Глава 7.

1.2K 86 12
                                    

С этого момента прошло 2 месяца. Чисаки и Изуку уже наладили свои отношения. Омега привык к нему и полностью доверяет.
                    
                       ***
Pov Chisaki
Я спокойно сидел у себя в кабинете и разбирал бумаги. Конечно же у меня все мысли были забиты веснушчятым малышом. Сколько я уже здесь сижу и не вижу Изу? Скорее всего несколько часов.. Наверное он сейчас на улице и опять сидит в саду читает книги. Всё же у меня осталась цель, предложить Изуку встречаться и хочу сделать этот подарок на его день рождение.
Я всё решил немного отдохнуть и увидеть своё золотце. Направившись к нему в сад, я был прав, он спокойно сидел читал какую-то книжку под деревом, мило улыбаясь.
Я подошёл ближе к нему и присел рядом.
- Ты закончил свою работу? - спросил омега отрываясь от книги.
- Осталось немного, я просто соскучился по тебе. - смотря куда-то в даль пролепетал я. - Про что читаешь?
- Ну, про то, как обычный простолюдин встречает принцессу и влюбляется в неё с первого взгляда, он добивается её..Ну, а дальше я не дочитал. - проговорил мальчик и почесал рукой затылок.

Так бы и взял его))
Конец Pov Chisaki

- Понятно. - улыбнулся Чисаки.
Наступила тишина. Эти солнечные лучи проникали сквозь листья дерева. Никто не хотел нарушать это молчание. Изуку потихоньку закрыл книжку и положил возле себя на травку. Он положил голову на плечо злодея и прикрыл глаза. Они оба наслаждались друг другом.
- Вот бы так продолжалось вечность. - мальчик мило улыбнулся закрытыми глазами.
Прошло несколько минут и Кай внезапно спросил:
- Что ты хочешь на свой день рождение?
- Хм, ну, я буду рад всему что ты мне подаришь. - открыв свои изумрудные глазки и посмотрел на него сказал Мидория, и вновь мило улыбнулся.
- Ты не хочешь кушать? - спросил Чисаки.
- Я бы не отказался. - с удовольствием ответил веснушка.
- Тогда пойдём. - альфа взял омегу на руки и понёс в гостиную.
- Я ведь тяжёлый, почему ты меня носишь всё время, я могу и сам дойти. -  спросил Изуку.
- Потому что я люблю тебя и мне это нравится, тем более ты лёгкий как одуванчик. - с  хитрой улыбкой сказал он.
От этих слов Мидория покраснел и уткнувшись в грудь Кая больше не издавал ни звука.  
Омега не уверен в своих чувствах, но уже стал привязан к нему. Родственников нет, а добр к нему только Кай. Хотя, он думает что просто девятилетниму ребёнку это не понять.
Пара зашла в гостиную. Чисаки посадил за стол Изуку и сказал:
- Я скажу слугам чтобы что-нибудь приготовили.
- К-кай, а можно мне приготовить?- аккуратно спросил мальчик.
- Да, конечно. - Восстановитель потрепал мягкие кудри младшего, который потом  побежал на кухню с улыбкой на лице.
Омега доставал все нужные ингредиенты и предметы. С зади пошёл Чисаки и крепко обнял того со спины сказав:
- Я люблю тебя.
Мидория хоть и слышит эти три слова каждый день, но ответить ни как не может, но наверно в этот раз попытается..
- Я..ты мне тоже нравишься..Но я не уверен в себе..Я всё время обдумываю это и ни как не могу этого осознать.. Я же ещё ребёнок.. - мальчик опустил голову чтобы не было видно слёз, которые уже стикают по пухленьким щёчкам.
- Ну ты чего? Изу...Я не заставляю любить тебя насильно, для того чтобы полюбить нужно всё и в правду очень хорошо обдумать. Я готов буду ждать до конца определишься в своих чувствах, главное чтобы ты был рядом. - он взял младшего за щёчки и поцеловал в лобик.

А дальше днём больше ничего не приключалось. Вечером Изуку уснул на коленях у Чисаки, пока тот работал. Альфе пришлось оторваться от дел и на этом закончить, и отнести омегу в кровать.
Он накрыл его  мягким одеялом, подойдя к двери и взявшись за ручку он остановился. Повернувшись и подойдя к своему чуду, альфа наклонился и легонько поцеловал его в тёплую щёчку.
- Я ни за что и никогда не отпущу тебя, ты только мой.

_____________________________
Да, я понимаю глав не было долго...Простите,были проблемы с телефоном, да и пока мой телефон отдыхал я тоже болела.. Например 4 пальца на волейболе повредила 🗿

Ты принадлежишь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя