IX

1.1K 55 25
                                    

Мрачный зал был погружен в гнетущую тишину, только звук босых ног громом отдавался в головах у собравшихся людей. Когда шаги приближались к кому-либо из фигур в мантии, фигура вздрагивала и старалась мгновенно уменьшиться в размерах, было бы идеально - до микроба. Однако был один, кто держался достойно. Ему как никому нужно было сохранять свой разум в холоде, а действия - под контролем.

Северус Снейп слушал слова Тёмного Лорда, стараясь не пропускать ничего, что могло бы сыграть роковую роль. Скорое убийство Дамблдора, возложенное на плечи Драко Малфоя, казалось, сводило с ума Волан-де-морта. Он уже строил планы своей победы, естественно, вычеркнув сильнейшего врага из списка возможных барьеров.

Снейп перевёл взгляд на потускневшие глаза Драко. Тот сидел и еле держал себя в руках. Нарцисса старалась сохранять спокойное, безразличное выражение, но было видно, что без своего мужа она чувствует себя потерянной и беззащитной. Хотя, по правде говоря, без него у неё бы вовсе не было проблем.

С каждой фразой Лорда Северус ощущал волнение. Теперь он просто смотрел перед собой, сомкнув руки в замок. Раньше, когда ему нечего было терять, мысль о грядущей войне не волновала его - он чувствовал только противное безразличие, а может, даже жажду побыстрее все закончить и самому уйти, со спокойной совестью завершив дело. Но всё изменилось с появлением в его жизни Гермионы. Северус начал бояться потерять время, страх оставить Гермиону одну не позволял безрассудно рисковать своей жизнью. Если с ним что-то случится, она просто его убьёт.

После собрания пожирателей Снейп аппартировал домой, где собирался расслабиться, почитать книгу и начать варить зелье для одного очень неприятного оборотня.

Приготовив себе крепкий кофе, Северус сел на кресло с книгой о выдающимся Мракоборце. Это была автобиография с глубокими размышлениями о мире, магии и месте человека во вселенной, его предназначении и бессмысленности жизни, как ни странно бы это ни звучало.

От чтения Снейпа оторвал стук в дверь. Северус сначала проигнорировал звук из вне, но стук настойчиво повторился. Раздражённо вздохнув, Северус быстро дочитал до конца абзаца, закрыл книгу и положил её на столик вместе с чашкой кофе. Все движения были растянутыми, не хотелось ни открывать дверь, ни разговаривать с кем-либо, особенно если это пришёл Петтигрю. Но открыв дверь, Северус замер, его раздраженный взгляд сошёл на нет, а пальцы сжали ручку двери.

Два врага - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя