Ночь. Разноцветные звёзды расстилают ночное небо. Девушка сидит на поляне и смотрит на звёзды. У неё тёмно-фиолетовые волосы, и очень необычный цвет глаз - фиалковый. Её волосы развивает тёплый, еле заметный ветерок. Она смотрит на небо и ждёт чего-то, хотя, может быть и кого-то? Верно. Она ждёт её любимого человека. Она ждёт своего блондина, с небесными, теперь уже фиолетовыми с чёрными кругами глазами. Именно из-за них и покинул он деревню. Он ушёл чтобы изучить техники глаз и развить их. Она очень сильно скучала по тому, всё время ходила в те места, в которых он бывал почти постоянно.
И вот сейчас она сидит на траве и смотрит на звёзды. Они расстилаются красивой пеленой разных цветов. От ярко красных, до бледно синих оттенков. Она смотрит на небо печальными глазами. Хината. Так зовут эту девушку. Девушка смотрит на звёзды печальными глазами. Обладательница фиалковых глаз смотрит и считает время, что он провёл в дали от неё. Она даже не догадывается, что он уже пришёл в деревню, и ищет её. Она уже собиралась вставать их уходить, как вдруг к ней кто-то подошёл и сел рядом.
- Привет, можно? - спросил человек в длинном плаще, напоминавший глаза того самого блондина. Она обернулась, и посмотрела на него, тот самый плащ напомнил ей блондина, и ей стало хуже. Она опустила голову и еле заметно кивнула. Человек удивился, но всё равно сел, рядом с ней. - Как будто
что-то рассыпали по небу... Что-то случилось?- Два года назад... Два года назад мой любимый ушёл из Конохи, он пошёл тренировать свои глаза. У него... Такие красивые глаза... Я так скучаю по нему... - с этими словами у неё прокатилась слеза по щеке. - Он... Он такой... Он такой идеальный.. Я люблю его... Я люблю Наруто...
Человек опять удивился, нет, он был шокирован. Ведь, это про него, сейчас идёт речь. Наруто задумался. Он увидел что девушка уже дрожала от холода. Он снял с себя маску, повязку и плащ. Плащ он накинул на неё. После улыбнулся.
- Ты... И вправду любишь меня?
- Н-н-наруто-к-кун?
- Да. Это я. И если это правда, что ты меня любишь... Я хочу сказать... Что это взаимно...
Хината была шокирована. Ведь Наруто постоянно гонялся за одной фанаткой Саске. Он гонялся за красивой девушкой, по имени Сакура. Она уже собралась падать в обморок, но неожиданный поцелуй остановил её. Щёки вспыхнули ярким красным, а девушка начала неуверенно отвечать. Они оба хотели что бы этот момент казался вечным, но, это категорически невозможно. Наруто посмотрел на девушку любящим взглядом, и та отвечала взаимно. Блондин встал поднял девушку и понёс её, к себе домой.
Когда они пришли девушка на него непонимающе посмотрела, но когда поняла, резко стала красный помидора, но была счастлива. Она спрыгнула с блондина и потянула его на себя. Теперь пришла его очередь краснеть. Она оторвалась от него и потащила его в его же комнату. Они зашли и закрыли за собой дверь. А дальше, мне не довелось увидеть, ибо им бы не понравилось, и с помощью Баншо Теньина, я была бы уже в Суне.
Всем привет ребятки, я наконец-то написала проду. Не вините меня за эту главу, ибо я с самого начала хотела немного романтики. Иногда я бываю слишком несносной на счёт этого, так что я не сдержалась. Простите, и ждите проду!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. В плену судьбы.
Fanfiction"А точно я хочу быть хокаге?" - Вопрос который породил в Наруто неуверенность этого. "Ведь, люди никогда не признают меня. Они считают меня демоном лисом... Но ведь это не я убил их родственников" "Успокойся Наруто, они тебя все унижали и обзывали...