Я конечно не на ,что не намекаю. Но ,если вам не нравится,что я пишу ,то можете не писать гадости, если люди которым больно воспринимать критику . Есть те люди ,которым просто делать нечего и они просто пишут гадости в комментариях. Не легче тогда тем людям ,которые читают то,что я пишу и им не нравиться,просто перестать читать ?
А так ,я стараюсь писать что-то нормально,но не всегда получается. Потому что школа ,работа редактора и ещё добавилась проблема ,я теперь блин ходить не могу. Так ,что хоть я и не выпускаю главы ,но я стараюсь каждому угодить ,хоть в чем-то.И вот order ,от "@mangYoko"
Реакция на то ,что т/и немного(много) заблудилась в магазине
Я пожалуй добавлю Нишиною , чтобы @wwwscp не расстраивалась.
Так вот.
Хината вы возвращались с тренировки .
-Хината Кун ,давай в магазин зайдём?- смотря на него, спросила т/и
-Конечно.- с улыбкой сказал мандарин.
Вы нашли ближайший магазин и зашли. В этом магазине ты была впервые и каким то чудом успела заблудиться.
- Т/и-тян, ты что-то выбрала...?- Хината хотел только повернуть голову и тебя нет.-Т/и-тян ты где?
Начал искать тебя Хината Кун ,но найти не получалось . Тем временем ты ,пыталась найти его. Только ты начала искать кассу ,то нашла ,что тебе надо . И пошла на кассу.
-ты где была ?!- весь запыхавший Хината начал спрашивать.
- я тебя искала ,но потом хотела пойти к кассе и нашла ,что мне надо .
- ох ... Слава богу ,я аж думал ,что ты уже ушла
- та нет.... Не в коем случае.
После того как вы купили себе что то ,то Хината проводил тебя до дома и пошёл сам домой.Нишиноя.
Это случилось ,когда вы были в национальных. Вы решили прогуляться и нашли торговый центр, который был не так уж и далеко.
-Нишиноя Кун ,пошли в тц...
- конечно,для тебя всё,что угодно)
Вы дошли до тц ,ты сразу же побежала вперёд ,чтобы посмотреть всё. Но в это время ты успела забыть про Нишиною ,и ты дошла до середины огромного ТЦ ,где было много людей. А Нишиноя пытался всеми силами тебя найти ,но не получалось ,потому что сети не было. Ты аж начала плакать ,что вы не сможете найти друг друга.
И в вашу голову пришла идея ,что лучше выйти с ТЦ и вы наверное сможете друг друга найти.
Как только ты вышла ,то сразу увидела своего парня и бросилась со слезами к нему .
- я...я... Б...больше т..туда не пойду - всё ещё со слезами говорила ты.
-Не беспокойся ,пошли лучше от сюда.
И вы ушли.Извините ,что так мало . Но тут будут несколько частей.