Часть 9

119 11 8
                                    

Утро. Солнце печёт так, как будто бы в последний раз. По пустыне идут два человека в чёрных плащах с красными облаками и со шляпой с бубенцами и белыми лентами. Они идут и молчат. Конечно, оба не хотят напороться на очередную заварушку друг с другом. А всё почему? У обоих разные мнения об искусстве. Блондин, думает что искусство это красота последнего момента. Что расцветёт, а потом мигом завянет. Другой же - вечная красота. И всегда когда заходит речь об этом, они спорят и готовы доказать друг другу, чье мнение верное. Однако, оба не хотят сдаваться, и в итоге, всё начинается с самого начала и по кругу.

Блондин с перечёркнутым протектором Камня, желает чтобы признали его искусство. Как по его мнению, взрыв это искусство. Расцветает, а потом мигом завянет.

У второго человека, очень похожего на Третьего Казекаге, это марионетки. Нам известно, что, марионетками пользуется только в деревне Песка, или же, в Суне. Ещё известно что, Третий не пользовался ими, да и не будет он находиться в преступной организации. Согласитесь? Нестыковочка! Получается, что это не Третий-сама, да и умер он давно, но тогда... Кто? Единственное что нам известно, так это то что он из Суны и если прислушаться к разговору, который может начаться, то мы сможем узнать его имя. Может это и приведёт нас к разгадке? Однако, они оба продолжают молчать и идти к воротам деревни скрытой в Песке, но долго это не продолжилось.

- Сасори-доно, я полечу на своей птице да, хм? - спросил подрывник.

- Делай что хочешь, Дейдара. - оборвал его, как он назвал, Сасори. - Я считаю это плохая идея, надо сделать всё по-тихому.

Дейдара, естественно, не послушал своего напарника, позже как мы выяснили Сасори. Хм, не может быть! Это же Сасори Красного Песка! Гениальный кукольник, и их создатель! Тогда теперь, всё становится ясно. Третий Казекаге - это марионетка, а сам он находиться внутри её...

И вот, началась шумиха и осуществление плана по похищению Казекаге.

Некоторое время спустя. Коноха.

- Ааа как же я устаааал!

- А меня эта кошка достала, хотя если бы меня так мучали я бы тоже сбежала.

- Полностью согласен.

- ГДЕ ЧЕРТИ НОСЯТ НАРУТО-СЕНСЕЯ!!!

- Не кричи, Конохамару. Скоро должен подойти. Возможно он возьмёт нам ещё одну миссию.

Наруто. В плену судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя