Часть 6

179 14 0
                                    

Дождь. На кладбище стоят 3 человека, приблизительно всем по 14. Одна девочка и два мальчика. Все трое плачут над могилой своего сенсея. Он умер на задании защищая своих учеников. Как оказалось, цена за это была слишком велика. С земли встаёт мальчик с синим шарфом и коричневыми волосами лезущими вверх и немного в бок. Он кладёт свои руки на плечи своих друзей, они оборачиваются, встают вытирают слёзы, а потом уходят. Сегодня, им скажут кто их новый сенсей, а если точнее они познакомятся с ним. Но сейчас они думали не о новом сенсее, а о старом, к которому они так привязались. Они надеялись, что их старому сенсею хорошо там.

В это время в резиденции Хокаге стояли четыре человека напротив 6 Хокаге. Они докладывали об успешном завершении задания и про то, что на них напали, но их спас блондин.

- Акацуки снова начали действовать?

- Похоже на то. За то на этот раз мы хотя бы знаем, что это не Мадара Учиха, а это значительно делает эту ситуацию, намного лучше. Если они снова продолжат похищать джинчуурики, то они придут и за мной.

- Верно. Надо будет обговорить это с Пятой. Все свободны, кроме Наруто.

- Хай - сказали трое и ушли.

- Наруто, для тебя есть задание. Ну, это даже трудно назвать заданием... Короче, тебе придётся побыть сенсеем у одной команды.

- Я? Сенсеем? Да это ж счастье то какое даттебайо!

- Ну вот и отлично, вы встретитесь сегодня в 6 часов вечера, на полигоне 14, а пока свободен.

- Хай! - сказал Наруто и рассыпался на бабочек. Которые потом вылетели через окно.

Бабочки маленькой стаей направились к дому Наруто. Когда они залетели туда, там был полный беспорядок и на месте этих самых бабочек показался парень с желтыми волосами.

- Ну и бардак та здееесь....

Сказал он и принялся за уборку. Когда он закончил, то посмотрел на время, как оказалось он уже опаздывал. Он немного потупил, потом резко вытащил свиток и распечатал одежду, которую он надевал чтобы его не узнали. Фиолетовый плащ с капюшоном и чёрными, большими, тонкими кругами. Сетчатую футболку, чёрные штаны с фиолетовыми, большими, тонкими кругами, чёрная маска, повязка Конохи и обычная повязка фиолетового цвета на глаза. Он быстро оделся, разделился на бабочек и полетел к своим новым ребятам.

Наруто. В плену судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя