возвращения...

2.1K 131 12
                                    

Я резко открыла глаза.
Вокруг была темнота, а воздуха критически не хватало.
Я упёрлась руками вверх и почувствовала твёрдую, холодную поверхность.
Совсем рядом слышался водопад.

Я пыталась хоть как-то пошевелиться, но место было слишком мало, для того, чтобы хотя бы перевернуться на другой бок.
Мне слишком это всё надоело, включая мою смерть и не известное появление дочери Лилит, поэтому я сжала кулаки. Ногти больно впивались в кожу, а пальцы словно онемели.

В одну секунду бетонный гроб разлетелся на несколько частей, а я как в ни чём не бывало встала с возвышенность, на которую, видимо, меня и уложили при похоронах.

Оглядевшись я поняла; я за водопадом, в сырой пещеры. На мне было зелёно-белое платье до колен и я снова была босиком.
Щёлкнув пальцами, водопад замер и я спокойно прошла через него, оставшись сухой.

Лес, снова лес. Мой родной лес в котором я выросла.
А вот и замок...

Я превратилась в Феникса и взлетела, пытаясь держаться в тени от других хранителей.

Превратившись обратно я спрыгнула на балкон в своей комнаты и с лёгкостью открыв его, зашла в комнату.
Сначало надо переодеться.
Мозг: ну, конечно. Не будешь ведь ты гулять по своему же королевству в погребальном платье.

Одев чёрные штаны, зелёную фудболку и балетки, я заплела хвост и решила напугать Зерона.
Всё таки увидеть мёртвого человека, который уже лежит в гробу как....
А сколько я пролежала?
Подойдя к огромному календарю, что висел над столом, я увидела заманчивую цифру.
-месяц...Святые Драхоники, я умерла месяц назад. Это ж сколько я пропустила. А Сириус! Он же первым узнал, что я умерла...ну, теперь то я конечно воскресла...-я села на кровать. Нет, всё таки вот так просто явиться к другим Хранителям и сказать, что я воскресла, даже не зная, как там вышло. Да, тем более сказать, что я безсмертная, поверив словам мужчине с ужасной причёской и девушкой, которая я. Бред, прям как вся моя жизнь.

Но ведь я до сих пор живу, а значит и с этим как нибудь справимся...

POV Сириус:

После смерти Касс я не спал. Да, конечно, я не спал меньше месяца, но чаще всего по часу а день, а о и в два.
Каждый раз снилась она, такая же красивая и весёлая. А я просто не мог её видеть, зная, что она мертва....
Никогда не думал, что будет так тяжело потерять любимого человека.
Словно оторвали частичку души, забрали второго «я».
Мир стал тускнеть, а вскоре и вообще погас.
Я улыбался ради Джеймса, ради Ремуса, Питера и Лили. Ради них, потому что только они были всё это время рядом.
Когда я закрываю глаза, мне представляется То, как они все...все четвером умирают, как Кассандра...

Вот тогда я и понимаю, что значит потерять смысл жизни.

Солнце медленно всходило. Я уже давно лежал с открытыми глазами. Куда там, я их даже не закрывал.

Прямо в окно начала стучаться сова. Я встал и открыл его. На подоконник вывалилось письмо, а птица снова улетела.

Я распечатал конверт и стал читать. С каждым прочитанным словом моё лицо приобретало Краски.

«Сириус Орион Блэк, спешу тебя обрадовать; Я Жива!
Надеюсь ты рад и даже если нет, то всё равно жди! Я не знаю как так вышло, но главное, что я воскресла, а остальное как-нибудь подождёт. Я скоро-скоро навещу тебя, в может даже сейчас, но не надолго. Среди Хранителей есть предатель, которого я как раз и хочу наказать. Главое не плач, я же воскресла, а не повторно умерла...
Люблю тебя, Блэк.
Кассандра Клайд.»

Как только я закончил читать письмо, в низу, в гостиной раздался крик Лили.
Всё остальные марадёры, что спали, вскочили.
Мы переглянулись и не сговаривались рванули в низ.

Прямо по середине гостиной стояла девушка с короткими, пол каре, серебряными волосами, на которой буквально висела и писала от радости Лили.

Как только девушка оторвалась от Эванс и повернулась к нам лицом, мы все четвером обронили челюсть и подняли её обратно.
-Так это правда...


Пятый Мародёр: Принцесса ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя