РОV Кассандра:
Тьма потихоньку стала отступать, а вместо неё приходил яркий свет, что слепил глаза.
Я зажмурилась и закрылась рукой, думая, что это солнце, но нет...
Свет был везде.Когда глаза уже привыкли я решила осмотреться.
Под босыми ногами была холодный пол, похожий на кафель. На мне было белое, длинное до колен платье, волосы были распущенные.То место где я оказалось, больше было похоже на главный зал Замка.
Длинная, винтовая лестница, красивые колоны с вырезанными узорами, хрустальная люстра и большой, бальный зал.Медленно я стала подниматься по лестнице и вскоре оказалась в ещё одном зале.
Он так же был полностью белым, огромные окна, что тянулись до самого пола. Только на стенах были развешанные полотна вышины мастерами, под ногами красный, мягкий ковёр, а по середине зала возвышенность, на которой стоял трон.Резная спинка, украшенная камнями, а на сиденья лежала корона. Она была маленькой, но очень тяжёлой от веса украшений и драгоценных камней на ней.
Красные, белые, чёрные цветы и маленькие листочки рядом словно лианы окутывали ободок.
Я поднялась к трону и взяла в руки корону. Такая красивая и....знакомая?-Это корона Принцессы Луны.- раздался мужской голос сзади. Я резко обернулась и увидела мужчину в чёрном брючном костюме. Его белые волосы были уложены назад, в лицо было словно каменное. Не выражало ничего.
-Вы кто?
-Я проводник хранителей в мир мёртвых. И если честно, то вас пришлось немного поискать. Всё таки Приход Безсмертной королевы в мир мёртвых весьма...удивил меня.- так же холодно ответил Мужчина.
-Безсмертой?- переспросила я.
-О, это вам предстоит ещё узнать, но немного позже. Пройдите за мной и да, возьмите корону. Она ваша.- после этих слов мужчина вышел из зала, а я ещё находилась в неком ступоре.
Мозг: Беги, дура! Он без тебя уйдёт и останешься ты здесь навсегда!Послушав мозг, а делаю я это очень редко, я отправилась следом и догнав я спросила;
-Вы сказали, что это корона Принцессы Луны, а потом сказали, что она моя.
-Вы же умная, принцесса. Подумайте, сложите пазлы.- ответил Мужчина, не прекращая путь.
- Но я не могу быть Принцессой Луны! Я ведь... просто королева Хранителей....если бы не Волан-Де-Морт я бы до сих пор была маленькой, счастливой девочкой!
-А Волан-Де-Морт заставил вас взять меч, он превратил вас в девушкой с твёрдым характером и железными нервами. Королеву которая сделает всё ради своего королевства. Конечно, за всё надо платить и ваша цена была весьма высоковата.- спокойно рассуждал Мужчина.- А то, что вы принцесса Луны рассказать должен не я. Кстати, мы пришли.И вправду, вместо белых стен и ледяного пола, под ногами была мягкая трава, а вокруг лес. Впереди шумел Водопад, а вода была чисто прозрачной.
-Куда мы пришли?- спросила я, но Мужчины рядом не оказалось. Зато из водопада стала выходить девушка. Точная копия меня, только старше. Длинные серебряные волосы, тянулись за ней дотягиваясь до земли, зелёное, пышное платье волнами проходили по её фигуре, а Сиренивые глаза словно светились.Я сделала шаг назад, на, что Девушка лишь улыбнулась.
-Не бойся. Я Кассандра.- и тут я встала в ступор.
-Кассандра? Я...
-Милая, я знаю, что ты читала пророчество так, что ты прекрасно знаешь, кто я и кто ты.- мозг начала быстро соображать и из-за долгих раздумий у меня даже заболела голова.
-Значит, ты Дочь Лилит, а я...я являюсь тем человеком в которого ты вселилась. То есть твоя душа.
-Верно, а теперь скажи как тебя убили.
-Меня....это был Лин, король Клана Льда...он предатель, он встали мне ледяную стрелу в грудь, как то пробив Мой щит.- Девушка кивнула и подошла ближе. Взяв из моих рук корону, он одела мне на голову.
-Это Диадема Луны. Я её сама сделала из мёртвого цветка. Однажды была война между двумя кланами. На месте боя ничего не осталось, пепел, огонь и выжженная земля. Ничего кроме одного единственного цветка. Вот именно из него я и сделала эту диадему. Теперь твоя очередь носить её, безсмертная.- Девушка шутливо поклонилась и я снова упала в темноту, так и не спросив самого главного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый Мародёр: Принцесса Луны
FantasyСмерть Кассандры пошатнула многих и в первую очередь Сириуса. Все Хранители стали ходить грустными и даже не собирались выбирать новую Королеву, ведь знали, что лучше Кассандры не будет. Но разве она была мертва? ( Первая часть-Пятый Марадёр )