VI

1.2K 67 31
                                    

Учёба шла своим путем. «Отряд Дамблдора» не прекращал тренировки, а бессонные ночи заставляли Гарри мучиться на уроках. Дамблдор хотел принять меры и обучить его окклюменции, но потом передумал, так как, по словам Снейпа, Поттер должен быть готов к лжевидению о Сириусе, иначе Тёмный Лорд обо всём догадается. Было решено давать Гарри зелье Сна без сновидений, чтобы облегчить страдания, но оно не всегда могло помочь. При сильных эмоциях Волан-де-морта видения становятся ярче и ощутимее. Так на одном из уроков зельеварения, Гарри уснул перед котлом, из-за чего Гриффиндор лишился пятнадцати очков.

- Но это несправедливо! - Гермиона специально осталась после урока, чтобы высказать свое недовольство профессору Снейпу с глазу на глаз.

- На моем уроке ученики должны слушать, а не спать, - сказал Северус и повернулся лицом к полке. - Вот, передайте ему ещё одну дозу зелья. - Он протянул Гермионе пузырёк, та подозрительно посмотрела на жидкость в нем и подняла глаза на Снейпа.

- Это не отрава, мисс Грейнджер, это зелье Сна без сновидений. - Северус непривычно спокойно отреагировал на медлительность ученицы. Он подождал, пока она возьмёт в руки пузырёк, и снова повернулся к ней спиной. - Вы ещё что-то хотели?

- Да. Почему Вы знаете о проблеме Гарри, но все равно снимаете с него баллы? - Гермиона боялась сильно повышать голос, но сделала его строгим и уверенным, почти.

- Откуда столько смелости, мисс? Неужели на Вас так влияет общение с Блэком? - Северус повернул голову, чтобы оценить выражение её лица.

- Что? При чем тут Сириус? - Она все-таки повысила голос, о чем быстро пожалела.

Северус повернулся к ней, мантия его взлетела, а взгляд словно прижал к стене.

- Просто, по-моему, так сильно в том доме на Вас никто не смог бы повлиять. - Скользкий уход от ответа, и оставленный отпечаток взгляда. «Неплохо, Северус, неплохо».

Гермиона не отрываясь смотрела в глаза Снейпу. Ему показалось, что она незаметно проникла в его сознание и уже исследует глубины воспоминаний и мыслей. Вдруг прогремел её голос. Фраза была такой простой и колкой. Северусу показалось, что Гермиона послала в него молнию.

- Да, думаю, влияние Сириуса. Знаете, мы много общались, поэтому я изменилась.

«Блэк, значит. Много общалась, значит. Ладно. Может, заставить собачку понервничать?» Северус упорядочил мысли в голове и произнёс то, что совершенно не ожидал от себя:

Два врага - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя