Меня сытно накормили. Лили, получив моë разрешение командовать на право и на лево, принялась за организацию лучшего завтрака в моей жизни и проведении всех необходимых водных процедур. Позже меня разукрасили и нарядили как делали триллион раз до этого:
Теперь на мне сидело длинное в пол мягкого зелëного цвета платье, чуть менее пышнее чем обычно. На талии была резинка, что невероятно выгодно подчëркивало фигуру, а рукава были фонариками.Сама же Лили настояла на скромном платье чуть ниже колена. Оно было чëрного цвета, а с верху вниз сшитые розочки, на тонких лямках. Это платье мне сделали на заказ около года назад в честь Праздника Цветов, но я тогда намеренно не явилась на Бал. Зерону пришлось выкручиваться и он наплëл историю про то, что я спасаю мир от пожирателей в другой части страны, на другом континенте и вообще принцесса в космосе, связи нет, отбой. Вообщем, платье я ещё не одевала.
- Ты точно уверена на счëт этого платья? Мне оно кажется...слишком тусклым для тебя. Не точно бы оно прям дешëвое, но...- я крутилась вокруг Эванс, разглядывая подругу.
- Всë нормально, я просто безума от него!
- Да? Тогда можешь забрать его себе.
- Правда!? Но мне его даже носить некуда!
- Наденешь, когда будешь улетать на медовый месяц с Джеймсом...
- Касс!Лили выглядела потрясающе, как бы Поттер в обморок не упал:
Еë длинные волосы завили, а я, решив просто похвастаться своими мега-супер-пупер способностями, вплела ей в волосы различные цветы, которые под воздействием магии, не завянут пока не вытащить их из волос. Не смотря на то, что я добавила росыпь мелких цветов, будто звëздное небо, мне показалось, что на фоне ярко-рыжих волос Лили хорошо смотрелись бы пышные цветы. Поэтому, вопреки привычной себе, я добавила звëздные лилии и жëлтые гибискусы, только чуть меньше настоящего размера. С моими же короткими ничего я сделать не дала: только Зерон, будучи очень настойчивым, уговорил напялить цветочный венок, в основном из крокус (шафран) и моих любимых плюмерий.См. платья девушек можно в конце главы.
Когда нас наконец-то выпустили из гардеробной, парни уже тридцать минут ждали у входа. Их тоже не хило принарядили, ну или хотя бы причесали в случае Джеймса и Сириуса.
- Воу, девушки, вы прекрасны. - Поттер с Блэком театрально отклонились и предложили руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый Мародёр: Принцесса Луны
FantasiaСмерть Кассандры пошатнула многих и в первую очередь Сириуса. Все Хранители стали ходить грустными и даже не собирались выбирать новую Королеву, ведь знали, что лучше Кассандры не будет. Но разве она была мертва? ( Первая часть-Пятый Марадёр )