XVI

618 27 10
                                    

Гарри лежал на руках у Хагрида. Все защитники Хогвартса слушали речь Волан-де-морта, но никто её не слышал. Всем плевать на этого безносого ублюдка. Гарри лежал мертвый на руках у Хагрида, так кому есть дело до остального. Всё кончено?

Сириус сидел неподвижно, вжавшись в стену. Тело покрылось мурашками от холода. Пол был ледяным. Понемногу приходя в себя, Блэк повернулся в сторону Гермионы, которая так и лежала на неподвижной груди Снейпа. Одна её рука, которая находилась у его шеи, полностью залилась кровью. Страшно было смотреть на Мышку в крови. Казалось, будто это её кровь, будто она умирает. Он не мог потерять Гермиону. Надо забирать её отсюда. Не смотря на то что Сириус сам не мог контролировать свои движения, он решил всё же вынести Грейнджер отсюда. Опираясь о стену, Сириус медленно поднялся с пола и на полусогнутых ногах, шатаясь, подошёл к её ногам.

- Гермиона. - Он наклонился и потрепал её за плечо. Она не пошевелилась. - Давай уйдём отсюда. Его надо переместить в Большой зал. - Сириус бросил беглый взгляд на Северуса. Было плевать на его труп. Наверное, Блэк был жесток и холоден к своим врагам даже в таких моментах.

Гермиона лежала, не подавая признаков жизни. Слова были бесполезны. Сириус упал возле неё на колени и лбом уткнулся в бок. Сейчас он наберётся сил, сейчас он нужен ей, а значит, слабость стоит оставить до лучших времен. Подняв голову, он зацепился взглядом за её безжизненные глаза.

- Так, всё! Нужно уходить, - рявкнул Сириус, резко поднимаясь с колен и подхватывая Гермиону на руки. Она не сопротивлялась. Её голова упала на его плечо. Блэк осторожно поднял свисающую руку и положил на живот. Слегка пошатываясь, он вынес Гермиону на улицу. По шуму во дворе замка, он понял, что движение возобновилось, пожиратели ещё не напали, но что-то предстоит.

Сириус вышел во двор Хогвартса, где собралась приличная толпа учеников, учителей и некоторых родителей. Все с ужасом уставились в одном направлении. Пока Блэк шёл до замка, Гермиона отходила от транса. Она уже слегка покачивала головой, чтобы понять, что происходит и где она находится. Во дворе школы, она попросила поставить её на ноги. Голос был слишком слаб, поэтому пришлось повторять просьбу два раза. Гермиона не хотела, чтобы её видели в таком состоянии. Это только её боль, которую она хотела скрыть ото всех за исключением Сириуса. Он уже давно перешёл границу дозволенного обычным друзьям.

Два врага - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя