Утренняя Коноха как всегда прекрасна. Хоть и у всего есть недостатки, но когда смотришь на такое чистое, голубое небо, всем кажется, что все невзгоды позади. Да, именно так думали те, кто просто смотрел на небо и наслаждался спокойной жизнью. Ну, как спокойной, пока что без войн. С виду деревня прекрасна, но если заглянуть поближе, в корень, то это далеко не так. Именно об этом и думал человек лежащий на крыше в удобной позе и смотрящий на очередное облачко, которое летело куда-то вдаль словно убегая от чего-то. Рядом с ним сидел его друг, который тоже смотрел на небо и при этом он что-то жевал. Друзья смотрели на небо и не могли наглядеться на него. Всё вокруг тихо, не считая того что кто-то хрумкает под ухом. И вот парень, причёска напоминавшая ананас заговорил.
- Когда-то давно, когда мы были ещё детьми и учились в академии, каждый мечтал о чём-то своём. И вот я, до сих пор наверное, мечтаю стать облачком. Взмыть в небо и смотреть на всех оттуда. Молча. Никого не трогая. Просто спокойно смотреть и всё. Скажи что глупо звучит.
- Все мы мечтали и каждый о разном, но каждая мечта, имеет свой смысл и у каждой мечты - свой путь её осуществления. Хоть моя мечта и вправду глупа, но она тоже имеет свой смысл. И я до сих пор мечтаю об этом.
- Некоторые смеются над детскими мечтами, якобы они не осуществимы. Хм. Дураки. Эти люди, их я больше всего ненавижу. Смеются над детской мечтой и разрывают мир ребёнку, над которым те смеются. Не раз было то, что ребёнок просто напросто отказывался от своей мечты принимая жизнь как - ад, некоторые плюют на слова других людей и продолжают добиваться осуществления своей мечты, но потом сдаются под смех других людей. Но есть и те люди, которые просто не обращают совершенно ни на кого внимания и добиваются всего сами. Таких людей я уважаю больше всего. Тот же Наруто, он упорно пытается достичь своей мечты и достигает всего сам. Когда он вернётся он станет намного сильнее, нас вместе взятых. - настало молчание даже хруст еды прекратился и они оба продолжили смотреть на не бо при этом вспоминая их маленького друга - Наруто. И вот человек с причёской ананас встал и повернувшись к другу сказал - Ну ладно Чоджи, поболтали и хватит. Нам нужно к Хокаге, он нас сегодня звал.
- Хорошо Шикамару. Ко скольки нам туда?
- Примерно через 15-30 минут, но я не уверен.
- Ну ладно Шика, я тоже пойду.
- Угу, пока Чоджи
- Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. В плену судьбы.
Fanfiction"А точно я хочу быть хокаге?" - Вопрос который породил в Наруто неуверенность этого. "Ведь, люди никогда не признают меня. Они считают меня демоном лисом... Но ведь это не я убил их родственников" "Успокойся Наруто, они тебя все унижали и обзывали...