Глава 12

936 79 2
                                    

Не долго идя ко комнаты, в которую они вошли и бросили Изуку на пол лицом вниз.

- Ну что ж. - проговорил Шигараки и взял Мидорию за волосы четырьмя пальцами, так чтобы он не превратился в пыль.
- Не трогай его!! - послышался очень для Изуку знакомый голос. Мальчик поднял глаза и увидел Чисаки. Чисаки, который был запечатан во множество приборов, которые не позволяют ему использовать причуду. Также на нём было и не мало цепей, которые его сдерживали. Изуку хотел что-то прокричать, но ничего не выходило. Голоса нет и он мог только шевелить губами.
- Что вы с ним сделали? - нахмурившись воскликнул Кай.
- Ничего особенного.. Просто забрали голос, вот и всё. - сказал Шигараки и ещё выше поднял голову мальчика, чтобы было видно, и ему, и Чисаки. - Помнишь, Кай..У нас ведь была одна цель...Но ты забрал всё себе. И как хорошо тебе после этого? Совесть не мучает?

Чисаки не отрывая глаз слушал, а Изуку же не понимал что происходило.
- Помню как доставляло тебе удовольствие, когда ты издевался над людьми, интересно это чувство не пропало? - спросил Томура и достал концелярский нож, и одной рукой начал выдвигать тонкое лезвие.
Он опустил голову Изуку на холодный пол и той же рукой открыл ему рот, и всунул внутрь лезвие ножа.
- Не смей! Никогда в жизни, я не отдам Изуку! - яростно вскричал Кай.
Шигараки было уже всё равно на его слова. Он надавил на небу и задев нижнюю губу. Из сделанных ран во рту потекла алая кровь. Почувствовав во рту вкус железа омега зажмурил глаза от боли, чтобы сдержать слёзы.
- Хочу чтобы услышал эти кричи мучения, своего омеги.. - с интересом на их реакцию, он подозвал человека, который должен был вернуть омеге голос.
Тот кто забрал голос, был совсем молодой парень, на вид ему 16-17 лет. Парень дрожа приложил руку к горлу Мидории и задействовал свою причуду. Появились белый неяркий и слабоватый свет. Было видно парень был слаб, и как будто его заставили насильно, да и причуда не на тренированная.
- Ч-чего..? - дрожащим голосом произнёс парень понявший что причуда не хочет отдавать голос обратно.
- Что значит "Чего"!? - тихо взбесился Томура прищурив глаза.
- Я..я...Я не п-понимаю! Причуда, она.. Я не знаю! - воскликнул парень боясь злодея,который стоял над ним.
Тот взял того за шкирку и проговорил со злостью, так что глаза у него были как кровь и вместе смешавшиеся с сумасшедшей улыбкой:
- Если ты сейчас не вернёшь ему голос, то я тебя будь уверен убью.
- Н-нет! Я не могу! Пожалуйста, не надо!! Причуда! О-она не действует..! - дрожащим голосом кричал парень.
Шигараки накрыл лицо парня своей рукой и всего секунда, и парня уже нет. Осталась только пыль..
- Идиот...Ну хрен с ним..Без него обойдёмся. - спокойно проговорил Томура и одной рукой принялся почёсывать свою шею.

Чисаки резко дёрнул и приборы и цепи, так что появилась трещина на стене, но никто этого не заметил, кроме его самого. Цепи немного ослабили и можно было выбраться. Всё же к стенам они прекреплены не очень хорошо, и это ему было на пользу.

- Продолжим. - холодно проговорил Шигараки и взял Мидорию за шею. - Интересная мысль у меня появилась... Ты когда нибудь видел чтобы твоего омегу насиловали? А?

От услышеных слов Изуку вздрогнул. Он даже и представить не мог что сейчас будет.
Кай услыхав дернулся ещё раз дабы ослабить , то что ему не позволяет добраться Изуку. Почти никто и не замечает того что он делает, но Даби, который стоял около выхода всё же косо посмотрел на него.

Томура же уже перевернул Изу на спину и хотел приподнять краешек футболки, но Чисаки собрав всю физическую силу всё же вырвался из заточения. Вырвав все цепи к которым он был прикреплён, быстро и со всей силы кинул их в Шигараки, так что он не успел повернуться и среагировать, а только взглянуть.
Кай берёт на руки Изуку и бежит к выходу из комнаты. Путь ему преграждает Даби окутав комнату синем пламенем не давая им пройти.
Вдруг за дверью послышался бег, многих людей и Даби сразу и предположил кто это может быть:
- Герои.
Пока черноволосый отвлёкся, Чисаки коснулся пола и создал между ними стену. А сам разрушая другие стены проходил через них, пока не нашёл выход. Разрушив ещё одну стену пара выбралась на волю в какой-то переулок. Неподалёку были слышны сирены полиции и тем самым виднелись их мигалки.
Кай опустил Изуку на землю и коснувшись верёвок, в которых был веснушка и растворил их.

- Всё хорошо? - волнительно спросил альфа.
Тот лишь легонько кивнул, потому что возможности говорить не было. Вдруг послышались шаги в сторону переулка, в котором они сидели. Чисаки быстро среагировал и прижал руки омеги к кирпичной стене и поцеловал проникая языком в ротик к младшему. Изуку же успел только закрыть глаза, покраснеть и насладиться моментом. Чувствовался ещё вкус крови от сделанной раны Шигараки.
В этот переулок всё же посмотрел, но прошёл мимо не придавая никакого этому значения и подумав " Ну пара так пара, пусть целуются, не будем мешать". После он ушёл, а наша парочка так и целовалась, но к сожалению воздух не вечен. Каю всё же пришлось разорвать этот поцелуй, оставив тонкую слюнку. Мидория тяжело дыша смотрел пьяным взглядом на Кая, а потом отвернул голову он смущения.
- Понравилось значит. - усмехнулся альфа и продолжил. - Пора домой.

_______________________________
Мне иногда кажется что я пишу какую-то фигню😅 Но, ладно, мне и вам вроде бы нравится 🌝 Спасибо вам за 💬 и 🌟.

Ты принадлежишь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя