XI

1.1K 47 19
                                    

Сильная головная боль заставила Гермиону поморщиться и отвернуться от яркого солнца, светящего прямо в глаза. Уснув прямо на покрывале, мисс Грейнджер не заботилась о состоянии постели, которая вся скомкалась и наполовину лежала на полу. Снились кошмары, отчего все конечности саднили, будучи подверженными ударами о стену, спинку кровати, друг о друга. Конечно же, Гермиона не помнила, как металась из стороны в сторону, размахивала руками и дергала ногами. Джинни, выпив перед сном усыпляющее зелье, не слышала звуки с соседней кровати. Наверное, она даже не вспомнит, как столкнулась в дверях с Сириусом, как он поспешно выходил из комнаты, сделав вид, что его никто не видел.

Отправив детей отдыхать, Молли, чтобы успокоить нервы, начала прибираться на кухне под пристальным взглядом Артура. Миссис Уизли не смогла выпроводить мужа отдыхать, он настоял на том, что нужен ей в минуты переживаний.

- Как ты думаешь, это правда? - Мистер Уизли посмотрел на Молли, которая начала сильнее тереть пятно на столе.

- Не знаю, - отмахнулась она и продолжила тереть уже чистое место. Артур подошёл к жене и накрыл её руку своей. Молли выпрямилась и посмотрела на мужа. - Я не знаю, что будет. Дамблдор мёртв. Всё идёт не так, как задумано. И из всех проблем, которые нас могут настичь отношения Гермионы - не самое страшное. Ты не подумай, мне не всё равно на девочку, но я почему-то не могу сейчас серьёзно отнестись к словам Рона. Может, я просто не верю?

Артур слушал Молли, поглаживая её по руке и понимающе кивая.

- Может, нам не стоит устраивать свадьбу Билла и Флёр? Это не безопасно. Столько гостей соберётся - прекрасный повод напасть пожирателям. - Он уловил недовольный взгляд жены и сник.

- Нет! Свадьба - проблеск света во всем нависшем мраке. Отменить её - значит, признать, что мы сдались. Помнишь, чему учил Дамблдор? «Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету». Тому же можно поучиться и у Фреда с Джорджем. Они молодцы. - Молли позволила себе скупую, но мягкую улыбку. Она гордилась всеми своими детьми, которые идут рука об руку и готовы бороться за правое дело.

- Да, ты права. Мы устроим веселье, которое запомнит весь магический мир. Ни один пожиратель не увидит наш страх, ведь мы не боимся.

Гермиона, пошатываясь, вышла из комнаты. Она не могла уверенно сказать, что все события вчерашнего и уже сегодняшнего дня - правда, казалось, это воображение её воспаленного мозга. Шаркая ногами, она добралась до ванны, там умылась, привела свой внешний вид в порядок, надеясь, что внутреннее состояние как-то само собой уляжется. Не хватало Северуса. Он мог бы обнять, поцеловать и успокоить её ноющий разум. Кто-то вышел из комнаты. Хлопнула дверь и раздались шаги. Гермиона выпрямилась и повернула голову к закрытой двери ванной. Шаги стихли на лестнице. Спокойно выдохнув, Грейнджер ещё раз умылась, вытерла лицо, пригладила волосы, которые топорщились во все стороны и, убедившись, что следов от слез не осталось, вышла из ванной комнаты. Она услышала, как внизу кто-то переговаривался. Встав по середине коридора и уперев взгляд куда-то в сторону лестницы, она принимала тяжёлое решение - спуститься ко всем или спрятаться в своей комнате, что было бы истолковано как детская обида на весь мир из-за слов глупого мальчишки.

Два врага - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя