≈ Роv Izuku≈
Академия АU, элитная школа для будущих героев. Проходящие мимо ученики смеялись, им кажется весело. Я решил последовать за ними, просто ради интереса. Идя за ними становилось всё меньше народу , да и сами ученики затихли и начали шептаться. Я повернул за угол в какой-то переулок и прислонился спиной о холодную стену многоэтажки. Достав раскладной нож из кармана свитера, я открыл нож и начал водить по лезвию большим пальцем и безумно улыбаться.
Неужели я так хочу убить человека?Такая жажда меня не покидает..Но..рука дрожит..
Нет, нет, нет! Изуку это же не правильно!
...Какой же из меня злодей если я даже человека убить не могу?
Взявшись за голову омега скатился по стенке в низ, по сих пор держа в руке нож. В итоге он сделал вдох и после тяжело выдохнул, он сложил нож и засунул его обратно в карман. Ученики же уже ушли. Вскоре я встал вышел из переулка и направился домой, так как уже солнце заходило за горизонт. Можно бы было смотреть на то как плавно закат переходил в ночь и сияющие звёзды.
≈Рov End Izuku≈Изуку вернулся домой и сразу зашёл в библиотеку при этом захвотив булочку со стаканом молока с кухни. Уже в тёмной библиотеке, в которой горели несколько фонарей, омеге было не за чем включать свет, ведь у него есть тайное место, можно сказать домик из книг и одеяла, которое служила на подобие крыши. Так же на этом домике висело несколько гирлянд,чтобы было уютнее. Он взял пару любимых книг от разочарования в себе.
Омега залез в любимое место и облакотился на подушки, которые там были. Для Мидории это место было как защита от всех проблем.
Доев булочку и выпив молоко, глаза начали потихоньку слипаться. Выронив книгу из рук и увалившишь на мягкие подушки он уснул.Медленно начался ливень, а Чисаки уже заканчил с бумагами и направляется в спальню к Изуку. Ему так хотелось обнять это хрупкое тельце и расцеловать эти веснушки на щёчках. И смотреть на то как его омега смущается.
Зайдя в комнату он увидел что Изуку в постели нет. Чисаки догадался где находится Мидория и сразу направился туда. Зайдя в большое помещение наполненное книгами, альфа увидел самом углу разноцветный свет исходящих от гирлянд. Подходя ближе к построенному из книг домику. Он заглянул туда и увидел сладко спящего омегу, который свернувшись в калачик держав под рукой рукой книгу.Ещё немного Кай поумилялся у себя в душе от этой картины и достал из тайного места Изу, и взял на руки. Занеся омегу в спальню, Кай уложил его на прохладную кровать. Мидория чуть поморщился и открыл левый глаз взглянув на Кая.
- Мм? Кай?- сонно спросил Изуку.
- Тише, спи. - мягко сказал Чисаки.Убедившись что Изуку заснул, после лёг сам сняв с себя верхнюю одежду и приобняв омегу на животик аккуратно поглаживая. А после он уснул.
Спустя час альфа проснулся от каких-то звуков и вазьни.
≈Pov Chisaki≈
Я сразу взглянул на Изуку и тот спал, но ему явно сниться не очень хороший сон. Он дышал так часто что по лицу было понятно что ему страшно.
- Изу?
Я решил его прижать к себе, вдруг хоть немного станет лучше. Чувствовав как его сердцебиение меняет темп на медленный. Я успокоился и продолжал обнимать омегу. У меня же не получилось уснуть всю эту ночь...Ночь сменилась утром, а я до сих пор не сомкнул глаз. Может бессонница? Или может просто..?
Из мыслей меня вывел родной голос.
- Доброе утро. - протянул Изуку вытягиваясь и сладко зевая. - Как спалось?
- Вроде бы нормально.. - выдавив из себя эти слова немножко подоврав.
- Ты же ведь не спал?да? - раскрыл меня омега смотря на меня сонным взглядом.
- ...Если честно, то да. - выдохнул я и прикрыл глаза.
- Что-то случилось? Ты выглядишь очень уставшим..- спокойно спросил Мидория усаживаясь альфе на трос. - Может..пора отдохнуть?
- О чём ты? - спросил Чисаки чтобы услышать то, к чему он ведёт.
- Ну...От работы и всё такое..м? - неуверенно ответил Изу и положил голову альфе на плечо.
- Хм, думаю, ты прав. Можно немного отдохнуть. Если ты хочешь, то мы можем съездить в одно место. - предложил я.
- Правда? - воскликнул омега хлопая в ладоши.
В ответ я лишь кивнул. Я хотел чтобы это место было в секрете пока Изуку не забеременеет, но всё же может уже и пора. Тихое и спокойное место, думаю нам никто не помешает. Отдых никогда не помешает.
≈Pov End Chisaki≈