебя в обиду и я не отпущу тебя во чтобы это не стало.

Изуку легонько улыбнулся и поцеловал в щечку крепче прижимаясь к Чисаки тихо сказав, так чтобы он услышал:
- Я люблю тебя.
Альфа напрягся. Но вскоре принял эти слова, которые он так ждал.
- И я тебя люблю. - сказал он в ответ и уткнулся носом в волосы младшего и начал вдыхать этот любимый запах.

Пара ещё немного посидела у друг друга в объятьях, а после начали собираться на фестиваль.
Когда Чисаки увидел Изуку в кимоно, он был похож чем-то на девочку. Конечно же румянец альфы был прикрыт чёрной маской.

Прибыв на место назначение, всё вокруг было ярким и красочным. Везде были развешены китайские фонарики.

- Ваай, какая красота! - восхищаясь всем говорил  Мидория. - Как тут много всего!

Пробыли они там до самого вечера, пока не обошли всё что там было.
- Изу, можешь подождать здесь? Я быстро, никуда не уходи. - наказал ему Кай и направился куда-то в толпу людей.
- Хорошо. - в полголоса сказал
Мидория стоя на одном месте и даже стараясь не двигаться. Он осматривал небо и звёзды в нём, но его отвлёк толчёк какого-то парня. Омега  отвлёкся от своих мыслей и увидел очень знакомого человека.
- Деку? голос был немного грубоват, но до жути узнаваем. От этого Изуку немного вздрогнул.
- К-каччан?
Одноклассник стоял на против него и смотрели друг на друга не веря своим глазам.
Мидория был особенно напуган. Что же теперь будет? Что делать? Он сообщит что он жив или просто сбежал?
Он посмотрел в разные стороны и неуверенно сделал несколько быстрых шагов назад, и скрылся в толпе.
- Стой, Деку! - волнительно  произнесли сквозь толпу.
Вечером народу было гараздо больше, можно было легко потеряться. Мидория уже не был в том месте, но вдруг на его плечо положили руку. Омега вздрогнул и резко обернулся.
- Это я, ты чего так пугаешься? Я же сказал не уходить с того места.Что-то случилось? - спрашивая Чисаки присел на его уравне и взял за руки.
- Н-нет, ничего.. - дрожащим голосом ответил Изуку. - Давай домой?
- Хорошо, пошли. - серьёзно сказал альфа и встав взял крепко младшего за руку.

Пара приехали домой, Каю пришлось доставать спящего омегу из машины. Всю дорогу он был каким-то грустным, а после уснул. Чисаки отнёс его в свою комнату, переодел и накрыв обоих одеялом, в обнимку с этим чудом начал засыпать.
_____________________________
Глава получилось немного больше, но ладно, вам в пользу😄

Ты принадлежишь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя