Глава 3

1.8K 96 17
                                    

Кай не стал отвечать и просто вышел из комнаты чтобы что-нибудь приготовить.
Он решил сделать кацудон. После готовки Чисаки отправился обратно в комнату малыша. Как только он вошёл с подносом в руках и поставив его на тумбочку возле кровати, глава Якудзы посмотрел на  маленького омегу, который сидел и просто смотрел в никуда. Глаза Изуку постепенно тускнели и в них уже не было такой яркости как тогда, когда он испытывал когда был с мамой.
Может он узнал, что мамы больше нет?
Чисаки присел на кровать так, чтобы видеть лицо младшего.
- Эй, давай, тебе нужно поесть чтобы восстановить силы. - сказал Кай и указал на еду.
- А? Д-да. - тихо и немного с грустью сказал Мидория и подставил поднос к себе, и начал кушать.
Злодей внимательно наблюдал за ним.
Изуку это заметил и на щеках появился лёгкий румянец. Чисаки же просто отвёл взгляд.

- Спасибо, очень вкусно. - закончив трапезу и поблагодарил, приподнял кончики губ, можно было немного заметить его улыбку.

- Пожалуйста, хочешь что-то ещё? - спросил Чисаки прикрыв глаза.
- Вы..Вы так и не ответили на мой вопрос.. Где моя мама? - погрустнел веснушчатый.
Кай немного помолчав, всё же не хотя спросил:
- Ты, точно хочешь узнать?
- Да. - уверенно и серьёзно ответил Изу.
Восстановитель тяжёл вздохнул и прикрыл глаза.
- Твоя мама..Она...Её убили как только тебя схватила Лига Злодеев. - проговорил Чисаки, зная что зеленоволосому сейчас было настолько больно слушать эти слова.

- П-почему..? - дрожащим голос ели как произнёс Мидория. - Почему? Почему ты спас меня, а не маму?! - перешёл на крик и слёзы. - Почему?! Почему?! Почему!?!

Чисаки не мог смотреть как его чудо страдает. Он обнял его чтобы хоть как то успокоить. Эти крепкие объятья, были почти такие же как у его мамы когда она сильно волновалась за него.
Омега уткнувшись в плечо альфы, продолжая проливать горячие слёзы, которые вскоре были впитаны в одежду.

Мидория немного успокоился, но продолжал потихоньку лить слёзы.
- Послушай... - произнёс Чисаки и руками взял мальчика за плечи. - Я понимаю тебя и знаю какого это, но твою маму уже не вернуть.. Прости.
- Вам не за что извеняться, вы тоже простите за такое поведение. - опустил голову сказал девятилетка. - Как вас зовут?
- Я Чисаки Кай.
- Понятно, так всё же зачем я вам?
- Для того, чтобы ... Если я скажу это тебе, ты хотя бы можешь признать меня другом? - спросил восстановитель.
- Хм, хорошо. - неуверенно ответил веснушчатый.
- Вобщем... Я следил за тобой все эти 3 года и присматривал, и я влюбился в тебя, влюбился в эти изумрудные глаза и твоё милое личико.. Я знаю что я злодей и мы толком не знакомы, но пожалуйста, дай мне шанс чтобы я сделал так чтобы ты меня тоже полюбил.  Я сделаю всё что угодно, просто доверься мне..
-  с серьёзным тоном  сказал альфа и опустил голову.

≈Pov Izuku≈
Ч-что? Мне, только что признались в любви..? Но, он же взрослый мужчина..А я просто обычный девятилетний мальчик,над которым всё время издевались  друзья, которого украли пара злодеев, и которого лишили самого дорогого что было..Матери.
Мне вот так признаются в любви..
- Как могу доверять злодеям, если они убили мою маму. Ты ведь тоже же злодей..? - с дрожащим голосом спросил я, медленно поднимая глаза на рядом сидящего.

Я чувствовал боль и разочарование.. А как же мечта..? Моя мечта стать героем. Неужели я не смогу ничего сделать как герой? Настоящий герой.
- Я сделаю всё, чтобы ты меня принял и доверился мне. - ответил Чисаки.
- Хорошо - уверенно ответил омега.

Он злодей, значит, от него надо избавиться..надо, надо бежать! Причуды у меня нет...
Надо бежать, убегать и найти геройев, этот злодей точно сошёл с ума.

Сердце билось, я заволновался.. А вдруг не получится?
≈End Pov Izuku≈

_____________________________
Привет! Сразу простите за ошибки..
Жду комментарии и спасибо что читаете)))
Скажите, мне продолжать?😅


Ты принадлежишь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя