Наруто проснулся весь в холодном поту. Это был очередной кошмар, который был в детстве явью. У него страшно болели глаза, поэтому он не хотел открывать их, что у него мало получалось. Времени было мало. Уже надо было идти к хокаге чтобы она дала очередное задание, но Наруто держался за свои глаза. Конечно, когда глаза жутко болят любой на его месте кричал бы и держался за них, пока ему не помогут, но не с Наруто. Он держался за глаза и старался не закричать и это у него получалось. Он прекрасно понимал что времени почти нет, но что делать с глазами не знал. Он зашёл в подсознание.
- Курама, что с моими глазами?
- Я не думал что до такого может дойти... - прошептал Курама, теперь уже и он, начал боятся Наруто. - Твои глаза...
- Ну что, что говори уже, даттебайо!
- Я тебе расскажу историю клана Узумаки.
- Ты её знаешь? Откуда?
- Сейчас это не важно - огрызнулся лис - Когда появился клан, не всё шло так гладко как хотели многие из него. Почти все из этого клана были поражены болью и страданиями. Эта боль скапливалась годами и превращалась в необычную силу в глазах. Это была сила бога. Даже хвостатые звери, не в силах противостоять ей. Такой силой мог владеть только клан Узумаки. Однажды когда был ещё только второй хокаге, люди посчитали что клан Узумаки очень опасным и поубивали почти всех. Остались в живых только твоя мать и её сестра (представим что она есть). Такие глаза, называются Риннеганом.
- Ринне... Ган? Погоди... Нагато мой одноклановец?
- Да
- Я убил... Своего брата? - уже отпуская от глаз руки спросил Наруто
- Да...
- Понятно... У меня риннеган я так понял?
- У тебя, риннеган... Сильнее всех остальных что я знал, в твоих глазах так и читается это... - Посмотрел на него с ужасом лис
- А, можно будет его как нибудь спрятать? Не хочу что бы видели его мои друзья...
- Ты до сих пор считаешь их друзьями?
- Может, я... Хотя кого я обманываю даттебайо... Я хочу считать их друзьями, но не могу... - отпустил голову Наруто
- Нарутоооо! Выходи! Нам дали миссию и она срочная!
- Да я щас выйду... Даттебайо.
Наруто оделся за 5 минут и вышел.
- Привет Сакура-чан, Сай.
- Что случилось Наруто, и почему ты в солнцезащитных очках? - Курама внутри Наруто сидел и ржал, нельзя была разве придумать маскировку поумней?
- Ничего, неважно - отрезал Наруто и пошёл вперёд.
- Что это с ним Сай?
- Не знаю
- Наруто, скажи что случилось.
- Ну сказал человек неважно! - Решил ответить Курама за Наруто.
- О привет, Девятихвостый, а всё таки?
- Не важно - вернулся Наруто - Скоро ещё до места назначения?
- Привет! - появился Какаши из неоткуда.
- Здравствуйте Какаши-сенсей, вы на удивление не опоздали - Ответила Сакура.
- Просто дочитал книгу, ну что, идём?
Мысли Какаши
Такая мощная чакра? У кого? Впрочем не важно. Но она слишком холодная, холоднее и темнее чакры девятихвостого. Нужно проверить у кого она такая? Активирую шаринган и посмотрю
Конец мыслей Какаши
Какаши активировал шаринган и посмотрел на чакры своих учеников. Вроде ничего подозрительного он не заметил, но пока не посмотрел в глаза Наруто. Фиолетовая чакра?! Это что?
- Наруто, сними пожалуйста, свои очки...
- Зачем, даттебаё? У меня болят глаза...
- А... Понятно...
Мысли Какаши
Мои опасения, оправдались... Риннеган клана Узумаки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. В плену судьбы.
Fanfiction"А точно я хочу быть хокаге?" - Вопрос который породил в Наруто неуверенность этого. "Ведь, люди никогда не признают меня. Они считают меня демоном лисом... Но ведь это не я убил их родственников" "Успокойся Наруто, они тебя все унижали и обзывали...