Закончив нашу с Лили пробежку, я посмотрела на часы.
-Время ещё есть...я всё ещё придерживаюсь мысли пойти в Лес и поесть Ягоды.
-Кассандра Клайд!!-Эванс снова грозно посмотрела на меня.
-Да, ладно, Рыжуля, ты можешь не идти.-Сириус подхватил меня на руки и понёс в сторону выхода. За нами последовали и все остальные.
-Ну, уж нет! Без меня вы все убьётесь.-Проворчала Лили и тоже вышла из Хогвартса.На улице стояла тёплая погода. Солнце пекло слишком для Мая, но именно такая погода была нас нужна. Аккуратно, что бы нас не увидели через окна, мы пробрались через двор в Запретный Лес.
-Я знаю одно место. Правда для самых вкусных Ягод ещё рановато, но когда вы ещё попробуете такие вкусняшки?-Я повела друзей в самую глубь густого леса.
-Мы будем есть на спелые ягоды? Ты отравить нас хочешь?-С сарказмом спросил Джеймс.
-Я бы не против, но трупы будет жалко в лесу оставлять...-Так же ответила я, но друзья насторожились. -Да, ладно вам. Если что магия Хранителей включает и такую функцию, как использовать Временную Петлю на мелких предметах...то есть я могу промотать время, например, Землянике до её спелости.
-Мы будем делать по ягодки? Это как-то...долго.- Задумался Сириус. Я сдержалась от Подзатыльника. Как можно так медленно думать? Я понимал, что он Талантливый, но явно не сообразителен.Мозг: Ты тоже не особо умная...я бы даже сказал, тупая.
«Эй! Ты МОЙ Мозг! Ты должен быть за меня!»-Нет, Бродяга. "Мелкий Предмет" подразумевает под себя Куст Ягод.- Терпеливо ответила Я. Потом обернувшись, посмотрев на лицо Блэка и увидела самодовольную гримасу, точно он это знал и просто выводил меня своими глупыми вопросами...ну что за маленький ребёнок!
Вскоре мы добрались до места, где целыми кучками росли кусты ягод. От Жимолости до Черники.
И воспользовались силой, вся ягода приобрела съедобный цвет и вкус.
Мы собирали в футболку. Парни ели сразу, а Лили обещала, что сделает домашний компот в Туалете Плаксы Миртл, поэтому я сплела с помощью веток ( ну и силы Хранителей) ей небольшую корзинку, куда она собирала ягоды.Вернувшись мы поняли, что не рассчитали время и стоит поторопиться.
**********************************
На всю гостиную Гриффиндора раздался душе раздирающий крик. Лили выглянула из спальни, а я закатила глаза. Ну, конечно...
-Что случилось?-волновалась Эванс.
-Сириус Домашку не хочет делать.-устало сказал Джеймс. При этом я Ухмыльнулась. Кто бы сомневался?
-Зачем же так кричать?-не унималась Лили.-А как же? Он думает что это ему поможет.-Ответил Ремус.
-Да, ладно. Это ещё цветочки, вчера он носил учебник по Зельеварению на своей голове, думаю, что знания впитаются в мозг.-Зевнул Сохатый.
-Это была рабочая тактика!-Запротестовал Блэк.-Ну как? Поумнел?-Я оторвалась от книги и повернулась к Сириусу. Тот уклончиво ответил, немного наклонив голову.
-А я и так умный, куда умнеть-то.
-Да-да.-Я улыбнулась и снова погрузилась в чтения Мронока.-А ты то что читаешь?-Лили спустилась в гостиную и села рядом.-Красивая книга.
-Ага, от родителей осталась.-А так что на счёт Крестражей?-тихо спросил Джеймс.
-А что? Скоро лето. У меня будет много времени, что бы уничтожить хотя бы половину. На сколько мне известно, Альбус тоже этим активно занимается.-Все подняли брови.
-Но мы же договорились делать всё вместе!-Громким шёпотом возразил Сириус.-Я своё обещание держу. У вас тоже будет задание: Найти как можно больше информации про Володю.
-Володю?-Уточнила Лили.
-Да.-я кивнула.-Это по русски его имя.Мозг: Ты помнишь русский?
«Только это и водку»
Мозг: логично, ты только ей и питалась.-Найти про него информацию будет...можно сказать не реально. Просто в библиотеке нет.-Поднял брови Ремус.
-Лунатик, мы же Марадёры.-Одновременно сказали Сириус и Джеймс.
-Спросите у Дамблдора. Ладно, я спать.-Пожелав спокойной ночи, я поднялась на верх.Короче главы я ещё не писала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый Мародёр: Принцесса Луны
FantasyСмерть Кассандры пошатнула многих и в первую очередь Сириуса. Все Хранители стали ходить грустными и даже не собирались выбирать новую Королеву, ведь знали, что лучше Кассандры не будет. Но разве она была мертва? ( Первая часть-Пятый Марадёр )