танец с Дьяволом

696 52 22
                                    

Я вернулась в Хогвартс с мыслью, что теперь и вправду буду выполнять роль Королевы, поскольку теперь принимаю не 20%, а все 90% решений-столько же, сколько мой отец, поскольку остальной 10% остаються на совет старейшин и Зероне, что необходимо. Нам ещё одной гражданской точно не надо, да и в вопросах обычного народа я не сильна.

Ложится в кровать не хотелось, как и спать. В голове крутилось слишком много мыслей. Я переоделась в футболку Бродяги и лëгкие, спальные штаны, и спустилась в низ.

К моему удивлению гостиная не пустовала. На диване сидел сам Сириус Блэк и с интересом разглядывал карту Мародёров. Жаль, что этот интерес был наигранный. Парень перевëл взгляд на меня.

-И где же наш Ангел летал?

-Блэк...-я тяжело вздохнула и села рядом. -У меня много проблем, я их разгребаю.

-Но не в три часа ночи! -Бродяга перешëл на тихий крик, сопровождающий пассивной агрессией. Из-за чего не понятно: то-ли волновался за меня, то-ли они хотели прогуляться по Хогвартсу, а моë исчезновения помешало.

-Не кричи. -Я устало вздохнула. -Хранители ночные существа, мы питаемся луной, такой образ жизни для нас привычный. Мы более выносливы к долгой бессоницы.

-Но я ведь не летучая мышь!

-А ты тут при чëм? Я тебя не заставляю до пяти утра сидеть здесь, иди в кровать и спи...

Он нахмурился и я серьёзно испугалась, что что-то забыла. Вдруг мы договорились встретиться? Но нет, ничего подобного я точно не помню.

Мозг: у тебя амнезия, иди лечись...

-Извини...-По его лицу было совершено понятно, что он не уверен в моих словах, но устраивать здесь истерику не был намерен. И на этом спасибо. -Что там опять стряслось?

Он потянул руку и я, ведущая неведомой силой, потянулась к нему. Он посадил меня рядом с собой, за окнами школы загремел гром, виднелась молния, но дождя не было. Что может быть лучше, чем подобная посиделка рядом с любимым человеком? Но я явно не хотела сейчас говорить о чëм-то в пол третьего. А учитывая то, что Сириус не с приятным настроением, это может плохо обернуться.

-Кланы в опасности, совершаются различные набеги Пожирателей, Хранители умирают...-Я тяжело вздохнула. Хранители пусть и невероятные сильные существа и со стороны Пожирателей Смерти потеряли больше, мы, ночные существа, рождëнные лесом, заняты немного другим. Например, защитой Священного Древа, питания земли силой и защитой животных. А тут ещё эти масочники со своими угрозами. К тому же, обученные военному делу, мы давно не брались за магию, которая убивает. А в целом, у нас всего пять сотен готовых Хранителей высшего класса (это чуть ниже Кассандры, но для Хранителей такого масштаба это мало, при еë отце было в три раза больше)

Пятый Мародёр: Принцесса ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя