в прежний строй

2K 108 25
                                    

—Я тут!- крикнула я и плюхнулась рядом с Сириусом и Лили за стол.
—Быстро. О чём говорили?- сразу же спросил Сириус.
—Не важно.
—Ага, секретничили. И без нас?- ахнул Джеймс.
—С вами серьёзно разговаривать можно только о ночных вылезках по Хогвартсу.- шикнула Лили и я блаженно улыбнулась.
—Как же я скучала по вашим вечным перепалкам.-вздохнула я и Марадёры улыбнулись. За это всё время, хоть я с ними была и не так уж много, мы успели привязаться друг другу. Каждый из нас готов был умереть за товарища, вот только...Питер. Он был тихим и не заметным, точно такой же и я хотела быть, когда только приехала в Хогвартс. Вот только эта трусость и незаметность, которую парень изображает была его настоящим, крысиным обличием. После жёсткого предательства Лина, которое я подозревала, я с подозрением отношусь к людям.

Марадёрам, Лили и Марлин я точно доверяю. Фрэнк и Алиса тоже не соврут и чужую тайну не выдадут...а вот Питер всё не мог вылезти из моей головы, как тот, за кем надо присматривать и держать на чеку.

Но такие сомнительные, хоть и логические мысли быстро пропали под смехом и болтовни ребят. Я забывала о проблемах, которые буквально наступали мне на пятки, и чувствовала себя как раньше; беззаботно, весело и счастливо...

Весь день с друзьями и старой, доброй компанией прошло как ни кстати быстро.

—Мисс Клайд, можете пожалуйста задержаться на минуту. Думаю с друзьями вы ещё много раз увидитесь.- вдруг раздался голос Мангонагал, когда мы в шестеро шли после ужина.
—Да, конечно.- кивнула я и подмигнув друзьям, подошла к учителю.
—Я насчёт вашего возвращения... Проффесор Дамблдор уже всё рассказал, но   экзамены, что бы перейти на шестой курс вам всё таки придётся сдавать. Я понимаю, что вас не было больше месяца, но с вашими... способностями, думаю, вы справитесь.- медленно, как всегда говорила Проффесор. Она старалась не смотреть мне в глаза, но когда всё таки взгляды встречались, она долго не могла оторвать его. Словно зеркало Еиналеж...

—Да, конечно. Предполагаю с экзаменом у меня не должны быть затруднения.- ответила я.
Мозг: особенно когда ты давно знаешь всё, что проходят в Хогвартсе.
«Я не знаю, что именно рассказал ей Дамблдор, поэтому думаю, что про то, что я принцесса знать не надо...»
Мозг: королева*
«Ох,  вот прочему ты воскрес вместе со мной!?»

—Отлично. Доброй Ночи, мисс  Клайд.- и Мангонагал, развернувшись на каблуках, ушла. Я быстро догнав ребят, присоиденилась к разговору.
—О, чём на этот раз секретничили? Или снова важные дела по спасению земли?- спросил Сириус.
—Ну, если сдача экзаменов в конце года теперь спасение земли, то ты прав.- ответила я.
—Экзамены? А...точно! Экзамены!- воскликнул Джеймс и его лицо сразу исказилось в гримасе ужаса.
—Только не говори, что ты про них забыл.- пригрозил Ремус.
—Окей. Я буду молчать...
—Опять.- вздохнул Люпин.
—Опять?- переспросила Лили.
—Да, опять он забыл, что существуют экзамены и он находиться в Хогвартсе, что бы учиться.- пояснил Ремус.
—Не опять, а снова.
—Да, с этой домашкой забудешь, конечно.- вздохнул Сириус.
—Ты снова не сделал домашнюю? Зельеварение или древние Руны?- спросила Лили.
—И то и другое. Плюс ещё Трансфигурации, Травология и ЗОТИ.
—Буквально все предметы, что вам задавали?- спросила я.
—Нет, нам задавали ещё реферат по уходом за Магическими существами и доклад По Истории Магии. Но Сириус вообще забил на эти предметы...Годриковая Впадина.- сказал Ремус и портрет полной дамы отъехал в сторону.
—Годриковая впадина?- спросила я.
—Есть такая улица... по-моему.- тихо сказал Питер, прямо у меня под боком, от чего я подпрыгнула. Но промолчала.
—Да, Питер прав. Такая одинокая и тихая...крутое местечко.- сказал Джеймс.
—И чем же оно «крутое»?- спросила Лили, садясь на диван.
—Ну, жителей там мало, а значит будет не трудно подобрать домик без соседей. Вот и устраивай вечеринки с утра до вечера.- Пожал плечами Поттер. Эванс закатила глаза. В этот момент я могла поспорить, что она знала этот ответ.

Пятый Мародёр: Принцесса ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя