Итак, я все-таки дописала главу. Вернее она была давно дописана, и висела мёртвым грузом, ожидая продолжения, но, как оказалось, продолжения не последовало. Чтож, надеюсь, следующие главы пойдут быстрее. Всех целую😘
***
Одной рукой Сириус прижимал Гермиону к себе, в другой у него находилась палочка, из которой вылетали заклинания, защищая их обоих от пожирателей. Гарри аппартировал, а остальные особый интерес не вызывают. Блэк опустил голову, чтобы проверить состояние Грейнджер, прижимающейся к его груди. Она, как маленький котенок, уткнулась носом в его торс, спасаясь от всего зла вокруг.
Когда опасность отступила, Блэк ослабил хватку и вскоре совсем опустил руку, высвобождая Котёнка. Осмотрев помещение, Блэк скривился от вида хаоса, оставшегося от праздника. Перевернутый стол, послуживший укрытием, являлся центром апокалипсиса. Возле него лежали осколки разбившийся посуды, разлитые напитки и разлетевшаяся еда также не приносила радости. Цветы, которые украшали стену, теперь украшали пол, превратившись в растоптанные невзрачные кляксы. В дальнем углу на полу сидела Молли. Она слегка вздрагивала от всхлипываний, а рядом с ней собрались все Уизли и что-то наперебой говорили. Рядом с ними стояли Люпины. Римус обнимал обеими руками Дору, так будто битва идёт до сих пор, а его тело - единственное, что может защитить его жену. Гости, которые не успели ещё аппартировать, рассеянно оглядывались и молча с хлопком исчезали. Каждый понимал, что сейчас бесполезно что-либо обсуждать, нужно прийти в себя и дать мыслям разложиться по полочкам. Сириус неподвижно стоял, сжимая в руке палочку, Гермиона была рядом - целая и невредимая, остальные тоже были целы. Вроде все идёт не так уж плохо.
Не замечая запах жженной травы, боли от ранений, волшебники вместе восстанавливали порядок. Никто особо не разговаривал, только мимолетные жесты сообщали о просьбе другого. Спать никто не ложился, к рассвету всё было более-менее в порядке, только души ныли в унисон, но каждая о своём. Все понимали, что началась та самая война, которую все ждали, которую готовились встретить с высоко поднятым подбородком.
Уже утром Блэк с Грейнджер отправились на Гриммо. Уизли и Люпины отказались присоединиться к ним. В Норе много дел, а Дора хотела побыть с родителями. Только у Гермионы с Сириусом не было ни дел, ни родителей. Они фактически возвращались в берлогу от безысходности и полного одиночества. Сириус был одинок без тепла Гермионы - Гермиона была одинока без тепла С... Нет. Северуса. Ей всё ещё не хватало того угрюмого мужчины в чёрном сюртуке и развивающейся мантией. Позже пришло воспоминание о его действиях с пожирателями. Закусив губу и опустив голову, будто пряча от кого-то свои чувства, Гермиона опустилась на кровать в их с Джинни комнате. Подруга сейчас далеко, некому даже рассказать о своих переживаниях, хотя Джинни тоже бы не рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два врага - одна любовь
FanfictionОднажды, когда я читала очередной фф, мне пришла в голову мысль: а что если два давних врага (Северус и Сириус) влюбятся в одну девушку (Гермиону)? Будет забавно, не правда ли? А вдруг судьба решит сыграть злую шутку? Тогда одному будет очень больно...