Т/и и Суна встречаются как два года. А Суне хотелось больше, чем простые поцелуи и обнимашки. Т/и знала, что она мало чего для него делает и ты подумала, что его др будет не забываемы. На др оставалось месяц и т/и ходила на подроботки, чтобы сделать идеальный подарок для любимого. Хоть вам осталось до совершеннолетия год,ну Суне через месяц будет 18(если что я хз какого у него др, просто решила так написать), так вот, а т/и ещё 17. Но ради любимого на всё готова, хоть тебе нету 18. По выходным, т/и искала в инете секс комнаты(хз как правильно они называются, пусть будет так), что аж пропускал встречи с Суной. А Суна в такие времена думал, что он тебе уже не интерес и ты нашла нового, но правду он не знал, но всё таки решился тебя позвать на др.
Каждую неделю деньги становились больше, и почти дошли до нужной цены, чтобы оплатить секс комнату. До др Суны осталось неделя.
В школе....
Т/и спокойно разговаривала с Атсуму в классе. А Суна с Осуму шли к Т/и и Атсуму, чтобы обсудить будущий матч. Суна с Осаму доходили до твоего класса. Суна видит, что ты мило беседуешь с Атсуму.
О чём вы говорили :
Т/и: точно мой подарок будет нормальным?
Атсуму : я хоть в шоке с тебя, но это твоё решение. Раз ты готова, то иди. А когда свадьба? - игриво говорит Атсуму, чтобы заставить Суну ревновать(если что Атсуму увидел Суну)
Осаму: о фём болтаете? - набитом ртом онигири говорил Осаму
Т/и: о привет ребята
Суна: Т/и, можем отойти?
Т/и: д-да конечно - муражки пробижались по телу, прям чувствовала, что что-то будет
Суна и т/и удалились с класса
Осаму:что-то будет
Атсуму : дай бог тебе здоровье т/и-молился за твоё здоровье и нервы
Выйдя с Класса, Суна с Т/и направились на улицу. Сев на лавочку Суна начал разговор
Суна : что случилось?-пока спокойно говорил Суна
Т/и:эм... Всмысле? - начинаешь нервничать
Суга : что с тобой творится? Ты даже не выходишь на улицу, неужели я уже тебе не интересен?
Т/и :что ты? Некогда, я подрабатываю
Суна:для чего?
Т/и: сказать не могу. Узнаешь
Встав с места т/и направилась обратно в класс, а Суна провожал тебя взглядом.......Продолжение следует........
~Уголок автора~
Извиняюсь, что так, просто я в школе, а подобное писать стрёмно. Так что продолжение следует