земля

1.2K 73 11
                                    

°°°Девочка десяти лет, с пепельными волосами до талии бегала по огромному замку, совсем босиком. За ней следом несколько прислуг. Одни кричали на то, что она опять не позавтракала, вторые на то, что она бегает босиком по холодному полу, а третий на то, что через каких-то пару минут всей Королевской Семье придётся ехать на бал, а старшая Принцесса ещё даже не расчёсана.
-Принцесса, постойте!- кричала ей одна из прислуг, но девочка, ловко лавируя между колоннами и поднимаясь по лестницам, лишь тихонько смеялась с их жалких попыток. Да...она была такая. Вечно не угомонная, хитрая и с шилом в одном месте. В Замке ещё не один день не был спокойным с присутствием Кассандры...

Ещё один поворот и девочек не удачно врезается в Женщину.
-Мама!- улыбается она и прячется за спину.
-Касс? Ты ещё не собрана? Что ты делаешь?- прибывая в не скрываемом удивление, сказала Королева.
-Убегаю от этих злых и вредных тёть!- девочка укразала на трёх женщин, что как раз появились перед ними.
-Ваше Величество, Принцесса Кассандра не хотела собираться на бал...- сказала одна из них, низко поклонившись. За ней повторили и остальные.
-Она даже не позавтракала!- пожаловалась вторая.
-Вот как...- задумчиво протянула Женщина, смотря на дочь. Девочка же опустила глаза, но всё же не скрывала усмешки. О-о-о....это ещё не всё её шалости.- Ну, раз так, то значит поедим мы на балу. А собираться надо как можно быстрее. Нам скоро выелетать. Пойдём....

Королева взяла дочь за руку и повела в свои покои. Кассандра повернулась к прислуге и показала язык...но никто....никто из них не подозревал, что через два года всё Королевство будет подчиняться одной единственной....°°°

Кассандра проснулась не в самом приятном расположении духа. Мало того, что она не выспалась, так ещё сегодня она собиралась ехать обратно в Замок...ну, надо же всё таки как-то предупредить Хранителей о том, что она снова жива, а не лежит в гробике, который для неё красиво стряпали, а она разломала его на маленькие части.

Сладко потянувшись, Девушка заметила, что чего-то не хватает. Чего-то, что было всегда и без него особенно не уютно.

POV Кассандра:

Я нахмурилась, а потом меня осенило.
Лили!
Эта Рыжуля вечно меня будила, а теперь её куда унесло?
Я посмотрела на часы...слава Единорогам, ещё есть время.
Расчёсывать свои короткие волосы было легче.
Одев Сиреневое платье ниже колен, под цвет глаз с слегка пышными рукавами и пуговицами, я вышла из спальни.

Пятый Мародёр: Принцесса ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя