- Менма, ты уверен? - задал вопрос старческий голос, что явно терпел что-бы не врезать "индюку", по его мнению, что каким-то чудесным образом узнал о своей родной деревне и захотел туда вернуться.
- Да, я уверен, Цучикаге-доно. - прошипел и нахмурился второй человек, что находился в кабинете главы деревни. Выглядел он так: Жёлтые волосы торчали в разные стороны и выглядели как ёжик, глаза были синими, на левом боку была маска Кицунэ, тёмно-синий плащ с меховым воротником, под которым была одета сетчатая майка и длинные черные перчатки без пальцев, обёрнутые красно-коричневыми кожаными ремнями с шипами, мешковатые черные брюки и красно-коричневые сандалии шиноби, а на лице были отметины, очень похожие на лисьи усы.
- Мы будем вынуждены объявить тебя нукенином!
- Вы, а если быть точнее ваши шиноби, украли меня младенцем из моей деревни, в отместку Конохе и 4-ому Хокаге. При таких обстоятельствах, объявлять меня нукенином будет не лучшим вариантом, - пропел Менма.
Старик взбесился и использовал свой геном на Менме, намереваясь уничтожить проблему в виде - младшего сына 4-ого Хокаге. Однако Менма уклонился от этого и выпрыгнул через окно, попутно придумывая какие вещи ему можно взять с собой. Старик позвал АНБУ, давая задание класса S: Вернуть Джинчурики Девятихвостого обратно в деревню.
- Сколько же проблем с этими Узумаки... - проворчал старик морща свой и так, многострадальческий нос.
В то же время Менма уже собрал все свои вещи, натянул маску, и побежал обратно в свою родную деревню. "Говорят у меня есть брат..." - пронеслась мысль у него в голове, заставляя его встрепенуться и остановиться: брат? Почему же он не пришёл когда ему было плохо? Может быть, он не знал о нём? Разные мысли посещали его голову и он посмотрел обратно, видя что за ним уже выслали лучших АНБУ, он ухмыльнулся и побежал ближе, к границе Деревни Скрытой В Камне, да и вообще границе страны Земли.
Прошло около часа, обычные люди или генины уже выдохлись бы, но не АНБУ, и не Менма. Странно, что за все 18 с половиной лет пребывания в стране Земли, никто так и не узнал происхождения человека, что очень похож на героя спасшего деревню Скрытого Листа от бывшего лидера организации Акацуки - Пейна. Хотя может кто-то и интересовался? Кто знает... Может да, а может и нет, но если да, тогда почему ничего не сказали ему? Менме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. В плену судьбы.
Fanfiction"А точно я хочу быть хокаге?" - Вопрос который породил в Наруто неуверенность этого. "Ведь, люди никогда не признают меня. Они считают меня демоном лисом... Но ведь это не я убил их родственников" "Успокойся Наруто, они тебя все унижали и обзывали...