Вот как можно было влюбится в мизофоба, который всегда отталкивал Т/И?
Всегда задавалась вопросом Т/И.
Т/И дружила с Сакусой с детства, когда ваши мамы ходили друг к другу в гости, бера вас с собой. И так вы были как брат и сестра, не разбей вода, даже в одну школу вместе пошли. Хоть вы были в разных классах, но каждый раз т/и приходила к Сакусе, чтобы поболтать, покушать, пойти вместе в спортзал. Но при каждом разговоре с ним т/и начала замечать, что он стал мало говорить, не выходить с класса. Даже, когда его мама приходила к вам, то обычно всего брала Сакусу собой. Ты конечно же знала, что Сакуса мизофоб, но он не отталкивал тебя, только сейчас начало с ним что-то происходить.
Так как ты помощница менеджера(допустим у них менеджер девочка) и при том с ней лучшие подруги. То И/П начала замечать, что ты с Сакусой не разговариваешь,не даёшь воду, полотенцу. И/м решила , что надо с тобой поговорить. Вот тренировка идёт, т/и стоит рядом с и/м и смотрят, как ребята тренируются.
-Слушай т/и, а чо ты с Сакусой не разговариваешь?-поинтересовалась и/п
- Не знаю, я хочу с ним поговорить, но не как, просто разворачивается и уходит. И вот я решила, так же делать как и он. - с ноткой грустью начала говорить т/и
-Вы же друзья детства, всегда вместе были и тут всё. Ну нет, ты должна действовать,а ту ваще потеряешь его. Я кароч поговорю с Комори-куном
- Но,как ты сделаешь?
-просто доверься мне.....Продолжение следует....