X

1.2K 46 27
                                    

Звезды безразлично глядели через окно на Сириуса, раскинувшегося на кровати. Он лежал, оперев ноги о стену и внимательно читал то, что никогда не должно было быть им прочитано. Наглости этому человеку не занимать, а совесть он уже давно где-то потерял и даже не попытался найти.

Благополучно сделав копию тетради, найденной в чемодане Гермионы, Блэк перечитывал интересные моменты из жизни мисс Грейнджер. До определённого дня она, судя по дневнику, слишком скучно жила. «Записывать каждый балл, принесенный своему факультет или делать отзывы на интересные уроки — бред чистой воды». Сириус смахнул прядь волос с лица и продолжил читать. В какой-то момент количество тошнотворно сухой информации стало сокращаться , а на её смену пришли чувства. Блэк недовольно прищурил глаза и раздражённо шмыгнул носом.
«Я сделала это! Я поцеловала его! Возможно, уже завтра он убьёт меня, но сегодня был день моей первой победы над страхом и смущением».

Сириус закатил глаза и опустил тетрадь на живот. Ему нужно успокоиться. Сделав глубокий вдох, Блэк вернулся к чтению.

«И пусть я ничего не помню из того момента, я знаю, что всё сделала правильно, и он не отверг меня. Я влюбилась в его запах, в его руки, обнимающие меня за талию. Можно ли после такого заснуть?»

Блэк знал, что этот поцелуй — ещё не самое интересное в её жизни, но ярость накатывает уже здесь и сейчас. Кто-то держит Гермиону за талию. Его Гермиону! Кто-то целует её губы. «Кто-то», а не он – Сириус Блэк. Перевернувшись на бок, Сириус подпер рукой голову и перелистнул несколько страниц.

«Меня тянет к нему. «Первый раз» был такой нежный. Я боялась сделать что-то не так. Но с каждой следующей нашей встречей, я становлюсь увереннее. Секс – наркотик, мне хочется всё больше. Он сказал, что я быстро учусь. Теперь у меня не трясутся руки, когда дотрагиваюсь до его рубашки. Я не боюсь полностью довериться ему. Я чувствую, как медленно и осторожно мы становимся одним целым. В его руках я могу быть собой без лишней фальши, с ним я раскрепощаюсь и веду себя так неправильно. К нему я пойду, если понадобится крыша во время дождя, и он откроет. Знаю, что будет ругать за промокшие ноги, но согреет и приласкает».

Эта часть разбила вдребезги сердце Блэка. Он перечитывал её и сжав зубы собирал осколки. Стерта точка возврата. Её больше нет! Ибо Гермиона уже отдала свое сердце, а Сириусу остаётся только упасть перед ней и молить о прощении, просить оставить дружбу, чтобы он мог быть рядом. И не помогают заверения Люпина о том, что можно найти другую. Её можно найти, но нужна ли эта «другая», когда хочется только одну Гермиону. Видимо, сердце Блэка – самый сварливый конь.

Два врага - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя